К производственным рабочим относятся рабочие различных зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР машин.
При расчёте количества производственных рабочих различают: технологически необходимое – явочное и штатное – списочное число рабочих.
Расчёт явочного количества производственных рабочих
Ряв = Пуч / Фрм* Кп, чел.[6]
где: Пуч – годовой объём работ участка, чел.-час.
Фрм – фонд времени рабочего места, час.
Кп – коэффициент выполнения норм выработки (1, 05 – 1, 3).
Фрм = (Дк – Дв – Дп) * Тс – Дпп, час.[6]
где: Дк, Дв, Дп, Дпп – количество календарных, выходных, праздничных и предпраздничных дней в году.
Тс – продолжительность рабочей смены.
Фрм = (365 – 116) * 8 – 3 = 1989 час.
Ряв = 2983 / 1989 * 1, 15 = 1, 73 чел.
Принимаем Ряв = 2 чел.
Из этого следует, что один работник будет загружен только на 73%, следовательно, на усмотрение администрации он будет загружен на 27% другой работой.
Расчёт списочного количества производственных рабочих
Рсс = Пуч / Фр* Кп; чел.[6]
где: Фр – фонд времени рабочего; час.
Фр = (Дк – Дв – Дп – Дот +Дот:6- Дув) * Тс – Дпп; час.[6]
где: Дот – число дней отпуска;
Дув – число дней не выхода на работу по уважительным причинам.
Фр = (365 – 113 – 17– 24+24:6 – 3) * 8 – 3 = 1693 час.
Рсс = 2983 / 1693 * 1, 15 = 2 чел.
Использование динамической характеристики
Если на график динамической характеристики нанести зависимость , то можно определить, что движение автомобиля возможно на 1, 2, 3, 4 и 5 передачах, а максимальная скорость движения на заданной дороге м/с = 87,012 км/ч.
При скорости =0,6Vmax величина . Значение используется для определения величины дополнительного уклона i, который может преодолеть автомобиль, двигаясь со скоростью vi на заданной дороге, ускорения j в момент разгона со скорост ...
Определение
экономически наиболее выгодного диаметра трубопровода
Теоретически перекачку нефти с заданным расходом G
можно осуществлять по трубопроводу любого диаметра D
.
Причем каждому диаметру трубы соответствуют вполне определенные параметры транспортной системы (толщина стенки трубы, число насосных станций, рабочее давление и т.д.).
Капитальные затраты К
и эксплуатационные расходы Эзависят от диаметра трубопровода D
.
Поэтому возникает вопрос об отыскании оптимального диаметра трубопровода (оптимальн ...
Влияние формы лонжерона на собственные частоты колебаний лопасти в плоскости
взмаха и вращения
При заданной общей массе конструкции максимально жесткая лопасть получается, если материал лонжерона расположить по контуру профиля, т.е. если вписать лонжерон в профиль лопасти. При этом большой процент массы лопасти можно вложить в ее силовой элемент – лонжерон. Такие лопасти обычно наиболее выгодны с точки зрения величины действующих напряжений. Более простыми в производстве оказывались лопасти со свободной формой сечения лонжерона (например ...