Все о транспорте
 

Расчет производственной площади объекта проектирования

Материалы » Организация работы зоны ТО-1 комплекса ТОД АТП г. Владимира » Расчет производственной площади объекта проектирования

При поточном методе технического обслуживания площадь зоны ТО рассчитывается по формуле:

, м2, м²

где - длина зоны ТО, м; - ширина зоны ТО, м. Комод с пеленальным комод пеленальный белый.

м

где - ширина автомобиля;

- ширина проходов

м

Длина зоны ТО рассчитывается по формуле:

, м

где - рабочая длина линии ТО, м;

- расстояние от автомобиля до наружных ворот (принимается равным 1,2…2,0, м.

Рабочая длина линии ТО рассчитывается по формуле:

, м

м

где - габаритная длина автомобиля, м;

n - число постов в зоне;

а - расстояние между автомобилями, м (принимается равным 1,5-2,0 м).

 
 

Определение перерабатывающей способности сортировочной горки с учетом наличия у части составов вагонов с ЗСГ
Суточная перерабатывающая способность сортировочной горки определяется: , где αг – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений; ΣТгп – время занятия горки в течение суток выполнением постоянных операций; tги – технологический горочный интервал, определенный по существующим методикам без учета наличия у части составов вагонов ЗСГ; ∆tзсг – увеличение технологического горочно ...

Определение времени разгона
При проведении расчетов полагаем, что разгон автомобиля на каждой передаче производится до достижения максимальных оборотов двигателя. Для определения времени разгона на каждой передаче определяем среднее ускорение: jср = (jн+jк)/2 (35) jср11 = (1,76+1,9)/2=1,83 м/с2 jср12 = (1,9+1,9)/2=1,9 м/с2 jср13 = (1,9+1,75)/2=1,825 м/с2 jср14 = (1,75+1,46)/2=1,605 м/с2 jср15 = (1,46+1,39)/2=1,425 м/с2 jср16 = (1,39+1,24)/2=1,315 м/с2 jср21 = (1, ...

Виды деформаций и разрушений дорожного покрытия
Под воздействием транспортных нагрузок и агрессивных природных факторов на асфальтобетонном покрытии возникают различные виды деформаций и разрушений, которые снижают сроки службы покрытий и приводят к дорожно-транспортным происшествиям. Движение по деформированным покрытиям сопровождается ударами и вертикальными колебаниями колес, кузова и других частей автомобиля. Механизмы автомобиля изнашиваются, водители и пассажиры испытывают неудобства. ...