Все о транспорте
 

Расчёт количества производственных рабочих

Материалы » Проект участка по ремонту топливной аппаратуры дорожных машин » Расчёт количества производственных рабочих

К производственным рабочим относятся рабочие различных зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР машин.

При расчёте количества производственных рабочих различают: технологически необходимое – явочное и штатное – списочное число рабочих.

Расчёт явочного количества производственных рабочих

Ряв = Пуч / Фрм* Кп, чел.[6]

где: Пуч – годовой объём работ участка, чел.-час.

Фрм – фонд времени рабочего места, час.

Кп – коэффициент выполнения норм выработки (1, 05 – 1, 3).

Фрм = (Дк – Дв – Дп) * Тс – Дпп, час.[6]

где: Дк, Дв, Дп, Дпп – количество календарных, выходных, праздничных и предпраздничных дней в году.

Тс – продолжительность рабочей смены.

Фрм = (365 – 116) * 8 – 3 = 1989 час.

Ряв = 2983 / 1989 * 1, 15 = 1, 73 чел.

Принимаем Ряв = 2 чел.

Из этого следует, что один работник будет загружен только на 73%, следовательно, на усмотрение администрации он будет загружен на 27% другой работой.

Расчёт списочного количества производственных рабочих

Рсс = Пуч / Фр* Кп; чел.[6]

где: Фр – фонд времени рабочего; час.

Фр = (Дк – Дв – Дп – Дот +Дот:6- Дув) * Тс – Дпп; час.[6]

где: Дот – число дней отпуска;

Дув – число дней не выхода на работу по уважительным причинам.

Фр = (365 – 113 – 17– 24+24:6 – 3) * 8 – 3 = 1693 час.

Рсс = 2983 / 1693 * 1, 15 = 2 чел.

 
 

Упруго-массовые характеристики лопасти
При конструировании агрегатов вертолета следует стремиться к максимально возможному снижению их массы. Это требование особую важность представляет для лопасти НВ, поскольку от ее массы зависит действующая на нее центробежная сила и, как следствие, масса втулки. Однако при этом имеют место ограничения, определяемые минимально осуществимой конструктивно-технологической массой лопасти. Уровень действующих в лопасти переменных напряжений и имеющие ...

Назначение и конструкция клапана
Клапаны(впускной клапан, выпускной клапан) – детали двигателя, служащие для периодического открывания и закрывания отверстий впускных и выпускных каналов в зависимости от положения поршней в цилиндре и от порядка работы двигателя. Клапаны расположены в головке цилиндров под углом к вертикальной оси цилиндров. Стальной впускной клапан изготовлен цельным, а выпускной состоит из двух частей, соединённых в заготовке сваркой. Верхняя часть клапана ...

Расчет количества автомобилей
tоб=+∑tn-p; tоб – время, затрачиваемое автомобилем на оборот; lм – длинна маршрута, км; Vm – среднетехническая скорость автомобиля, км/ч; tn-p – простой автомобиля под погрузкой-разгрузкой, ч; tоб=+0.3=2.13; Am= ; Am – количество автомобилей; Qc – объем перевозок; - коэффициент использования грузоподъемности; Am==86; n0=; Tm – время работы автомобиля на маршруте; n0 – количество оборотов задень; n0= Аmi= =18 - количество ...