Все о транспорте
 

Публично-правовое регулирование деятельности на внутреннем водном транспорте

Материалы » Публично-правовое регулирование деятельности на внутреннем водном транспорте

Страница 2

Навигационно-гидрографическое обеспечение условий плавания судов по внутренним водным путям осуществляется бассейновыми органами государственного управления на внутреннем водном транспорте, исключая участки пограничных зон Российской Федерации, которые регулируются международными договорами РФ.

Каждое судно, подлежащее государственной регистрации в Государственном судовом реестре Российской Федерации или судовой книге, должно иметь свое название или номер.

После государственной регистрации судна, ему присваивается идентификационный номер.

Название наносится на оба борта носовой части, переднюю стенку надстройки или крылья ходового мостика и корму судна. Присвоенный судну при его государственной регистрации идентификационный номер наносится над названием.

Название на судно, осуществляющее судоходство за границы Российской Федерации, наносится на крылья ходового мостика и корму судна латинскими буквами с и припиской "RUS". На корме судна под его названием указывается пункт приписки судна буквами латинского алфавита.

У каждого судна есть свой позывной сигнал; в зависимости от технической оснащенности ему присваиваются также идентификационный номер судовой станции спутниковой связи и номер избирательного вызова судовой станции.

Согласно ст.14 Кодекса внутреннего водного транспорта на судне, зарегистрированном в Государственном судовом реестре Российской Федерации и осуществляющем судоходство по внутренним водным путям, должны находиться оригиналы (за исключением свидетельства о праве обственности) следующих документов:

1) свидетельство о праве собственности на судно;

2) свидетельство о праве плавания судна под Государственным флагом Российской Федерации;

3) свидетельство о годности судна к плаванию с указанием его класса или с классификационным свидетельством;

4) список членов экипажа судна (судовая роль), составляемый капитаном судна;

5) судовой журнал (вахтенный журнал или единый вахтенный журнал), машинный журнал (для судна с механическим двигателем, эксплуатируемого членами экипажа судна без совмещения должностей);

6) судовое санитарное свидетельство;

7) единая книга осмотра судна;

8) свидетельство о предотвращении загрязнения с судна нефтью, сточными водами и мусором;

9) лицензия судовой радиостанции;

10) свидетельство или сертификат о минимальном составе экипажа судна.

Если суднол, выходит в море, кроме перечисленных документов так же должны находиться документы, предусмотренные Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации.

А на судне, осуществляющем судоходство, связанное с пересечением Государственной границы Российской Федерации, должны находиться документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации. Выдачу документов, предусмотренных указанными договорами, осуществляют федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на то Правительством Российской Федерации.

Наличие указанных документов на судне обеспечивается судовладельцем.

Признание судовых документов судов, плавающих под флагами иностранных государств и заходящих в порты Российской Федерации или совершающих проход по внутренним водным путям, осуществляется на основании международных договоров Российской Федерации или при условии, если в портах и на водных путях соответствующего государства признаются судовые документы судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации

Суда могут находиться в любой собственности.

Право собственности на судно или часть судна возникает с момента государственной регистрации такого права в Государственном судовом реестре Российской Федерации или судовой книге.

Собственник вправе передать судно доверительному управляющему по договору доверительного управления на срок, не превышающий пяти лети при этом осуществить государственную регистрацию.

Им может быть компетентный в области управления судами и их эксплуатации индивидуальный предприниматель или коммерческая организация.

Судно подлежит государственной регистрации в Государственном судовом реестре Российской Федерации или судовой книге.

Государственная регистрация судна и прав на него - это акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на судно в соответствии с гражданским законодательством.

Государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на судно. Государственная регистрация судна может быть оспорено только в судебном порядке.

Государственный судовой реестр Российской Федерации и реестр арендованных иностранных судов являются открытыми для любых заинтересованных в получении содержащейся в них информации лиц.

Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов и прав на них, бесплатно предоставляют информацию о зарегистрированных правах на суда по запросам:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Правила безопасности при обслуживании электрооборудования
Опасным для жизни человека считается напряжение свыше 12 В. Система электрооборудования пассажирских вагонов работает на напряжении от 24 до 3000 В. Максимальное значение тока в системах вагонов может достигать 225 А. Но даже при поражении током 0,05 А возможны серьезные последствия в виде ожогов, поражения тканей, сильного сокращения мышц и т.д. Ток 0,1 А при условно принятом сопротивлении тела человека 1000 Ом создает электрический удар, кот ...

Распределение годовых объемов работ по их видам
Основные работы по ТО и ТР подвижного состава подразделяются на постовые, выполняемые непосредственно на автомобиле, прицепе, и участковые, выполняемые в специализированных отделениях, цехах. Выбор видов работ, выполняемых на специализированных участках ТР автомобилей, агрегатов и узлов, определяется типом и конструктивными особенностями подвижного состава, особенно конструкцией кузова, специализированного оборудования автомобилей и прицепов. ...

Расчет годового количества ТО и Р
; (3.11) ; (3.12) ; (3.13) ; (3.14) ; (3.15) ; (3.16) где - цикловой пробег, км; - количество дней эксплуатации одного автомобиля за цикл, дн; ,,- количество ТО-2, ТО-1, ЕО одного автомобиля за цикл; - количество списаний одного автомобиля за цикл. , (3.17) где - количество дней ремонта одного автомобиля за цикл, дн; - удельный простой автомобиля в ТО-2 и ремонте дн/1000 км пробега. Тогда коэффициент технической готовности опреде ...