Все о транспорте
 

Организация работ в тележечном участке

В тележечном участке производят плановый ремонт тележек пассажирских вагонов. Ремонт ведется стационарным методом с последовательным расположением оборудования. На участке предусмотрены отделения для ремонта рычажной передачи и гидравлических гасителей колебаний (ГГК).

Детали и составные части тележек ремонтируют в соответствии с Руководством по ДР /1/ и Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте вагонов и контейнеров ТРМ32ЦВ201-88. Ремонт ГГК выполняется в соответствии с техническими указаниями №301-93 ПКБ ЦВ МПС /5/ и /6/.

Программа тележечного участка определяется количеством тележек, поступающих из ВСУ и составляет

NТ = SТ × NВ , шт.,

где ST = 2 – количество тележек на одном вагоне.

NT = 2 × 710=1420 шт.

Оборудование тележечного участка.

Таблица 4. Ведомость оборудования тележечного участка.

Наименование

Кол-во, шт

Примечание

1. Стенд с гайковертами

1

3600 х 2600 х 800

2. Моечная машина

1

ПКБ ЦВ МПС Т 522.03

3. Стенд для сжатия центрального рессорного подвешивания

1

3200 х 2400 х 800

4. Стенд для ремонта пружин

1

2000 х 1800 х 800

5. Стенд-кантователь для рам

1

ПКБ ЦМВ МПС Т522.04

6. Стенд-кантователь для надрессорной балки

1

ПКБ ЦМВ МПС Т522.05

7. Механизированная поточная линия для ремонта тормозной рычажной передачи

1

ПКБ ЦМВ МПС Т522.08

8. Токарный станок

1

Тип Т36

9. Пресс для растяжения цапф

1

10. Тележка транспортная

1

Q =1т

11. Стенд для сборки тележек

1

3600 х 2600 х 800

12. Кран мостовой

1

Q =5т

13. Верстак для ремонта ГГК

1

2000 х 880 х 800

14. Стенд для испытания ГГК

1

2000 х 1200 х 800

 
 

Тормозной механизм заднего колеса
Тормозной механизм заднего колеса (рис. 5.) барабанный, с автоматическим регулированием зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колесном цилиндре. Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. 6.), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие ...

Использование в экспертной практике экспериментальных значений параметров торможения ТС
В экспертном исследовании отдельных фрагментов дорожно-транспортного происшествия, в математическом моделировании механизма события достоверность и точность технических решений всецело зависит от качества исходных данных. Наибольшая точность сведений об обстоятельствах происшествия, как известно, может быть достигнута путем организации следственного эксперимента. Если же получение исходных данных таким путем будет затруднено или вовсе исключен ...

Оптимизация межповерочных интервалов
Для обнаружения скрытых метрологических отказов производят поверки СИ через определенные МПИ. Очевидно, величина МПИ должна быть оптимальной, так как частые поверки связаны с материальными и трудовыми затратами по их организации и проведению, изъятию СИ из технологического процесса, а редкие – могут привести к повышению погрешности измерений из-за метрологических отказов СИ. Рабочие СИ подлежащие государственному метрологическому контролю и н ...