Все о транспорте
 

Расчет мощностного баланса

Материалы » Тяговый расчет автомобиля » Расчет мощностного баланса

Страница 1

Мощностной баланс автомобиля в общем виде можно представить как:

NТ = Ne×η = NК + NП + NВ + NИ, (20)

где NТ – мощность, подводимая к ведущим колесам автомобиля, кВт;

Ne – мощность на коленчатом валу двигателя, кВт;

NК – мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления качению, кВт;

NП – мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления подъема, кВт;

NВ – мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, кВт;

NИ – мощность, затрачиваемая на преодоление сил инерции, кВт.

NК = РК×V/1000 = m×f×cosα× V/3600 (21)

NП = РП×V/1000 = m×Sinα×V/3600 (22)

NВ = РВ×V/1000 = k ×F×V3/46656 (23)

NИ = РИ×V/1000 = m×δвр×j×V/3600*g (24)

где δвр – коэффициент учета вращающихся масс;

α – угол подъёма дороги; α = 0.

NТ1 = 16,93 × 0,9 = 15,24 кВт

NТ2 = 36,25 × 0,9 = 32,63 кВт

NТ3 = 54,78 × 0,9 = 49,3 кВт

NТ4 = 69,31 × 0,9 = 62,38 кВт

NТ5 = 76,66 × 0,9 = 68,99 кВт

NТ6 = 77 × 0,9 = 69,3 кВт

NТ7 = 75,38 × 0,9 = 67,84 кВт

NК11 = 1660× 0,015019×cos0× 12,96/3600 = 0,09 кВт

NК12 = 1660× 0,015038×cos0× 25,91/3600 = 0,18 кВт

NК13 = 1660× 0,015056×cos0× 38,87/3600 = 0,27 кВт

NК14 = 1660× 0,015075×cos0× 51,82/3600 = 0,36 кВт

NК15 = 1660× 0,015094×cos0× 64,78/3600 = 0,45 кВт

NК16 = 1660× 0,015113×cos0× 68,02/3600 = 0,47 кВт

NК17 = 1660× 0,015131×cos0× 74,82/3600 = 0,52 кВт

NК21 = 1660× 0,015019×cos0× 15,36/3600 = 0,11 кВт

NК22 = 1660× 0,015038×cos0× 30,72/3600 = 0,21 кВт

NК23 = 1660× 0,015056×cos0× 46,08/3600 = 0,32 кВт

NК24 = 1660× 0,015075×cos0× 61,44/3600 = 0,43 кВт

NК25 = 1660× 0,015094×cos0× 76,8/3600 = 0,53 кВт

NК26 = 1660× 0,015113×cos0× 80,64/3600 = 0,56 кВт

NК27 = 1660× 0,015131×cos0× 88,71/3600 = 0,62 кВт

NК31 = 1660× 0,015019×cos0× 18,72/3600 = 0,13 кВт

NК32 = 1660× 0,015038×cos0× 37,45/3600 = 0,26 кВт

NК33 = 1660× 0,015056×cos0× 56,17/3600 = 0,39 кВт

NК34 = 1660× 0,015075×cos0× 74,9/3600 = 0,52 кВт

NК35 = 1660× 0,015094×cos0× 93,62/3600 = 0,65 кВт

NК36 = 1660× 0,015113×cos0× 98,3/3600 = 0,69 кВт

NК37 = 1660× 0,015131×cos0× 108,13/3600 = 0,75 кВт

NК41 = 1660× 0,015019×cos0× 21,56/3600 = 0,15 кВт

NК42 = 1660× 0,015038×cos0× 43,11/3600 = 0,30 кВт

NК43 = 1660× 0,015056×cos0× 64,67/3600 = 0,45 кВт

NК44 = 1660× 0,015075×cos0× 86,22/3600 = 0,60 кВт

NК45 = 1660× 0,015094×cos0× 107,78/3600 = 0,75 кВт

NК46 = 1660× 0,015113×cos0× 113,17/3600 = 0,79 кВт

NК47 = 1660× 0,015131×cos0× 124,49/3600 = 0,87 кВт

NК51 = 1660× 0,015019×cos0× 32,89/3600 = 0,23 кВт

NК52 = 1660× 0,015038×cos0× 65,77/3600 = 0,46 кВт

NК53 = 1660× 0,015056×cos0× 98,66/3600 = 0,68 кВт

NК54 = 1660× 0,015075×cos0× 131,55/3600 = 0,91 кВт

NК55 = 1660× 0,015094×cos0× 164,43/3600 = 1,14 кВт

NК56 = 1660× 0,015113×cos0× 172,65/3600 = 1,2 кВт

NК57 = 1660× 0,015131×cos0× 189,92/3600 = 1,33 кВт

NП = 1660×sin0×11,61/3600 =0

NВ11 = 0,3 × 1,94 × 12,963/46656 = 0,03 кВт

NВ12 = 0,3 × 1,94 × 25,913/46656 = 0,22 кВт

NВ13 = 0,3 × 1,94 × 38,873/46656 = 0,73 кВт

NВ14 = 0,3 × 1,94 × 51,823/46656 = 1,74 кВт

NВ15 = 0,3 × 1,94 × 64,783/46656 = 3,39 кВт

NВ16 = 0,3 × 1,94 × 68,023/46656 = 3,93 кВт

NВ17 = 0,3 × 1,94 × 74,823/46656 = 5,22 кВт

NВ21 = 0,3 × 1,94 × 15,363/46656 = 0,05 кВт

NВ22 = 0,3 × 1,94 × 30,723/46656 = 0,36 кВт

NВ23 = 0,3 × 1,94 × 46,083/46656 = 1,22 кВт

NВ24 = 0,3 × 1,94 × 61,443/46656 = 2,89 кВт

NВ25 = 0,3 × 1,94 × 76,83/46656 = 5,65 кВт

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Эвакуация пассажиров из самолета на суше в условиях пожара
Статистические данные свидетельствуют о том, что 22% всех случаев аварий пассажирских самолетов на суше, происшедших в США в период с 1951 по 1953 год, сопровождались пожарами. Некоторые из этих происшествий влекли за собой гибель всех пассажиров и членов экипажа и уничтожение самолета. Лишь менее чем о 16% происшествий имеются необходимые сведения, на основе которых мы будем вести наши рассуждения. Рассматривая вопрос эвакуации пассажиров из ...

Действия экипажа и пассажиров перед вынужденной посадкой
После установления связи с землей экипаж должен быть проинструктирован (полученная ранее тренировка экипажа на случай аварии должна обеспечить слаженность действий при действительной аварии). Члены экипажа подготавливают пассажиров к вынужденной посадке на воду. Спокойствие и уверенность в себе экипажа передается пассажирам, поэтому ни один член экипажа не должен показывать волнения и признаков замешательства. Необходимо выбросить весь лишний ...

Комплект защиты фидера тяговой подстанции переменного тока
Структурная схема этого комплекта приведена на рис.1.1.2 Как видно из рис.1.1.2 защита является двухступенчатой. Первая ступень защиты - ненаправленная дистанционная защита ДС1- отключает без выдержки времени К.З. в пределах 80-85% ( 50% при наличии телеблокировки) зоны подстанция - пост секционирования. Характеристикой первой ступени является окружность радиусом, равным сопротивлению срабатывания первой ступени и с центром в начале коорд ...