Все о транспорте
 

Расчет мощностного баланса

Материалы » Тяговый расчет автомобиля » Расчет мощностного баланса

Страница 1

Мощностной баланс автомобиля в общем виде можно представить как:

NТ = Ne×η = NК + NП + NВ + NИ, (20)

где NТ – мощность, подводимая к ведущим колесам автомобиля, кВт;

Ne – мощность на коленчатом валу двигателя, кВт;

NК – мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления качению, кВт;

NП – мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления подъема, кВт;

NВ – мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, кВт;

NИ – мощность, затрачиваемая на преодоление сил инерции, кВт.

NК = РК×V/1000 = m×f×cosα× V/3600 (21)

NП = РП×V/1000 = m×Sinα×V/3600 (22)

NВ = РВ×V/1000 = k ×F×V3/46656 (23)

NИ = РИ×V/1000 = m×δвр×j×V/3600*g (24)

где δвр – коэффициент учета вращающихся масс;

α – угол подъёма дороги; α = 0.

NТ1 = 16,93 × 0,9 = 15,24 кВт

NТ2 = 36,25 × 0,9 = 32,63 кВт

NТ3 = 54,78 × 0,9 = 49,3 кВт

NТ4 = 69,31 × 0,9 = 62,38 кВт

NТ5 = 76,66 × 0,9 = 68,99 кВт

NТ6 = 77 × 0,9 = 69,3 кВт

NТ7 = 75,38 × 0,9 = 67,84 кВт

NК11 = 1660× 0,015019×cos0× 12,96/3600 = 0,09 кВт

NК12 = 1660× 0,015038×cos0× 25,91/3600 = 0,18 кВт

NК13 = 1660× 0,015056×cos0× 38,87/3600 = 0,27 кВт

NК14 = 1660× 0,015075×cos0× 51,82/3600 = 0,36 кВт

NК15 = 1660× 0,015094×cos0× 64,78/3600 = 0,45 кВт

NК16 = 1660× 0,015113×cos0× 68,02/3600 = 0,47 кВт

NК17 = 1660× 0,015131×cos0× 74,82/3600 = 0,52 кВт

NК21 = 1660× 0,015019×cos0× 15,36/3600 = 0,11 кВт

NК22 = 1660× 0,015038×cos0× 30,72/3600 = 0,21 кВт

NК23 = 1660× 0,015056×cos0× 46,08/3600 = 0,32 кВт

NК24 = 1660× 0,015075×cos0× 61,44/3600 = 0,43 кВт

NК25 = 1660× 0,015094×cos0× 76,8/3600 = 0,53 кВт

NК26 = 1660× 0,015113×cos0× 80,64/3600 = 0,56 кВт

NК27 = 1660× 0,015131×cos0× 88,71/3600 = 0,62 кВт

NК31 = 1660× 0,015019×cos0× 18,72/3600 = 0,13 кВт

NК32 = 1660× 0,015038×cos0× 37,45/3600 = 0,26 кВт

NК33 = 1660× 0,015056×cos0× 56,17/3600 = 0,39 кВт

NК34 = 1660× 0,015075×cos0× 74,9/3600 = 0,52 кВт

NК35 = 1660× 0,015094×cos0× 93,62/3600 = 0,65 кВт

NК36 = 1660× 0,015113×cos0× 98,3/3600 = 0,69 кВт

NК37 = 1660× 0,015131×cos0× 108,13/3600 = 0,75 кВт

NК41 = 1660× 0,015019×cos0× 21,56/3600 = 0,15 кВт

NК42 = 1660× 0,015038×cos0× 43,11/3600 = 0,30 кВт

NК43 = 1660× 0,015056×cos0× 64,67/3600 = 0,45 кВт

NК44 = 1660× 0,015075×cos0× 86,22/3600 = 0,60 кВт

NК45 = 1660× 0,015094×cos0× 107,78/3600 = 0,75 кВт

NК46 = 1660× 0,015113×cos0× 113,17/3600 = 0,79 кВт

NК47 = 1660× 0,015131×cos0× 124,49/3600 = 0,87 кВт

NК51 = 1660× 0,015019×cos0× 32,89/3600 = 0,23 кВт

NК52 = 1660× 0,015038×cos0× 65,77/3600 = 0,46 кВт

NК53 = 1660× 0,015056×cos0× 98,66/3600 = 0,68 кВт

NК54 = 1660× 0,015075×cos0× 131,55/3600 = 0,91 кВт

NК55 = 1660× 0,015094×cos0× 164,43/3600 = 1,14 кВт

NК56 = 1660× 0,015113×cos0× 172,65/3600 = 1,2 кВт

NК57 = 1660× 0,015131×cos0× 189,92/3600 = 1,33 кВт

NП = 1660×sin0×11,61/3600 =0

NВ11 = 0,3 × 1,94 × 12,963/46656 = 0,03 кВт

NВ12 = 0,3 × 1,94 × 25,913/46656 = 0,22 кВт

NВ13 = 0,3 × 1,94 × 38,873/46656 = 0,73 кВт

NВ14 = 0,3 × 1,94 × 51,823/46656 = 1,74 кВт

NВ15 = 0,3 × 1,94 × 64,783/46656 = 3,39 кВт

NВ16 = 0,3 × 1,94 × 68,023/46656 = 3,93 кВт

NВ17 = 0,3 × 1,94 × 74,823/46656 = 5,22 кВт

NВ21 = 0,3 × 1,94 × 15,363/46656 = 0,05 кВт

NВ22 = 0,3 × 1,94 × 30,723/46656 = 0,36 кВт

NВ23 = 0,3 × 1,94 × 46,083/46656 = 1,22 кВт

NВ24 = 0,3 × 1,94 × 61,443/46656 = 2,89 кВт

NВ25 = 0,3 × 1,94 × 76,83/46656 = 5,65 кВт

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП
Схема технологического процесса организации производства ТО и ТР в АТП Основные организационные принципы этого метода заключается в следующем: Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в АТП осуществляется централизованно отделом (центром) управления производством. Организация ТО и ремонта в АТП основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений (комплексов), при котором каждый вид технического ...

Ослепление водителя
Водитель встречного транспортного средства может сигнализировать о наступлении ослепления периодическим переключением света фар. В этом случае дальний свет фар следует переключить на ближний и на расстоянии, большем чем 250 м. В случае ухудшения видимости в направлении движения, вызванного светом фар встречных транспортных средств, водитель должен уменьшить скорость до такой, которая бы не превышала безопасной по условиям фактической видимости ...

Анализ изменения среднесуточной производительности грузового вагона рабочего парка
Таблица 17 - Исходная информация для анализа влияния факторов на изменение среднесуточной производительности вагона рабочего парка Символ Период Изменение (+, –) Базисный Текущий Динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг 48,01 46,62 -1,39 Доля порожнего пробега к груженому, % 66,59 65,79 -0,8 Среднесуточный пробег вагона, км/сут 319,99 317,97 -2,02 Среднесуточна ...