Все о транспорте
 

Требования к контейнерам

Методика контейнеризации грузов » Требования к контейнерам

1. Ширина и высота торцевого дверного проема закрытых контейнеров должны быть равны внутренней ширине и высоте контейнера.

2. По требованию заказчика закрытые контейнеры кодов 02 и 04 типоразмеров 1аа, 1а, 1сс и 1c следует выполнять с боковыми дверными проемами шириной 2790 мм и высотой 2076 мм (1а, 1c) или 2200 мм (1аа, 1сс). внутренняя ширина таких контейнеров, а также открытых контейнеров кодов 52 и 53 может быть пределах, согласованных с заказчиком.

3. При наличии у контейнеров типоразмеров уук-5у, уукп-3(5), уук-3(5) и уук-3 боковой двери вместо торцовой ширина и высота дверного проема должны быть равны внутренним длине и высоте этих контейнеров. если такое равенство обеспечить невозможно, то ширина бокового дверного проема у контейнеров всех указанных типоразмеров должны быть не менее 1950 мм, а высота - не менее 2090 мм у контейнеров типоразмеров уук-5у, уук-3(5), уук-3 и не менее 2280 мм - у контейнера типоразмера уукп-3(5).

4. Размеры бокового дверного проема контейнеров типоразмеров уукп-5(6), уукп-5, уук-5(6) и уук-5 устанавливаются транспортными министерствами.

5. Размеры угловых, фитингом и их расположение на крупнотоннажных контейнерах - по гост 20527-82.

6. Размеры и расположение рымных узлов закрытых среднетоннажных контейнеров - по гост 18579-79 и приведенным па черт. 2-5, открытых среднетоннажных - по утвержденной конструкторской документации, автомобильных малотоннажных - по гост 22225-76.

7. При оборудовании угловыми фитингами контейнеров типоразмера уук-5 их расположение

8. Разница между расстояниями, замеренными между центрами отверстий диагонально противоположных угловых фитингов, не должна превышать 5 мм.

9. Ширина и высота открытых снизу вилочных проемов и расстояние между их вертикальными осями у среднетоннажных контейнеров должны быть одинаковыми у контейнеров всех типоразмеров и соответственно составлять 300, 100 и 950 мм.

 
 

Пресс для выправления корпуса автосцепки
Для правки корпусов применяется гидравлический пресс. Пресс состоит из рамы 1 (чертеж И9.47.1.039.03 ГЧ), на которой закреплены гидравлические цилиндры: вертикальный 2 усилием 500 кН и горизонтальный усилием 250кН. На штоках указанных цилиндров шарнирно закреплены нажимные элементы 3 и 8, имеющие очертания, соответствующие конструкции корпуса автосцепки в зоне выправляемых мест. Подача рабочей жидкости в цилиндры 2 и 7 осуществляется насосом 9 ...

Судовые системы: назначение, классификация, принципы построения
Для обеспечения нормальной и безопасной работы судна, а также для создания соответствующих условий пребывания на нем людей служат судовые системы. Под судовой системой понимается сеть трубопроводов с механизмами, аппаратами и приборами, выполняющая на судне определенные функции. Некоторые суда, как, например, танкеры, ледоколы и др., в связи со специфическими условиями эксплуатации оборудуют специальными системами. В состав судовых систем входя ...

Понятие и виды основных судовых документов
Судно должно иметь следующие основные судовые документы: - свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Украины (судовой патент); - свидетельство о праве собственности на судно; - классификационное свидетельство; - мерительное свидетельство (для судов, подлежащих техническому надзору классификационного общества); - свидетельство о минимальном составе экипажа; - список лиц судового экипажа (судовая роль); - список пассажиров, ...