Все о транспорте
 

Техническое нормирование труда в автомастерской организации

Материалы » Ремонт амортизатора ВАЗ-21099 » Техническое нормирование труда в автомастерской организации

Организация труда требует установленных количественных норм затрат времени в процессе производства, т. е. нормирования труда.

Задача технического нормирования заключается в установлении норм времени на выполнение работ путем систематического изучения технологических процессов, организации рабочих мест и других источников повышения производительности труда и уменьшения затрат на единичу продукции. Эта задача решается определением технически обоснованных норм времени, которые должны быть прогрессивны, обеспечивать наиболее полное использование всех средств производства, постоянно повышать производительность труда, снижать себестоимость продукции и улучшать ее качество.

Основные методы установления технически обоснованных норм времени: аналитически-исследовательский, и расчетно-аналитический.

Аналитически-исследовательский метод заключается в анализе затрат труда путем проведения фотографии рабочего дня или хронометража.

Расчетно-аналитический метод заключается в поэлементном расчете норм составляющих элементов технологического процесса на основе технически обоснованных нормативов.

Основным методом нормирования является расчетно-аналитический метод, при помощи которого и определяются технически обоснованные нормы времени.

Непосредственным объектом технического нормирования является технологический процесс и его основная часть – операция.

В нормируемое время входят все затраты рабочего времени, включаемые в состав технически обоснованной нормы на операцию и необходимое для выполнения работы в соответствии с технологическим процессом. Нормируемое время состоит из подготовительно-заключительного, оперативного и дополнительного времени.

Подготовительно-заключительное время затрачивается на ознакомление с порученной работой, на подготовку к этой работе и выполнение действий, связанных с ее окончанием. Это время обычно затрачивается в начале и конце рабочей смены и не повторяется в течение рабочего дня.

Оперативное время затрачивается на выполнение конкретной операции. Оно состоит из основного и вспомогательного времени.

Основным (технологическим) называется время, в течение которого происходит изменение формы, размеров и свойств изделия в результате каких либо воздействий.

Вспомогательным называется время, затрачиваемое рабочим на определенные действия, связанные с обеспечением выполнения основных работ (установка, крепление, снятие и т. д.)

Дополнительное время состоит из времени на организационно-техническое обслуживание рабочего места и времени на отдых и личные надобности рабочего.

Технически обоснованная норма времени определяется расчетным путем на выполнение отдельных операций технологического процесса в конкретных организационно-технических условиях.

 
 

Численность вспомогательных рабочих
1. Наладчики полуавтоматов (1 человек на 8 единиц оборудования) Ч= 105 / 8 =13 (чел.) 2.Наладчики простого оборудования (1 человек на 9 единиц обору-дования): Ч= 60 / 9 = 7 (чел.) 3.Слесари по обслуживанию оборудования (1 человек на 250 ре-монтных единиц): Ч=1598 / 250 = 6 (чел.) 4.Электромонтеры (1 человек на 340 кВт мощности): Ч= 1359,3 / 340 = 4 (чел.) 5.Слесари по ремонту оборудования (1 человек на 200 ремонтных единиц): Ч=1598 / 2 ...

Гирокомпас SR-180 MK1
Гирокомпас выполнен в виде компактного моноблока. Все электронные компоненты представляют собой вставные модули. Цифровая информация о курсе получается как абсолютное значение 12-битовой кодировки. В качестве гироблока в этой системе применен чувствительный элемент (гиросфера) гирокомпаса "Navigat X". Модель SR-180 MK1 имеет блок управления с информационным дисплеем. Для работы в тяжелых морских условиях рекомендуется использовать мо ...

Общее построение имитационной модели формирования потока случайных объёмов черпания
Ковшовые погрузочные машины находят широкое применение при погрузке крепких крупнокусковых пород [99]. Относятся к числу машин периодического действия, формирующих объём черпания (объём захвата) в результате последовательного поциклового чередования процессов внедрения, зачерпывания, наполнения (с учётом ссыпания) и перемещения машины и ковша вне штабеля. В качестве объёктов дальнейших исследований приняты машины групп 1ППН-5, МПК-3 и МПК-1000Т ...