Все о транспорте
 

Выбор СИ с учетом безошибочности контроля и его стоимости

Материалы » Соосность мостов автомобиля » Выбор СИ с учетом безошибочности контроля и его стоимости

Выбор СИ с учетом безошибочности контроля и его стоимости осуществляется как метод оптимизации по критериям точности (классу точности γ или абсолютной предельной погрешности ΔСИ) СИ, его стоимости ССИ и достоверности измерения. Целевая функция G, определяющая минимум вероятности неверного заключения Рн.з=РI+РII и минимум стоимости при оптимальном классе точности, имеет вид

G = min [Рн.з/Рн.з0 + С/С0],

где С/С0 – относительное значение стоимости СИ, С0 – соответственно максимальное значение стоимости СИ, Рн.з/Рн.з0, Рн.з0 – относительная и максимальная вероятности неверного заключения.

Расчетные значения вероятностных показателей средств измерения осевого, углового смещения (табл.1).

Табл. 1

Тип средства измерения

Класс точности γ

Погрешность измерения Δизм, мм

2Δизм/Т

Вероятность неверного заключения Рн.з

Рн.з/Рн.з0

С/С0

Целевая функция G

С

Инфракрасный аналоговый кранометр «FURION2d»

1

0,45

0,36

0,11

1

1

2

100

Оптический измеритель соосности «РКР090»

0,5

0,75

0,6

0,041

0,3

0,5

0,8

50

Рнз/Рнз0

C/C0

G

Граф. 1

Из графика 1 видно, что оптимальное значение точности СИ для измерения свободного хода педалей соответствует классу точности 0,5.

 
 

Наполнение цилиндра
Двигатель с наддувом. Температура воздуха перед впускными органами где к = 1.8 - показатель политропы сжатия в компрессоре; То = 293 К - температура окружающей среды; рк = 0,2077 МПа - давление воздуха после компрессора; Dрк = 0,05 × 105 Па- потери давления в воздушном холодильнике; ро = 0.1013 МПа - давление окружающей среды; DТохл = 30К – промежуточное охлаждение свежего заряда. Коэффициент наполнения цилиндра гдеe = 16 – с ...

Расчет производственной программы
Исходные данные для проектирования Исходные данные Условные обозначения Данные, принятые к расчету Единицы измерения 1. Марка автомобиля   ЗИЛ 5301ПО   2. Списочное число а/м АС 370 шт. 3. Среднесуточный пробег автомобиля 1СС 90 км. 4. Число дней работы в году АТП ДРГП 305 дн. 5. Число дней работы аккумуляторного цеха ДОТД 305 дн. 6 ...

Принятие решений экипажем в случае аварии
В то время как в идеальном случае (если вообще так позволительно сказать) при вынужденной посадке на землю или на воду для подготовки самолета и пассажиров к посадке и для последующего оставления самолета в распоряжении экипажа имеется 15—20 мин., то при внезапной аварии необходима быстрая и правильная реакция со стороны всех членов экипажа. В литературе по вопросам тренировки летных экипажей и вопросам исследования вынужденных посадок на земл ...