Все о транспорте
 

Расчет сменной программы

Страница 1

Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле

ед. ед.

ед. ед.

ед. ед.

где - число смен. Принимается в соответствии с выбранным режимом работы производственных подразделений согласно п.4.4.;

- сменная программа соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2

- годовая программа соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2

Если в результате расчета получается сменная программа ; ; обслуживается, то рекомендуется принять поточный метод организации производства.

Определение общей готовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава

чел. - ч.

чел. - ч.

Трудоемкость ТО-1:

чел. - ч

чел. - ч

где -трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении

ТО-1, чел. - ч

чел. - ч

где =0,15…0, 20-регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1

Трудоемкость ТО-2:

чел. - ч.

чел. - ч.

где -трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2,

чел. - ч.

чел. - ч.

где

=0,15…0, 20-регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.

Годовая трудоемкость общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирования:

чел. - ч, чел. - ч

чел. - ч, чел. - ч

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания:

чел. - ч.,

чел. - ч.

Годовая трудоемкость всех видов ТО:

чел. - ч

чел. - ч

Годовая трудоемкость ТР по АТП:

чел. - ч/1000 км,

чел. - ч/1000 км

Годовая трудоемкость ТР за вычетом трудоемкости работ сопутствующего ремонта, выполняемых в зонах ТО-1 и ТО-2:

чел. - ч/1000 км

чел. - ч/1000 км

Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав АТП определяется суммированием величин трудоемкостей, рассчитанных по формулам:

чел. - ч.

чел. - ч.

Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования

Число производственных рабочих мест и рабочего персонала определяют по формулам:

,

Страницы: 1 2 3

 
 

Моделирование процесса разгона
Разгон начинают с места на первой передаче. Переключение передач с низшей на высшую производят при частоте вращения коленчатого вала двигателя, равной . При трогании с места и при переключении передач пренебрегают процессом пробуксовывания сцепления и считают, что после включения передачи к колесам подводится мощность двигателя, соответствующая полной подаче топлива. Процесс разгона автомобиля показан на рис. 6 и состоит из движения с ускорени ...

Анализ расчетных параметров трактора и тяговых характеристик трактора
В этом разделе, который, является заключительным по первой части курсовой работы, следует привести основные расчетные параметры трактора: эксплуатационную массу, мощность двигателя, часовой и удельный эффективный расход топлива на номинальном режиме, диапазон тяговых усилий и скоростей на различных передачах и сравнить их с параметрами трактора – прототипа. Отметить на сколько соответствуют заданию полученные показания. Привести в виде таблиц ...

Финансово-экономическая инфраструктура транспорта
Одна из главных задач органов системы государственного управления транспортом заключается в содействии созданию финансово-экономической инфраструктуры транспорта, которая должна выполнять следующие функции: – осуществлять свою деятельность в соответствии с принципами федеральной транспортной политики автономно от системы государственного управления транспортом; – обеспечивать динамическую концентрацию внебюджетных средств для финансирования о ...