Страница 1
Ориентировочное число исполнителей по каждой специальности
№ п/п |
Рабочие зоны ТР по специальности |
C
трп |
Стр |
Число рабочих |
Разряд |
Расчет |
Принято |
1 |
Мотористы |
0,394 |
0,425 |
9,13 |
9 |
III, IV, V |
|
Слесарь по ремонту топливной аппаратуры |
0,394 |
0,425 |
9,13 |
9 |
III, IV, V |
2 |
Слесарь по ремонту агрегатов трансмисси |
0,394 |
0,029 |
0,62 |
1 |
IV |
3 |
Слесари по ремонту ходовой части, рулевого управления и переднего моста |
0,394 |
0,19 |
4,0 |
4 |
III, IV |
4 |
Слесари по ремонту тормозов, колес и ступиц |
0,394 |
0,099 |
2,1 |
2 |
III |
5 |
Слесари по ремонту кабины, оперения, платформы |
0,394 |
0,063 |
1,35 |
1 |
III |
6 |
Слесари по ремонту электрооборудования |
0,394 |
0,076 |
1,63 |
2 |
V |
|
Всего: | |
100 | |
22 | |
Анализ структуры авторемонтного предприятия
Производственная структура авторемонтного предприятия - это состав его производств, цехов, участков и служб с указанием связей между ними. Назначение, структура, функции и производственная мощность авторемонтного предприятия определяются видами, содержанием и объемом выполняемых работ.
Авторемонтное предприятие выполняет множество функций, связанных с ремонтом автомобилей (диагностика, ремонт, мойка, наладка и т.д.), а также ряд вспомогательны ...
Газоотводная система танкера
Данной системой обеспечивается газообмен между танками и внешней атмосферой. Различают 2 основных процесса такого газообмена: «большое дыхание» и «малое дыхание». «Большое дыхание» наблюдается при наливе и выкачке груза. При наливе груза в танки происходит вытеснение из них паров нефтепродуктов в атмосферу. Во время выкачки груза из танков происходит обратный процесс, заключающийся в замещении атм-ным воздухом освобождающихся объемов танков. «М ...
Пути сокращения межоперационных простоев вагонов на станциях
1. Повышение коэффициента сменности работы объектов транспорта. Естественно, установление оптимальной продолжительности работы объекта, оптимального числа смен является задачей технико-экономической, предусматривающей расчеты и сравнение вариантов по сумме затрат.
2. Повышение роли графика движения поездов как плана эксплуатационной работы. В прошлом кое-где нередко смотрели на график движения поездов лишь как на нормативный документ для опред ...