Страница 2
Определяем списочное количество производственных рабочих по формуле (4) /2/
RСП = RЯВ × k3 , чел. , (4)
Где k3 =1.1 – коэффициент замещения явочных рабочих.
RСП = 158×1,1=174 чел.
В соответствии с нормами расчета /3/ численность вспомогательных рабочих принимаем 16% от числа основных производственных рабочих, количество инженерно-технических работников – 6%, количество служащих – 2%, количество младшего обслуживающего персонала – 2%. Исходя из процентного соотношения, определяем численность работников:
RВСП =0,16 × RЯВ = 0,16×158=25 чел
RИТР =0,06 × RЯВ = 0,06×158=10 чел.
RСЛ =0,02 × RЯВ = 0,02×158=3 чел.
RМОЛ =0,02 × RЯВ = 0,02×158=3 чел.
Определяем общее количество работников депо:
RОБЩ = RСП + RВСП + RИТР + RСЛ + RМОЛ = 174+25+10+3+3=212 чел.
Влияние транспорта на экономику Тувы
Развитие автомобильного транспорта и дорожного строительства в таком горно-таежном крае, как Тува, имело первостепенное значение как в хозяйстве, так и в повседневной жизни населения республики. Оно позволило полнее использовать природные ресурсы, перейти к углубленной специализации хозяйств, организовать производство промышленной и сельскохозяйственной продукции в ряде мест, значительно удаленных от потребителя. Совершенствование транспортно-э ...
Обязанности покупателя
Уплата цены – покупатель обязан уплатить согласованную в договоре купли-продажи цену.
Лицензии, разрешения и иные формальности – покупатель обязан на свой риск и за свой счет получить экспортную или импортную лицензии или иное официальное разрешение, выполнить, если потребуется, все таможенные формальности, необходимые для вывоза товара.
Договоры перевозки и страхования – по договору перевозки нет обязанности; по договору страхования нет обяз ...
Выбор маршрута автотранспортного средства
Выбор маршрута автотранспортного средства определяется по критерию наибольшей удельной прибыли, приходящейся на один автомобиле-день работы транспортного средства:
,
где r – удельная прибыли, приходящаяся на 1 автомобиле-день работы транспортного средства;
M[R] – математическое ожидание прибыли;
Тк – продолжительность кругорейса.
Тогда математическое ожидание прибыли рассчитывается следующим образом:
М[R] = ,
где М[C] – математическое о ...