Все о транспорте
 

Расчет годового количества ТО и Р

; (3.11)

; (3.12)

; (3.13)

; (3.14)

; (3.15) Ремонт ходовых тентов и перетяжка сидении и подушек катеров.

; (3.16)

где - цикловой пробег, км;

- количество дней эксплуатации одного автомобиля за цикл, дн;

,,- количество ТО-2, ТО-1, ЕО одного автомобиля за цикл;

- количество списаний одного автомобиля за цикл.

, (3.17)

где - количество дней ремонта одного автомобиля за цикл, дн;

- удельный простой автомобиля в ТО-2 и ремонте дн/1000 км

пробега.

Тогда коэффициент технической готовности определим по формуле:

. (3.18)

Для дальнейшего расчета необходимо найти коэффициент перехода от цикла к году по формуле:

; (3.19)

Количество списаний технологически совместимых автомобилей в год:

; (3.20)

где - количество списаний технологически совместимых автомобилей в год.

Количество ТО-2 технологически совместимых автомобилей в год:

; (3.21)

Количество ТО-1 технологически совместимых автомобилей в год:

; (3.22)

Количество ЕО технологически совместимых автомобилей в год:

; (3.23)

Количество УМ технологически совместимых автомобилей в год:

; (3.24)

Количество Д-1 технологически совместимых автомобилей в год:

; (3.25)

Количество Д-2 технологически совместимых автомобилей в год:

. (3.26)

3.2.3 Расчет годового пробега автомобилей

Годовой пробег группы автомобилей Lг, км, определяется по формуле:

, (3.27)

где АТС – количество автомобилей;

ДРГа – количество дней работы автомобиля в году.

 
 

Система подогрева груза
Для подогрева вязких нефтепродуктов танкеры оборудуют системами подогрева. Необходимость подогрева вязких грузов обусловлена тем, что при обычной температуре внешней среды (воды и воздух повышенная вязкость их затрудняет выполнение грузовых операций как из-за резкого снижения подачи насосной установки, так и из-за ухудшения условий стекания груза к месту расположения приемника насоса (в корпусе судна). Подогрев перед погрузкой осуществляется, с ...

Расчет потребностей автомобиля в топливе
Т=Тэ+Тз+Тг, л – общая потребность автомобильного предприятия в топливе. Новосибирская область 12% -5,5 мес – поправка в зимнее время αобщ =Тн*Vэ*Асп * Dк*αв D=15% Тз=Тэ*Нм*Мз/(12*100), л Нм=12%; Мз=6. Тг=0,01(Тэ+Тз), л ЛАЗ 695 Н100=16,0 Дт αобщ= 12,1*21,5*110*365*0,87=9087169,575 л. Тэ=(*41)*(1+0,01*0,15)=3731328,135 Тз=3731328,135*0,12*6/12000=223,879 Тг=0,01(3731328,235+223,879)=373,52 л Т=37315,52+223,879+3731328, ...

Расчет дифференциала
Необходимо определить нагрузку на зубья сателлитов, полуосевых шестерен, крестовину и нагрузки со стороны сателлитов на корпус дифференциала. Требования к узлу: При анализе и оценке конструкции дифференциала, как и других механизмов, следует руководствоваться предъявляемыми к ним требованиями: Распределение крутящих моментов между колесами и мостами в пропорции, обеспечивающей наилучшие эксплуатационные свойства (максимальную тяговую силу, хо ...