Все о транспорте
 

Определение расчетной загрузки судна

Материалы » Управление обслуживание судов в порту » Определение расчетной загрузки судна

Для решения данной задачи следует предварительно фиксировать объемно-массовые характеристики заданного груза, в том числе массу его «подъема», с использованием данных Приложения 3.

По заданному судну указывается группа судна, его чистая грузоподъемность, грузовместимость и количество грузовых люков, которое принимается равным числу грузовых отсеков судна (Приложение 4).

Для судна в целом и каждого его грузового люка (отсека) определяется расчетная загрузка.

Полная загрузка судна находится из соотношения

Dч , если u;

W/u в противном случае

где Q – расчетная загрузка судна, т;

Dч – чистая грузоподъемность судна, т;

W – грузовместимость судна

- удельная грузовместимость судна, м3/т ();

U – удельный погрузочный объем груза, м3/т.

Q=Dч=11260 т

Загрузка грузовых отсеков судна задается условно (в долях от расчетной загрузки судна) и определяется по формуле

Qi=kiQ , (1)

где i – шифр (номер) грузового люка судна (i=);

ki – коэффициент, учитывающий весовую долю люка i от полной загрузки судна.

Q1=0,12*11260=1351,2

Q2=0,18*11260=2026,8

Q3=0,4*11260=4504

Q4=2026,8

Q5=1351,2

Полученные результаты фиксируем по схеме:

Q={Q5}={1351,2;2026,8;4504;2026,8;1351,2}

Далее по данным 1.2 фиксируется предел концентрации технологических линий на люках судна с учетом возможного снижения производительности ТЛ при их совместной работе на одном люке.

Таблица №1. Предел концентрации ТЛ на люках.

Количество

грузовых

люков

Показатели

Значения

показателей по люкам

1

2

3

4

5

5

Предел концентрации ТЛ

1

1

2

1

1

Коэффициент, учитывающий снижение производительности ТЛ

1

1

0,9

1

1

По группе судна определяем валовую норму (интенсивность) грузоперевалочного процесса из выражения

M=KвКр, (2)

где М – расчетное значение валовой нормы;

- базисное значение валовой нормы

Кв – поправочный коэффициент, учитывающий группу расчетного судна;

Кр=1,15 – коэффициент, учитывающий рабочий режим порта

М=1,22*1,15*1350=1894,05 т/сут

 
 

Заработная плата и отчисления на социальное страхование
Все расчеты будут производиться по состоянию на 1 ноября 2009 года. Для расчета заработной платы работников воспользуемся величиной среднемесячной заработной платы по отрасли, которая составляет 290 EUR. 290/21=13.8 EUR в день. 1 кругорейс: 13.81·10=138,1 EUR. 2 кругорейс: 13.81·10=138,1 EUR. Заработная плата с отчислениями в ФСЗН: 1 кругорейс: 138.1·1,34=185 EUR. 1 кругорейс: 138,1·1,34=185 EUR. ...

Расчёт координат центра тяжести судна
Таблица1.8 Расчет координат центра тяжести судна после загрузки № п/п Наименование танка Масса запаса, груза(т) Плечо Момент X (м) Z (м) Mx (т.м) Mz (т.м) 1 топливо 766,5 54,7 6,1 -41948,6 4702,1 смазочное масло 38,3 60,4 11,0 -2468.7 185.8 пресная вода 59,0 76,5 4,0 -4513,5 236,0 продовольствие 1,8 82,2 10,9 -147,9 19,7 2 ...

Затраты на техническое обслуживание и ремонт
Затраты на техническое обслуживание и ремонт определяются по следующей формуле: где СТОиР - затраты на техническое обслуживание и ремонт, НТОиР - нормы затрат запасных частей и материалов на 1000 км пробега автомобиля, EUR/1000 км. L - пробег автомобиля, км 1 кругорейс: EUR. 2 кругорейс: EUR. ...