Все о транспорте
 

Характеристика времени разгона автомобиля

Материалы » Исследования возможностей диагностирования автомобиля » Характеристика времени разгона автомобиля

Страница 1

Характеристика разгона представляет собой зависимость времени t = f(Va), [c] разгона полностью загруженного автомобиля, на отрезке ровного горизонтального шоссе с асфальтобетонным покрытием. При определении времени разгона воспользуемся графиком зависимости ja i = f(Va).

Время движения автомобиля, при котором его скорость возрастает на величину DVi, определяется по закону равноускоренного движения:

, [c] (19)

Величину интервала скоростей DVi выбираем равной 5 км/час. При этом ускорение движения автомобиля на интервале скоростей интегрирования равно полусумме ускорений в начале и конце интервала.

Суммарное время разгона автомобиля на заданной передаче от минимальной скорости Va min до максимальной скорости Va max находим суммированием времени разгона на интервалах:

, [c] (20)

q – общее число интервалов.

Время переключения передач принимаем 1 сек., а скорость движения автомобиля – постоянной.

Полученные при расчетах данные заносим в таблицу 8.

Таблица 8 – Значения времени разгона автомобиля

Параметры

Значения

V, [км/ч]

0

5

10

15

20

25

30

35

40

∆Vi, [км/ч]

5

5

5

5

5

5

5

5

5

ji-1, [м/с2]

0

2,49

2,62

2,73

2,82

2,87

2,9

2,89

2,85

ji, [м/с2]

2,49

2,62

2,73

2,82

2,87

2,9

2,89

2,85

2,78

∆t, [с]

1,115573405

0,5435964

0,519211

0,500500501

0,488186

0,481417

0,479754

0,483933

0,493389

t, [с]

0

1,6591698

2,178381

2,678881139

3,167067

3,648484

4,128239

4,612172

5,105561

Продолжение таблицы 8

Параметры

Значения

V, [км/ч]

45

50

55

60

65

70

75

80

85

∆Vi, [км/ч]

5

5

5

5

5

5

5

5

5

ji-1, [м/с2]

2,78

2,69

2,57

2,42

2,22

1,72

1,69

1,66

1,61

ji, [м/с2]

2,69

2,57

2,42

2,22

1,72

1,69

1,66

1,61

1,56

∆t, [с]

0,50782

0,528095

0,556669

0,598659

0,70502

0,814598

0,829187

0,849473

0,876271

t, [с]

5,613381

6,141476

6,698145

7,296804

8,001823

8,816421

9,645608

10,49508

11,37135

V, [км/ч]

90

95

100

105

110

115

120

125

130

∆Vi, [км/ч]

5

5

5

5

5

5

5

5

5

ji-1, [м/с2]

1,56

1,5

1,42

1,36

1,28

1,19

1,1

0,96

0,92

ji, [м/с2]

1,5

1,42

1,36

1,28

1,19

1,1

0,96

0,92

0,87

∆t, [с]

0,907771

0,951294

0,999201

1,052189

1,124606

1,213003

1,348436

1,477541

1,551831

t, [с]

12,27912

13,23042

14,22962

15,28181

16,40641

17,61942

18,96785

20,44539

21,99722

V, [км/ч]

135

140

145

150

155

160

165

170

175

∆Vi, [км/ч]

5

5

5

5

5

5

5

5

5

ji-1, [м/с2]

0,87

0,82

0,77

0,71

0,22

0,17

0,12

0,08

0,02

ji, [м/с2]

0,82

0,77

0,71

0,22

0,17

0,12

0,08

0,02

0

∆t, [с]

1,643655

1,74703

1,876877

2,986858

7,122507

9,578544

13,88889

27,77778

138,8889

t, [с]

23,64088

25,38791

27,26479

30,25164

37,37415

46,9527

60,84158

88,61936

227,5083

Страницы: 1 2

 
 

Диагностирование автомобилей перед ТО-1 и ТО-2
Как правило, перед ТО-1 проводят только часть диагностических операций, обеспечивающих в первую очередь безопасность движения автомобиля и направленных на выявление причин отказов. Перед ТО-2 объем диагностирования значительно больший. Кроме определения технического состояния систем и механизмов, обеспечивающих безопасность движения автомобилей, проверке подлежат все агрегаты и механизмы. Диагностирование автомобилей перед ТО-1 проводят на одн ...

Гиротахометр
Индикатор угловой скорости поворота судна (гиротахометр) фирмы "C.Plath" (Германия) обеспечивает быстрое определение значения угловой скорости поворота, быстрое маневрирование крупных судов в открытом море и в стесненных условиях плавания. Прибор измеряет угловую скорость судна в азимуте, обладает высокой чувствительностью, имеет встроенный тестовый контроль, а также выход для авторулевого “Navipilot III” и т.д. Конфигурация прибора ...

Анализ влияния факторов на изменение времени оборота вагонов
Время оборота вагона зависит от большого числа факторов. Поэтому факторный анализ ведется по каждому элементу отдельно, а затем обобщается. При этом все факторы условно классифицируют на две группы: 1. зависящие от условий работы предприятия: полный рейс, вагонное плечо, коэффициент местной работы, структура транзитных вагонов 2. зависящие от качества работы предприятия: скорость, средний простой каждой категории вагона. Таблица 15 - Факторы ...