Отделение предназначено для изготовления и ремонта вагонных деталей из пластмасс и резины, а также для напыления полимерных материалов на поверхности металлических деталей вагона.
Программа ремонта назначается с учетом обеспечения поточности ремонтных операций ВСУ.
Оборудование полимерного отделения.
Таблица 15. Ведомость оборудования полимерного отделения.
Наименование |
Кол-во
шт |
Примечание |
1. Шкаф для нанесения покрытий на детали |
2 |
1500х600х500 |
2. Электропечь для нагрева деталей |
2 |
N = 36кВт |
3. Пресс для капронового литья |
2 |
N = 36кВт |
4. Верстак |
1 |
1200х800х800 |
5. Сушильный шкаф |
1 |
N = 12кВт |
6. Электропечь для нормализации |
1 |
N = 30кВт |
7. Стол поворотный |
1 | |
8. Шкаф для готовых изделий |
1 |
2000х600х1800 |
Расчёт посадки судна
а). Расчёт координат центра тяжести судна после загрузки :
Xg = X = Мx / Р = 33825.8 / 29705.1 = 1.14 (м);
Zg = Z = Мz /Р = 223282.7 / 29705.1 = 7.52 (м);
б). Расчёт параметров посадки судна после загрузки :
ΔТ=Тср*δ (ρ - ρи) /(α* ρи), где ρ =1,025 т/м3
плотность, для которой построена грузовая шкала;
ρи - фактическая плотность воды в порту загрузки (по заданию = 1,025 т/м3);
Тср - средняя осадка п ...
Устройство стрелочного перевода
2 рамных рельса – специально обработанные рельсы с боков стрелки, идущие без разрыва и имеющие острожку в местах прилегания остряков.
Стрелка – служит для направления подвижного состава по прямому или боковому пути путём поперечного перемещения остряков при помощи переводного механизма:
Переводной механизм – электропривод или ручной привод («флюгарка»).
Тяги, соединяющие переводной механизм с остряками и остряки между собой
Стрелочный у ...
Расчёт работы ПС на кольцевых маршрутах
Кольцевой маршрут: речной порт – завод ЖБК - котлован - микрорайон карьер – дорога – речной порт.
А1-Б4; Б4-А3; А3-Б1; Б1-А2; А2-Б2; Б2-А1.
Б4
А3
Время, tОБ, затрачиваемое автомобилем на оборот
Маршрут речной порт – строительство, А1 Б3.
tОБ = lM/VТ + n tn-p
где lM = 14 + 4 + 12 +7 + 12 + 5 = 54 км – длина маршрута проходимого автомобилем за оборот.
n = 3 – число гружёных ездок за оборот.
tn-p = ...