Все о транспорте
 

Размещение транспортных пакетов в контейнерах

Методика контейнеризации грузов » Размещение транспортных пакетов в контейнерах

Рассчитаем количество транспортных пакетов в двадцатифутовом контейнере по формуле 4.

(4)

Где, - количество транспортных пакетов в контейнере;

– оператор;

- длина контейнера, мм;

- длина транспортного пакета, мм;

- ширина контейнера, мм;

- ширина транспортного пакета, мм;

- высота контейнера, мм;

– высота транспортного пакета, мм.

Но данный способ размещения транспортных пакетов не оптимален, т.к. остается неиспользованное пространство и грузовместимость контейнера используется не полностью. поэтому разместим на каждый транспортный пакет по два ряда из четырех упаковок.

Определим количество отдельных упаковок груза, содержащихся в контейнере по формуле 5.

, (5)

где - количество упаковок в контейнере,

- количество транспортных пакетов в контейнере,

- количество упаковок в одном транспортном пакете,

- количество дополнительных упаковок.

Рассчитаем количество транспортных пакетов в сорокафутовом контейнере по формуле (10).

.

т.к. высота контейнеров одинакова, можно сделать вывод, что размещение только 18 транспортных пакетов будет также неоптимальным, поэтому как и в случае с двадцатифутовым контейнером добавил на каждый транспортный пакет два ряда по четыре упаковки

Определим количество отдельных упаковок груза, содержащихся в контейнере по формуле 11.

Грузы в контейнеры должны размещаться грузоотправителем таким образом, чтобы исключалась возможность перемещения их внутри контейнера. не допускается давление груза на двери контейнера. поэтому при укладке груза необходимо между ним и дверью оставлять свободное пространство в 3…5 см. прибивать грузы или приспособления для их крепления гвоздями или скобами к полу контейнера запрещается. Крепление грузов в контейнере достигается установкой опорных брусков, цепей, ограничительных щитов, распорных рамок из досок и пр.

 
 

Производственные базы
Значительные объемы работ по сборке новой и разборке старой, снимаемой с пути путевой решётки восстановлению служебных свойств старогодных элементов него строения пути в современных технологиях производства капитальных путевых работ вынесены на стационарные производственные базы. Весь комплекс выполняемых работ на производственной базе можно разделить на две группы: основные и вспомогательные. Основную группу составляют работы, результаты кот ...

Динамический фактор автомобиля
Динамический фактор автомобиля представляет собой совокупность динамических характеристик, номограммы нагрузок автомобиля и графика контроля буксования его колес. Динамический фактор автомобиля дает представление о динамических свойствах автомобиля при заданных дорожных условиях и нагрузке автомобиля. Динамическая характеристика - это зависимость динамического фактора автомобиля с полной нагрузкой от скорости его движения Di = f(Va). Графики д ...

Оптимизация лонжерона лопасти несущего винта вертолета
В работе оптимизируется лонжерон лопасти несущего винта легкого вертолета. Характеристики вертолета представлены в таблице 2.1. Таблица 2.1 – Характеристики легкого вертолета Тип Легкий двухместный вертолет нормальной схемы Нормальная взлетная масса, кг 570 Максимальная взлетная масса, кг 650 Диаметр НВ, м 6,84 Количество лопастей НВ, шт 3 Количество лопастей рулевого винта, шт 2 Втулка НВ ...