Все о транспорте
 

Характеристика времени разгона автомобиля

Материалы » Исследования возможностей диагностирования автомобиля » Характеристика времени разгона автомобиля

Страница 1

Характеристика разгона представляет собой зависимость времени t = f(Va), [c] разгона полностью загруженного автомобиля, на отрезке ровного горизонтального шоссе с асфальтобетонным покрытием. При определении времени разгона воспользуемся графиком зависимости ja i = f(Va).

Время движения автомобиля, при котором его скорость возрастает на величину DVi, определяется по закону равноускоренного движения:

, [c] (19)

Величину интервала скоростей DVi выбираем равной 5 км/час. При этом ускорение движения автомобиля на интервале скоростей интегрирования равно полусумме ускорений в начале и конце интервала.

Суммарное время разгона автомобиля на заданной передаче от минимальной скорости Va min до максимальной скорости Va max находим суммированием времени разгона на интервалах:

, [c] (20)

q – общее число интервалов.

Время переключения передач принимаем 1 сек., а скорость движения автомобиля – постоянной.

Полученные при расчетах данные заносим в таблицу 8.

Таблица 8 – Значения времени разгона автомобиля

Параметры

Значения

V, [км/ч]

0

5

10

15

20

25

30

35

40

∆Vi, [км/ч]

5

5

5

5

5

5

5

5

5

ji-1, [м/с2]

0

2,49

2,62

2,73

2,82

2,87

2,9

2,89

2,85

ji, [м/с2]

2,49

2,62

2,73

2,82

2,87

2,9

2,89

2,85

2,78

∆t, [с]

1,115573405

0,5435964

0,519211

0,500500501

0,488186

0,481417

0,479754

0,483933

0,493389

t, [с]

0

1,6591698

2,178381

2,678881139

3,167067

3,648484

4,128239

4,612172

5,105561

Продолжение таблицы 8

Параметры

Значения

V, [км/ч]

45

50

55

60

65

70

75

80

85

∆Vi, [км/ч]

5

5

5

5

5

5

5

5

5

ji-1, [м/с2]

2,78

2,69

2,57

2,42

2,22

1,72

1,69

1,66

1,61

ji, [м/с2]

2,69

2,57

2,42

2,22

1,72

1,69

1,66

1,61

1,56

∆t, [с]

0,50782

0,528095

0,556669

0,598659

0,70502

0,814598

0,829187

0,849473

0,876271

t, [с]

5,613381

6,141476

6,698145

7,296804

8,001823

8,816421

9,645608

10,49508

11,37135

V, [км/ч]

90

95

100

105

110

115

120

125

130

∆Vi, [км/ч]

5

5

5

5

5

5

5

5

5

ji-1, [м/с2]

1,56

1,5

1,42

1,36

1,28

1,19

1,1

0,96

0,92

ji, [м/с2]

1,5

1,42

1,36

1,28

1,19

1,1

0,96

0,92

0,87

∆t, [с]

0,907771

0,951294

0,999201

1,052189

1,124606

1,213003

1,348436

1,477541

1,551831

t, [с]

12,27912

13,23042

14,22962

15,28181

16,40641

17,61942

18,96785

20,44539

21,99722

V, [км/ч]

135

140

145

150

155

160

165

170

175

∆Vi, [км/ч]

5

5

5

5

5

5

5

5

5

ji-1, [м/с2]

0,87

0,82

0,77

0,71

0,22

0,17

0,12

0,08

0,02

ji, [м/с2]

0,82

0,77

0,71

0,22

0,17

0,12

0,08

0,02

0

∆t, [с]

1,643655

1,74703

1,876877

2,986858

7,122507

9,578544

13,88889

27,77778

138,8889

t, [с]

23,64088

25,38791

27,26479

30,25164

37,37415

46,9527

60,84158

88,61936

227,5083

Страницы: 1 2

 
 

Товарная политика
Планируемый объем реализации услуг будут планироваться исходя из: · сезонности, так как наибольший спрос на услуги шиномонтажа и основного ремонта наблюдается перед зимой и летом. Также следует отметить, что в июле и августе наблюдается спад спроса – т. к. время основных отпусков; · уровня аварийности и технических неполадок, замены фильтров, масла и пр. · мойка и химчистка сезонности не имеет. ...

Определение координат центра масс судна
По чертежу общего расположения определяются координаты ряда составляющих масс судна (с учетом их знака относительно мидель-шпангоута), что позволяет определить координаты центра масс судна xg и zg. Разбивка масс судна на отдельные составляющие (по разделам, группам, статьям) регламентируется специальной ведомственной нормалью. Степень дифференциации разбивки зависит от стадии разработки проекта. В этом курсовом проекте производится лишь укрупн ...

Последовательное, параллельное соединение насосов
Z1, Z2-геом. высота, н-с перемещает жид-ть по 2-м послед-но соед-м трубопроводам Т1, Т2. считаем что пьезометр высоты в баках одинаковы. Po1/сg= Pk1/сg= Pa/сg, Ра-атм. Дав скоростные напоры на свободной пов-ти баков=0. потери напора в 1-ом трубопр=де (Нт1), во втором (Нт2).расход в трубах одинаков из суммы отдельных потерь. Заменяем 2 трубоп-да одним эквивалентным с расходом Qэт1-2=Qт1= Qт2, Нэт1-2=Нт1+ Нт2. для потребного напора Н1эт1-2=(Нт1+Z ...