Все о транспорте
 

Организация работ в отделении по ремонту устройств отопления, водоснабжения и вентиляции

Материалы » Проект пассажирского вагонного депо с разработкой контрольного пункта автосцепки » Организация работ в отделении по ремонту устройств отопления, водоснабжения и вентиляции

Отделение предназначено для промывки, осмотра и ремонта воздухонагревателей, расширителей, труб отопления и водоснабжения, кранов и баков, рабочих и запасных фильтров, насосов и других узлов и деталей систем отопления и вентиляции.

Программа ремонта назначается с учетом обеспечения поточности ремонтных операций ВСУ.

Оборудование отделения по ремонту устройств отопления, водоснабжения и вентиляции.

Таблица 14. Ведомость оборудования отделения по ремонту устройств отопления, водоснабжения и вентиляции.

Наименование

Кол-во

шт

Примечание

1. Слесарный верстак

2

1800х880х800

2. Пресс для испытания котлов

1

750х500х1200

3. Сверлильный станок

1

Тип НС – 12А

4. Стенд для испытания труб

1

2350х1350х1970

5. Моечная машина

1

3000х1500х300

6.Шкаф для хранения инструмента и деталей

9

800х500х1500

7.Шкаф для хранения материала

1

1200х800х800

 
 

Позы, рекомендуемые для пассажиров и членов экипажа при вынужденной посадке самолета на сушу и на воду
В данном параграфе предлагаются для обсуждения наиболее выгодные положения тела человека, которые должны максимально защитить пассажиров и членов экипажа от повреждений при вынужденной посадке на сушу и на воду. При вынужденной посадке предполагается сильный удар самолета о землю или воду, причем при ожидаемой вынужденной посадке пассажиры и экипаж имеют достаточно времени, чтобы к нему подготовиться. Возникающие во время вынужденной посадки п ...

Системы пенотушения, углекислотного тушения, жидкостного тушения
Принцип действия систем пенотушения основан на изоляции очага пожара от доступа кислорода воздуха покрытием горящих предметов слоем химической или воздушно-механической пены. Химическую пену получают в результате реакции специально подобранных щелочный и кислотных соединений в присутствии стабилизаторов. Воздушно-механическую пену получают вследствие механического смешения пенообразователя с водой и воздухом. Химической реакции при этом не прои ...

Расчет теоретически необходимого количества воздуха
Теоретически необходимое количество воздуха определяют в расчёте на 1 кг топлива (жидкого): массовое количество: ; (4.1) мольное количество: ; (4.2) где g02 и r02 - соответственно массовая и объёмная доли кислорода в атмосферном воздухе (для стандартной атмосферы доли кислорода стабильны и равны g02 =0,23, r02 =0,21); C, H, O - элементарный состав топлива (массовые доли входящих в топливо химических элементов: углерода, водорода и кислоро ...