Выбор СИ с учетом безошибочности контроля и его стоимости осуществляется как метод оптимизации по критериям точности (классу точности γ или абсолютной предельной погрешности ΔСИ) СИ, его стоимости ССИ и достоверности измерения. Целевая функция G, определяющая минимум вероятности неверного заключения Рн.з=РI+РII и минимум стоимости при оптимальном классе точности, имеет вид
G = min [Рн.з/Рн.з0 + С/С0],
где С/С0 – относительное значение стоимости СИ, С0 – соответственно максимальное значение стоимости СИ, Рн.з/Рн.з0, Рн.з0 – относительная и максимальная вероятности неверного заключения.
Расчетные значения вероятностных показателей средств измерения осевого, углового смещения (табл.1).
Табл. 1
Тип средства измерения |
Класс точности γ |
Погрешность измерения Δизм, мм |
2Δизм/Т |
Вероятность неверного заключения Рн.з |
Рн.з/Рн.з0 |
С/С0 |
Целевая функция G |
С |
Инфракрасный аналоговый кранометр «FURION2d» |
1 |
0,45 |
0,36 |
0,11 |
1 |
1 |
2 |
100 |
Оптический измеритель соосности «РКР090» |
0,5 |
0,75 |
0,6 |
0,041 |
0,3 |
0,5 |
0,8 |
50 |
Граф. 1
Из графика 1 видно, что оптимальное значение точности СИ для измерения свободного хода педалей соответствует классу точности 0,5.
Определение количества рабочих ВСУ
Промышленно-производственный персонал распределяется на четыре категории:
рабочие (производственные и вспомогательные);
инженерно-технические работники;
расчетно-контрольный персонал;
младший обслуживающий персонал.
Различают учетный и явочный состав рабочих.
Явочный состав – это количество рабочих, которые фактически явились на работу.
Явочное количество производственных рабочих і-ой специальности.
(3.25)
где Wі – трудоемкость деповс ...
Анализ структуры авторемонтного предприятия
Производственная структура авторемонтного предприятия - это состав его производств, цехов, участков и служб с указанием связей между ними. Назначение, структура, функции и производственная мощность авторемонтного предприятия определяются видами, содержанием и объемом выполняемых работ.
Авторемонтное предприятие выполняет множество функций, связанных с ремонтом автомобилей (диагностика, ремонт, мойка, наладка и т.д.), а также ряд вспомогательны ...
Обстановка
при проведении инструктажа
Хотя условия в пассажирской кабине, где обычно проводится инструктаж пассажиров, не отвечают необходимым требованиям, поскольку вследствие большого шума внимание пассажиров рассеивается, тем не менее необходимость заставляет проводить устный инструктаж именно в кабине самолета. В идеальном случае пассажиры сидят в самолете при выключенных моторах, и никакой шум не мешает им внимательно слушать инструктора. При этом возможно показать приемы испо ...