Все о транспорте
 

Ялтинский морской торговый порт

Страница 1

Адрес

Ялтинский морской торговый порт.

Ул. Рузвельта, 5, г. Ялта, Крым, 98600, Украина.

Тел.: + 380 (654) 326909, 324242, факс: 323926

Ялтинский порт – это круизные ворота Крыма. Порт является членом международной ассоциации круизных портов Средиземного моря «Мedcruise». Обслуживает иностранные круизные суда. Кроме того, порт осуществляет перевозки пассажиров между населенными пунктами Южного берега Крыма и перевалку грузов.

Порт принимает круизные суда как на причале, так и на рейде.

В 1986 году введен в эксплуатацию современный перегрузочный комплекс в Массандре, способный перерабатывать до 2 млн тонн грузов в год.

Суда портофлота (прогулочные катера) в годы СССР перевозили до 6 млн пассажиров в год. Сегодня флот порта может перевозить до 1,5 млн пассажиров в год.

Территория Ялтинского морского торгового порта включает: пассажирский комплекс, располагающийся в центре города, (5,51 га); грузопассажирский комплекс в 1 миле к востоку от центра города, в Массандре (3,34 га); территории портпунктов Ялтинского порта.

Пассажирский комплекс порта может принимать теплоходы длиной до 215 м (до 240 м при благоприятных метеоусловиях) и осадкой 8,6 м. Для приема туристов, прибывающих на более крупных судах, организовано рейдовое обслуживание. Грузопассажирский комплекс порта включает в себя грузовой причал, оснащенный кранами г/п 10–20 т; причал для судов типа «ро-ро» и паромов с кормовой аппарелью, с осадкой 6 м.

Портпункты и причалы – Форос, Симеиз, Алупка, Мисхор, Ласточкино гнездо, Золотой пляж, Ливадия, Интурист, Никитский ботанический сад, Донбасс, Морис Торез, Гурзуф, Фрунзенское, Рабочий уголок, Алушта, Малореченское, Рыбачье, Морское, Судак – служат для выполнения пассажирских операций судами портового флота.

Площадь открытых складов – 15 тыс. кв. м.

Пустое море.

Герой булгаковского романа «Белая гвардия» доктор Курицкий, который за одну ночь разучился говорить по-русски, был поставлен в тупик простым вопросом. Как по-украински будет «кот», Курицкий ответил безошибочно — «кіт». «Спрашиваю: «А как кит?». А он остановился, вытаращил глаза и молчит.

И теперь не кланяется». О том, что в украинском языке есть слово «кит», убеждать не надо, но наряду с большинством других слов, связанных с морской тематикой, никакого практического смысла они в украинском языке пока не имеют. Тем не менее произносятся с завидной регулярностью. В лексиконе Виктора Ющенко в последнее время все чаще стало появляться словосочетание «паромная переправа». И не случайно — Украина имеет огромный потенциал для развития автомобильно-паромных пассажирских перевозок в Черноморском регионе. Однако перейти от слов к делу и действительно вести себя в Черном море по-лидерски наша страна не спешит, хотя все возможности для этого у Киева есть. Тем временем соседние страны все активнее осваивают практически пустующую нишу, отбирая у Украины львиную долю пирога.

От слов к делу.

На июльском саммите ГУАМ в Батуми Виктор Ющенко пообещал запустить новую паромную переправу Керчь—Поти— Батуми, которая должна открыться уже в сентябре, — дескать, осталось только подписать договор между компаниями по обслуживанию причалов в портах. Сам факт открытия переправы в преддверии сложного для навигации периода заставляет задуматься о серьезности намерений. Да и в судоходной компании «Укрферри», обслуживающей керченский причал, заверили «ВД», что со временем регулярное сообщение между Крымом и Кавказом, конечно, будет, но назвать конкретные сроки наступления этого счастливого времени затруднились.

Месяцем ранее президент заявлял о необходимости освоения острова Змеиный: для этого якобы будет организована паромная переправа — журналистов даже свозили на остров на катамаране «Крымская стрела». Впрочем, тот рейс вышел экспериментальным, и даже цена билета в 250 грн. была названа арендатором катамарана — туристической компанией «Лондон Скай Трэвел» — промоционной. В дальнейшем цену планировалось увеличить до 400-450 грн. Впрочем, рейсы так и не стали регулярными — по крайней мере до тех пор, пока не сбудутся обещания по строительству на Змеином отеля, пристани для яхт, развлекательного комплекса и делового центра. Да и режим погранзоны на острове действует.

Это и неудивительно. За президентскими заявлениями стоит не столько экономика, сколько желание приобрести политический вес в Черноморском регионе, где Украина претендует на роль регионального лидера.

В случае с островом Змеиный — подчеркнуть важность для государства спорной с Румынией территории, в случае с паромной переправой Керчь—Поти— Батуми — подыграть грузинским властям, которые пока единственные во всем регионе готовы согласиться с лидерской ролью Киева. Ведь строительство железнодорожно-паромных комплексов в Поти и Батуми было профинансировано ЕБРР еще в 1990 г., и Грузии нужно отдавать кредиты, а делать это проще, когда комплексы задействованы на полную мощность.

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Определение нагрузки от ветра на опору
Роп = 0,1 × Вр × Сх × Sоп Сх − аэродинамический коэффициент лобового сопротивления для цилиндрических поверхностей, равный 0,7; Sоп − площадь опоры на которую действует ветер: Sоп = Режим максимального ветра. = 0,1 × qр × Сх × Sоп × n × 0,95 = 0,1× 542,959× 0,7×3,75×1,15×0,95= 155,7 даН Режим гололеда. = 0,1 × qр × Сх × Sоп &tim ...

Распределение рабочих зон ТР по специальностям и квалификациям
Ориентировочное число исполнителей по каждой специальности № п/п Рабочие зоны ТР по специальности C трп Стр Число рабочих Разряд Расчет Принято 1 Мотористы 0,394 0,425 9,13 9 III, IV, V Слесарь по ремонту топливной аппаратуры 0,394 0,425 9,13 9 III, IV, V 2 Слесарь по ремонту агрегатов трансмисси 0,394 0,029 0,62 1 IV 3 Слесари по ремонту ходо ...

Расчет опорного ролика на смятие
Выбранный ролик проверяю по напряжению смятия в зависимости от типа контакта ролика с рельсом. Расчетная схема показана на рисунке 10. Реакция от рельса R, кН; , (3) Напряжения смятия при линейном контакте ,МПа[6] : , (4) где, – коэффициент, учитывающий касательную нагрузку в месте контакта (=1,1)[6,табл.5.4]; – коэффициент, неравномерности по линии касания головки с роликом (=1,5)[6,табл.5.4]; b-ширина контакта ролика с головкой рельса ...