Полученные при расчетах значения первичных сопротивлений Z^, напряжения L/сз и тока 1сз срабатывания защит нужно привести ко вторичным сторонам измерительных трансформаторов, то есть определить для соответствующих величин уставки реле электронных защит:
ZcpJ=
ZC3
nm/
nH,
Ucp=
UC3/
nH,
Icp=
Iсз. /
nm.
получим:
Zcp1=10.16-200/270=7.526 Ом;
Zcp2=88,56-200/270=65.6 Ом;
Uср=10.205-103/270=37.796 В
Iср=1319,859/200=6,599 А
где
nт, пн - соответственно коэффициент трансформации трансформатора тока и напряжения.
Найденные числовые значения соответствующих первичных и вторичных параметров следует указать на построенной в масштабе общей (совмещённой) характеристике электронной защиты подстанции, указав на ней также зоны срабатывания - несрабатывания.
Далее следует привести (в масштабе) график селективности защит заданного фидера тяговой подстанции, т.е. указать зоны действия и времена срабатывания электронных защит
Рис.2.4 - Совмещенная характеристика электронной защиты подстанции
Определение коэффициентов
загрузки контейнеров
Определим коэффициент использования объема для двадцатифутового контейнера по формуле 8.
, (8)
где - коэффициент использования объема;
- объем груза, м3;
- объем контейнера, м3.
Объем всего груза найдем по формуле 9.
, (9)
где - объем груза, м3;
- объем одной упаковки, м3;
- количество упаковок в одном контейнере.
м3,
Определим коэффициент использования объема для сорокафутового контейнера по формуле 9.
м3,
.
Рассчитаем ...
Определение допустимой длины пролета на второстепенных путях станции
Подвеска боковых путей путей станции:
полукомпенсированная ПБСМ-70+МФ-85
Для вычисления допустимой длины пролета на прямых участках пути воспользуемся формулой:
;
К - номинальное натяжение контактного провода МФ-85 равное 850 даН;
Рк- статическая составляющая ветровой нагрузки на контактный провод:
Сх - аэродинамический коэффициент, равный 1,25;
d = H =10,8 мм – высота контактного провода;
qр - расчетный скоростной напор ветра:
qн ...
Обстановка
при проведении инструктажа
Хотя условия в пассажирской кабине, где обычно проводится инструктаж пассажиров, не отвечают необходимым требованиям, поскольку вследствие большого шума внимание пассажиров рассеивается, тем не менее необходимость заставляет проводить устный инструктаж именно в кабине самолета. В идеальном случае пассажиры сидят в самолете при выключенных моторах, и никакой шум не мешает им внимательно слушать инструктора. При этом возможно показать приемы испо ...