Режим работы включает в себя определение годовой программы ремонта пассажирских вагонов заданных типов, количество смен, а также фонда рабочего времени депо.
Годовая программа ремонта вагонов
Годовая программа ремонта пассажирских вагонов депо Ростов СКЖД с принятыми изменениями составляет Nв=710 вагонов.
По типам вагонов программа составляет:
ЦМО – открытые 400 вагонов
ЦМК – купейные 270 вагонов
ЦММ – мягкие 40 вагонов.
Фонд рабочего времени депо.
Предлагается организация работы депо в односменном режиме с прерывной пятидневкой 40-ка часовой неделей, с двумя выходными днями и продолжительностью рабочей смены 8 часов.
Фонд рабочего времени рассчитывается для 2004 года.
Определяем годовой фонд времени явочного рабочего с нормальной продолжительностью рабочего времени по формуле (1) /2/
FЯВ = (DК - dПР) × tСМ – dСК × tСК , час , (1)
где DК - число календарных дней в году, DК=366 дн.;
dПР – число нерабочих дней в году, dПР = 114 дн;
tСМ = 8 ч – продолжительность рабочей смены;
dСК – количество предпраздничных дней, dСК=7 дн;
tск=1 ч – продолжительность сокращения рабочего дня.
Fяв = (366 – 114) × 8 – 7 ×1 = 2009 час.
Действительный годовой фонд времени работы оборудования определяем по формуле (2).
Fдоб = Fяв × (1 – Коб/100) , час, (2)
где Коб = 5% - коэффициент, учитывающий потери времени на ремонт оборудования.
Fдоб = 2009 × (1 – 5/100) = 1909 час.
Тормозные жидкости
Назначение тормозных жидкостей - передавать усилие от главного тормозного цилиндра к колесным. Задача хоть и узкая, но чрезвычайно ответственная; у тормозной системы нет права на отказ ни при каких обстоятельствах. Когда в гидравлическом приводе тормозов жидкость не подтекает, внимания на нее, казалось бы, обращать не нужно. Однако от ее состояния зависит эффективность торможения и стабильность работы системы. Если, например, плохой антифриз ил ...
Груз, под который приспособлены суда, направление их работы
Комбинированные суда (нефтерудовозы и нефтезерновозы) или суда типа «ОВО» (ore/bulk/oil) почти в одинаковой степени приспособленные к бестарной перевозке как сухих ,так и жидких массовых грузов (в частности нефти). Универсальные суда всех типов могут использоваться не только на определенных линиях, где дл них обеспечены соответствующие по роду грузов и партионности грузопотоки, но и как рейсовые суда, направляемые в различные порты и перевозящи ...
Порядок
инструктажа пассажиров
Большинство авиационных транспортных компаний, самолеты которых совершают рейсовые полеты над морем, и некоторые авиакомпании, воздушные трассы которых проходят над сушей, издали для пассажиров прекрасно иллюстрированные брошюры. Хотя эти брошюры отличаются по внешнему виду и форме изложения материала, содержание ж назначение их одинаково: все они знакомят пассажиров с порядком действий в случае аварии, с размещением аварийных выходов из самоле ...