даН
Результаты расчетов сведем в таблицу:
Нагрузки |
Значение нагрузки, даН |
Ветер |
Гололед |
Gп |
188,62 |
279,18 |
Gпр |
11,77 |
57,4 |
|
47,87 |
41,41 |
|
55,7 |
37,3 |
|
34,55 |
39,34 |
|
155,7 |
51,4 |
|
40 |
Льды южного полушария
Принципиально иначе распределены льды в океане южного полушария. Здесь нет характерной для северного полушария асимметрии в распространении льда у восточных и западных побережий океанов. Льды южного полушария, опоясывая Антарктиду на всем ее протяжении, внешней кромкой в любое время года ориентированы в основном в широтном направлении (рис.1.6). Обусловлено это главным образом наличием у берегов Антарктиды прибрежного антарктического течения за ...
Определение ускорений, времени и пути разгона автомобиля
Определение ускорений
Для определения ускорений автомобиля используются расчетные данные динамической характеристики D и V.
Ускорение автомобиля j, м/с2, определяется из выражения:
jm = (Dm-) ×g/δврm, (32)
где – коэффициент суммарного дорожного сопротивления при i = 0
= 0,012(1+V2/20000); (33)
11 = 0,012(1+12,962/20000) = 0,0121
12 = 0,012(1+25,912/20000) = 0,0124
13 = 0,012(1+38,872/20000) = 0,0129
14 = 0,012(1+51,822/200 ...
Тормозные силы действующие на колодки
Разжимные (приводные) силы, передний тормоз
πД²
F = ‾‾‾‾‾‾‾‾ * р = 13511 (Н)
4
Разжимные силы, задний тормоз
πД²
F = ‾‾‾‾‾‾‾‾ * р = 1708 (Н)
4
Нормальные силы действующие на колодки.
Сумма моментов сил, действующих относительно опорного пальца:
на само прижимную колодку:
Fh + x1a – y1c = 0
на само отжимную колодку:
Fh ...