Все о транспорте
 

Расчет производственной площади объекта проектирования

Материалы » Организация работы зоны ТО-1 комплекса ТОД АТП г. Владимира » Расчет производственной площади объекта проектирования

При поточном методе технического обслуживания площадь зоны ТО рассчитывается по формуле:

, м2, м²

где - длина зоны ТО, м; - ширина зоны ТО, м. Комод с пеленальным комод пеленальный белый.

м

где - ширина автомобиля;

- ширина проходов

м

Длина зоны ТО рассчитывается по формуле:

, м

где - рабочая длина линии ТО, м;

- расстояние от автомобиля до наружных ворот (принимается равным 1,2…2,0, м.

Рабочая длина линии ТО рассчитывается по формуле:

, м

м

где - габаритная длина автомобиля, м;

n - число постов в зоне;

а - расстояние между автомобилями, м (принимается равным 1,5-2,0 м).

 
 

Интенсивная технология местной работы
На грузовых и на других станциях, где значителен объем местной работы, погрузка и выгрузка вагонов обычно осуществляется на большом количестве объектов. При этом прибывающие под выгрузку вагоны подвергаются многократной переработке. Их сортируют по районам грузовой работы, затем по отдельным получателям или пунктам назначения, а потом по фронтам выгрузки. Количество сортировочных путей при этом в несколько раз меньше подбираемых групп вагонов, ...

Определение затрат на создание стенда
Затраты на создание стенда определяются методом прямого счета на основе нормативов материальных и трудовых затрат. Исходными данными для выполнения расчета стоимости стенда являются: перечень комплектующих изделий, необходимых для его постройки; нормы трудоемкости по видам работ и средние разряды работ по изготовлению, сборке и монтажу, часовые тарифные ставки по разрядам работ, нормативные отчисления на социальное страхование и дополнительную ...

Тормозной механизм переднего колеса
Рис. 4. Тормозной механизм переднего колеса: 1 – тормозной диск; 2 – направляющая колодок; 3 – суппорт; 4 – тормозные колодки; 5 – цилиндр; 6 – поршень; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – защитный чехол направляющего пальца; 9 – направляющий палец; 10 – защитный кожух Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающей скобой. Скоба образуется суппортом 3 (рис. 4.) и колесным ц ...