Определяем технико-экономические показатели, в первую очередь, длительность простоя местных вагонов на промежуточных станциях по таблицам 4 и 5.
Таблица 4
Станция |
Прибытие |
Отправление |
Время простоя (час) |
Вагоночасы простоя | ||||
№ поезда |
Время приб. |
Кол. отцеп. ваг |
№ поезда |
Время отпр. |
Кол. приц. ваг | |||
а |
3401 |
6:20 |
3/0 |
3402 |
21:35 |
3/0 |
15,25 |
45,75 |
3402 |
20:58 |
5/0 |
3401 |
6:57 |
3/1 |
9,98 |
49,90 | |
3402 |
21:35 |
1/0 |
24,61 |
24,61 | ||||
б |
3401 |
7:15 |
4/2 |
3402 |
20:41 |
6/0 |
13,43 |
80,58 |
3402 |
20:04 |
4/0 |
3401 |
7:52 |
4/0 |
11,80 |
47,20 | |
в |
3401 |
8:15 |
4/1 |
3402 |
19:41 |
5/0 |
11,43 |
57,15 |
3402 |
19:04 |
5/0 |
3401 |
8:52 |
5/0 |
13,80 |
69,00 | |
г |
3401 |
9:12 |
3/4 |
3402 |
18:43 |
7/0 |
9,51 |
66,57 |
3402 |
18:06 |
6/0 |
3401 |
9:49 |
5/0 |
15,71 |
78,55 | |
3402 |
18:43 |
1/0 |
24,61 |
24,61 | ||||
Итого |
∑nм =34/7 |
∑nм =40/1 |
∑nt =543,92 |
Средний простой местного вагона:
Средний простой местного вагона, отнесённый на одну грузовую операцию:
Таблица 5
Станция |
Прибытие |
Отправление |
Время простоя (час) |
Вагоночасы простоя | ||||
№ поезда |
Время приб. |
Кол. отцеп. ваг |
№ поезда |
Время отпр. |
Кол. приц. ваг | |||
г |
3402 |
6:23 |
6/0 |
3401 |
21:54 |
5/0 |
15,51 |
77,55 |
3402 |
7:00 |
1/0 |
24,61 |
24,61 | ||||
3401 |
20:47 |
3/4 |
3402 |
7:00 |
7/0 |
10,21 |
21,47 | |
в |
3402 |
7:21 |
5/0 |
3401 |
20:57 |
5/0 |
13,60 |
68,00 |
3401 |
19:50 |
4/1 |
3402 |
7:58 |
5/0 |
13,13 |
65,65 | |
б |
3402 |
8:21 |
4/0 |
3401 |
19:27 |
4/0 |
11,10 |
44,40 |
3401 |
18:50 |
4/2 |
3402 |
8:58 |
6/0 |
13,13 |
78,78 | |
а |
3402 |
9:15 |
5/0 |
3401 |
18:32 |
4/0 |
9,28 |
37,12 |
3402 |
9:52 |
0/1 |
24,61 |
24,61 | ||||
3401 |
17:55 |
3/0 |
3402 |
9:52 |
3/0 |
17,95 |
53,85 | |
Итого |
∑nм =34/7 |
∑nм =40/1 |
∑nt =496,04 |