Недостатком способа является то, что не учитывается замедление роспуска составов, имеющих вагоны, запрещенные к спуску с горки без локомотива. В результате значение горочного интервала получается заниженным. Этого недостатка лишен 2-ой способ.
2. С использованием эмпирической формулы, полученной при моделировании работы горки
,
где - коэффициент параллельности выполнения маневровых операций.
где - суммарная продолжительность технологических операций, которые можно выпол-
нить параллельно с роспуском. При двух и более путях надвига и последовательном роспуске
При параллельном роспуске
,
где - доля составов, параллельный роспуск которых нецелесообразен, можно принять =0,5;
- увеличение горочного технологического интервала, связанное с наличием вагонов,
запрещенных к роспуску с горки без локомотива (зсг).
- коэффициент, учитывающий влияние отвлечения второго локомотива для расформирования состава с вагонами зсг.
;
- доля составов с вагонами зсг;
- увеличение времени роспуска состава из-за наличия вагонов зсг;
- увеличение интервала между роспуском составов, связанное с выполнением маневров
с вагонами зсг.
- коэффициенты регрессии, определяемые по следующей таблице.
Число горочных локомотивов |
Коэффициент регрессии | |||||
|
|
|
|
|
| |
2 3 4 5 6 |
6,01 8,47 9,42 10,23 12,16 |
0,64 0,56 0,43 0,38 0,19 |
0,64 0,56 0,43 0,38 0,19 |
0,40 0,25 0,24 0,16 0,76 |
0,60 0,66 0,59 0,57 0,55 |
6,12 7,64 9,20 9,30 11,50 |