Все о транспорте
 

Условия допуска российского перевозчика к международным автомобильным перевозкам

Материалы » Порядок допуска российских перевозчиков к международным перевозкам » Условия допуска российского перевозчика к международным автомобильным перевозкам

Условия допуска российского перевозчика к международным автомобильным перевозкам регламентированы в пункте 3 Положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок. К ним относятся следующие факторы: - наличие лицензии на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек, выданной в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности; - наличие транспортных средств, принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании и соответствующих международным техническим стандартам, а также международным конвенциям и соглашениям, регламентирующим международные автомобильные перевозки; - соответствие назначенных российским перевозчиком лиц, ответственных за осуществление международных автомобильных перевозок (ответственных специалистов), квалификационным требованиям по организации перевозок автомобильным транспортом в международном сообщении; - устойчивое финансовое положение российского перевозчика, а именно: наличие в собственности имущества стоимостью не менее 300 тысяч рублей при использовании только одного транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки; наличие в собственности не менее 170 тысяч рублей в расчете на каждое дополнительное транспортное средство; - обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств. Особое внимание среди условий допуска российских перевозчиков к осуществлению перевозок в международном автомобильном сообщении привлекает пункт об устойчивом финансовом положении этих перевозчиков. Не совсем ясно, входит ли в указанные 300 тысяч рублей имущества перевозчика стоимость самого транспортного средства. Мы думаем можно полагать, что все же не входит, а названные суммы являются своего рода обеспечительными гарантиями того, что в случае наступления материальной (имущественной) ответственности перевозчика она будет реализована в полном объеме.

 
 

Требования к технологическому оборудованию
Все производственное оборудование должно отвечать требованиям ГОСТ 12.1.003-83, ГОСТ 12.2.003-91, ГОСТ 12.2.022-80. Все узлы и детали тормозного оборудования, при поступлении в ремонт, должны тщательно очищаться и обмываться в моечной машине. Запрещается подача в ремонт неочищенные тормозные приборы и арматура. Для обеспечения безопасных условий труда электродвигатели, пусковая аппаратура и все другие части оборудования и моечной машины, кото ...

Организация работ в ВСУ
Ремонт в ВСУ производится по принципу замены неисправных и пополнения отсутствующих частей заранее отремонтированными или новыми, отвечающими требованиям Руководства по деповскому ремонту №ЦЛ4255. /1/. Составные части и детали вагона осматривают, неисправные снимают и отправляют в соответствующие отделения и участки для ремонта. Подъем вагонов осуществляется электродомкратами, грузоподъемностью 30 т каждый. Позиции поточных линий оснащены нео ...

Конструкция, принцип действия судового оборудования сбора, очистки нефтесодержащих вод
В рез-те экспл-ции суд-х мех-мов, в МО скапливаются НВ. В состав НВ входят: грубодисперстные(в виде капель) и фракции, в виде эмульсии. Судовые испыт-я позволии определить приделы изменения контрольных показателей подсланевых НВ:ВВ-75-2200 мг/л; БПК5-84-320 мг/л;коле-индекс- 1,1·109 .4·1010 (шт/л), концентрация нефтепродуктов-130-18000 мг/л. Способы очистки НВ:мех-й (отстаивание)-глубина очистки 40-100 мг/л;Флотация- глубина очистки20-60 мг/л-и ...