Полученные при расчетах значения первичных сопротивлений Z^, напряжения L/сз и тока 1сз срабатывания защит нужно привести ко вторичным сторонам измерительных трансформаторов, то есть определить для соответствующих величин уставки реле электронных защит:
ZcpJ=
ZC3
nm/
nH,
Ucp=
UC3/
nH,
Icp=
Iсз. /
nm.
получим:
Zcp1=10.16-200/270=7.526 Ом;
Zcp2=88,56-200/270=65.6 Ом;
Uср=10.205-103/270=37.796 В
Iср=1319,859/200=6,599 А
где
nт, пн - соответственно коэффициент трансформации трансформатора тока и напряжения.
Найденные числовые значения соответствующих первичных и вторичных параметров следует указать на построенной в масштабе общей (совмещённой) характеристике электронной защиты подстанции, указав на ней также зоны срабатывания - несрабатывания.
Далее следует привести (в масштабе) график селективности защит заданного фидера тяговой подстанции, т.е. указать зоны действия и времена срабатывания электронных защит
Рис.2.4 - Совмещенная характеристика электронной защиты подстанции
Анализ расчетных параметров трактора и тяговых характеристик трактора
В этом разделе, который, является заключительным по первой части курсовой работы, следует привести основные расчетные параметры трактора: эксплуатационную массу, мощность двигателя, часовой и удельный эффективный расход топлива на номинальном режиме, диапазон тяговых усилий и скоростей на различных передачах и сравнить их с параметрами трактора – прототипа.
Отметить на сколько соответствуют заданию полученные показания. Привести в виде таблиц ...
Грузовое устройство
Грузовые устройства на судах предназначаются для выполнения операций по погрузке, выгрузке и перемещению грузов. На современных судах внутреннего и смешанного плавания эти операции производятся механизированным способом, при котором достигается более высокая производительность, снижается себестоимость погрузки и выгрузки, сокращается продолжительность простоев судов у причалов и облегчается труд команд судов.
Судовые грузовые устройства подраз ...
Обоснование выбора метода ремонта платформ
Одной из основных задач организации ремонта вагонов является уменьшение простоя вагонов в ремонте, повышение качества ремонтных работ и уменьшение себестоимости их выполнения.
Применение потока в вагоноремонтном производстве обеспечивает:
- повышение продуктивности работ на основании специализации работников и применения на рабочих местах специализированного высокопродуктивного оборудования;
- механизация и автоматизация всех ремонтных работ ...