Все о транспорте
 

Выбор наиболее рациональной схемы организации работы сборных поездов на участке

Материалы » Технология управления работой станций и узлов » Выбор наиболее рациональной схемы организации работы сборных поездов на участке

Страница 1

Определяем технико-экономические показатели, в первую очередь, длительность простоя местных вагонов на промежуточных станциях по таблицам 4 и 5.

Таблица 4

Станция

Прибытие

Отправление

Время простоя (час)

Вагоночасы простоя

№ поезда

Время приб.

Кол. отцеп. ваг

№ поезда

Время отпр.

Кол. приц. ваг

а

3401

6:20

3/0

3402

21:35

3/0

15,25

45,75

3402

20:58

5/0

3401

6:57

3/1

9,98

49,90

3402

21:35

1/0

24,61

24,61

б

3401

7:15

4/2

3402

20:41

6/0

13,43

80,58

3402

20:04

4/0

3401

7:52

4/0

11,80

47,20

в

3401

8:15

4/1

3402

19:41

5/0

11,43

57,15

3402

19:04

5/0

3401

8:52

5/0

13,80

69,00

г

3401

9:12

3/4

3402

18:43

7/0

9,51

66,57

3402

18:06

6/0

3401

9:49

5/0

15,71

78,55

3402

18:43

1/0

24,61

24,61

Итого

∑nм =34/7

∑nм =40/1

∑nt =543,92

Средний простой местного вагона:

Средний простой местного вагона, отнесённый на одну грузовую операцию:

Таблица 5

Станция

Прибытие

Отправление

Время

простоя (час)

Вагоночасы

простоя

поезда

Время приб.

Кол. отцеп. ваг

поезда

Время отпр.

Кол. приц. ваг

г

3402

6:23

6/0

3401

21:54

5/0

15,51

77,55

3402

7:00

1/0

24,61

24,61

3401

20:47

3/4

3402

7:00

7/0

10,21

21,47

в

3402

7:21

5/0

3401

20:57

5/0

13,60

68,00

3401

19:50

4/1

3402

7:58

5/0

13,13

65,65

б

3402

8:21

4/0

3401

19:27

4/0

11,10

44,40

3401

18:50

4/2

3402

8:58

6/0

13,13

78,78

а

3402

9:15

5/0

3401

18:32

4/0

9,28

37,12

3402

9:52

0/1

24,61

24,61

3401

17:55

3/0

3402

9:52

3/0

17,95

53,85

Итого

∑nм =34/7

∑nм =40/1

∑nt =496,04

Страницы: 1 2 3

 
 

Расчет трудоемкости производственной программы
Для уменьшения трудоемкости производственной программы следует наиболее сделать производственный процесс наименее трудоемким (с минимальными затратами времени и человеческих усилий). Этот фактор влияет на заработную плату работников предприятия, на потребление энергоресурсов, следовательно, и на себестоимость изделия. Трудоемкость ремонта компрессора равна сумме трудоемкостей выполнения операций по ремонту компрессора. В трудоемкость ремонта к ...

Разборка переднего моста
Устройство переднего моста автомобиля. Показано на рис. 1. Рис. 1 - Передний мост автомобиля: 1-ступица; 2-подшипник ступицы, 3 и 26-гайки, 4-мочное кольцо, 5-контргайка, 6-поворотная цапфа, 7-замочная шайба, 8-уплотнение, 9-разжимной кулак, 10-тормозной барабан, 11-опорный диск, 12- кронштейн тормозной камеры, 13-масленка, 14-регулировачный рычаг, 15-вал разжимного кулака, 16-продольная рулевая тяга, 17-втулка шкворня, 18-регулировачные про ...

Тренировка в практическом использовании аварийного оборудования
В конце 1954 года одна авиационная компания провела несколько сборов для тренировок пилотов и бортмехаников в действиях на случай отказа мотора, пожара на самолете, отказа гидравлической системы, а также в действиях по удалению дыма из самолета. Во всех случаях тренировка проводилась в кабине самолета, находившегося на земле. При проигрывании каждого вида аварии предварительно зачитывались пункты перечня необходимых действий для каждого конкрет ...