Все о транспорте
 

Определение штата работников депо

Страница 2

Определяем списочное количество производственных рабочих по формуле (4) /2/

RСП = RЯВ × k3 , чел. , (4)

Где k3 =1.1 – коэффициент замещения явочных рабочих.

RСП = 158×1,1=174 чел.

В соответствии с нормами расчета /3/ численность вспомогательных рабочих принимаем 16% от числа основных производственных рабочих, количество инженерно-технических работников – 6%, количество служащих – 2%, количество младшего обслуживающего персонала – 2%. Исходя из процентного соотношения, определяем численность работников:

RВСП =0,16 × RЯВ = 0,16×158=25 чел

RИТР =0,06 × RЯВ = 0,06×158=10 чел.

RСЛ =0,02 × RЯВ = 0,02×158=3 чел.

RМОЛ =0,02 × RЯВ = 0,02×158=3 чел.

Определяем общее количество работников депо:

RОБЩ = RСП + RВСП + RИТР + RСЛ + RМОЛ = 174+25+10+3+3=212 чел.

Страницы: 1 2 

 
 

Влияние транспорта на экономику Тувы
Развитие автомобильного транспорта и дорожного строительства в таком горно-таежном крае, как Тува, имело первостепенное значение как в хозяйстве, так и в повседневной жизни населения республики. Оно позволило полнее использовать природные ресурсы, перейти к углубленной специализации хозяйств, организовать производство промышленной и сельскохозяйственной продукции в ряде мест, значительно удаленных от потребителя. Совершенствование транспортно-э ...

Обязанности покупателя
Уплата цены – покупатель обязан уплатить согласованную в договоре купли-продажи цену. Лицензии, разрешения и иные формальности – покупатель обязан на свой риск и за свой счет получить экспортную или импортную лицензии или иное официальное разрешение, выполнить, если потребуется, все таможенные формальности, необходимые для вывоза товара. Договоры перевозки и страхования – по договору перевозки нет обязанности; по договору страхования нет обяз ...

Выбор маршрута автотранспортного средства
Выбор маршрута автотранспортного средства определяется по критерию наибольшей удельной прибыли, приходящейся на один автомобиле-день работы транспортного средства: , где r – удельная прибыли, приходящаяся на 1 автомобиле-день работы транспортного средства; M[R] – математическое ожидание прибыли; Тк – продолжительность кругорейса. Тогда математическое ожидание прибыли рассчитывается следующим образом: М[R] = , где М[C] – математическое о ...