Все о транспорте
 

Математические модели поцикловой продолжительности единичных черпаний

Страница 1

В соответствии с вышеобоснованной структурой модели продолжительности единичных черпаний Тцj должны быть рассмотрены варианты погрузочно-транспортных модулей, представленные в таблице 4.1. Для каждого из вариантов ППТМ необходимо выполнить процедуры, состав которых обоснован в п. 4.1.

Ниже для примера рассматривается подробно вариант ППТМ в составе погрузочной машины на колёсно-рельсовом ходу с шарнирной поворотной рукоятью и одиночных вагонеток, прицепленных к машине.

Возможна погрузка в одно- или двухпутевой выработке шириной Вв £ Впогр, где Вв – ширина выработки по почве, Впогр – ширина фронта погрузки ШПМ. Технологическая схема погрузочно-транспортного модуля (один из вариантов) приведена на рисунке 4.1, схема обмена вагонеток – на рисунке 4.2.

Представленная схема относится к числу широко применяемых при проведении двухпутевых выработок, обеспечивающих минимальные затраты времени на обмен гружёной вагонетки на порожнюю. Порядок функционирования ППТМ в период проходческого цикла – общеизвестен.

Рис. 4.1. Технологическая схема погрузочно-транспортного модуля ШПМ 1ППН-5 при погрузке в одиночные вагонетки (призабойная часть выработки):

1 – погрузочная машина; 2 – вагонетка под погрузкой;

3 – вагонетка, подготовленная к обмену; 4 – переносная врезная стрелка;

5 – маневровая лебёдка; 6 – проход для людей; 7 – маневровый локомотив

Рис. 4.2. Технологическая схема обмена вагонеток:

1 – погрузочная машина; 2 – вагонетка под загрузкой; 3 – порожняя часть состава;

4 – переносная врезная стрелка; 5 – маневровая лебёдка; 6 – гружёная часть состава;

7 – переносной съезд; 8 – электровоз маневровый (или тележка маневровая)

При формировании случайного потока черпаний Vкj и поцикловой продолжительности единичных черпаний Тцj в состав цикла входят следующие операции: цикл черпания – разгон машины, внедрение ковша в штабель, зачерпывание, подъём стрелы, разгрузка ковша, движение машины от штабеля, возвращение ковша в исходное состояние; цикл обмена вагонетки – прицепка, загрузка вагонетки, отцепка, перемещение гружёной вагонетки до стрелочного перевода маневровым локомотивом (с одновременным растягиванием каната маневровой лебёдки), прицепка к канату порожней вагонетки, подача вагонетки канатом к погрузочной машине, отцепка каната.

Каждая из перечисленных составляющих, по существу, является случайной величиной. Продолжительность концевых операций – прицепка, отцепка вагонетки – можно считать достаточно стабильными. Перемещение вагонетки к погрузочной машине и стрелочному переводу изменяется в связи с удлинением пути движения по мере выгрузки штабеля. Кроме того, в каждом проходческом цикле расстояние увеличивается на величину подвигания забоя за цикл. Определим элементы цикла, необходимые для решения задачи.

Минимальное расстояние Lp.min:

Lp.min = Lшт + Lм + Lэ + Dlм,

где Lшт – длина штабеля, м; Lм – длина машины с прицепленной вагонеткой, м; Lэ – длина электровоза или маневровой тележки, м; Dlм – необходимый запас для маневрирования, м (Dlм = 2,5–3 м).

Страницы: 1 2

 
 

Расчет количества автомобилей
tоб=+∑tn-p; tоб – время, затрачиваемое автомобилем на оборот; lм – длинна маршрута, км; Vm – среднетехническая скорость автомобиля, км/ч; tn-p – простой автомобиля под погрузкой-разгрузкой, ч; tоб=+0.3=2.13; Am= ; Am – количество автомобилей; Qc – объем перевозок; - коэффициент использования грузоподъемности; Am==86; n0=; Tm – время работы автомобиля на маршруте; n0 – количество оборотов задень; n0= Аmi= =18 - количество ...

Организация работ в отделении ремонта холодильного оборудования
Отделение предназначено для ремонта агрегатов кондиционирования воздуха и холодильного оборудования. Ремонт холодильного оборудования организуется по агрегатному методу, при этом компрессоры, конденсаторы, испарители и прочее оборудование, снятое с вагонов, до подачи в отделение подвергается наружной очистке и обмывке. Оборудование отделения ремонта холодильного оборудования Таблица 12. Ведомость оборудования отделения по ремонту холодильного ...

Техническое обслуживание тормозной системы
К неисправностям тормозов, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, относятся: недостаточная эффективность торможения, не одновременность их действия, плохое растормаживание или заклинивание тормозных механизмов, увеличенный свободный или рабочий ход педали, неполное растормаживание колес, сильный нагрев дисков и тормозных барабанов, увеличение усилия прелагаемого к тормозной педали, занос или увод автомобиля при торможении, скрип или ви ...