Страница 3
Порядок оснащения указанными техническими средствами транспортных средств, находящихся в эксплуатации, определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
Данное требование применяется в отношении указанных транспортных средств, находящихся в эксплуатации, с 23 января 2012 г.»
3. Согласно статье 3 Федерального закона от 21.04.11 №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января 2012 г. вступают в силу изменения в Кодекс об административных правонарушениях, в части введения ответственности за нарушения правил перевозок и багажа легковым такси (статья 11.14.1) и за нарушение правил перевозок пассажиров и багажа по заказу (статья 11.14.2).
Алгоритм и программа имитационной модели функционирования
погрузочно-транспортного модуля
Алгоритм имитационной модели функционирования ППТМ в период проходческого цикла разработан в соответствии со структурой инженерной методики выбора рациональных вариантов проходческих погрузочно-транспортных модулей (п. 5.1) и, по существу, осуществляет детализацию действий пользователя при решении задачи выбора.
Структурно алгоритм содержит следующие блоки:
ввод исходных данных по проводимой выработке, выбор типового сечения или его конструир ...
Определение положения коника на тягаче
Нагрузка на передний мост, Н
Составляем уравнение моментов и определяем положение коника
(на чертеже ).
Определение теоретической зависимости между углами поворота наружного и внутреннего управляемых колес, при которой исключено боковое скольжение колес.
Рисунок 1 – Расчетная схема рулевой трапеции
.
Задаемся от 0 до 40º с шагом 5º и определяем
Строим график зависимости от
Определение параметров рулево ...
Общий маркетинг на предприятии
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойс ...