; (3.11)
; (3.12)
; (3.13)
; (3.14)
; (3.15)
; (3.16)
где
- цикловой пробег, км;
- количество дней эксплуатации одного автомобиля за цикл, дн;
,
,
- количество ТО-2, ТО-1, ЕО одного автомобиля за цикл;
- количество списаний одного автомобиля за цикл.
, (3.17)
где
- количество дней ремонта одного автомобиля за цикл, дн;
- удельный простой автомобиля в ТО-2 и ремонте дн/1000 км
пробега.
Тогда коэффициент технической готовности
определим по формуле:
. (3.18)
Для дальнейшего расчета необходимо найти коэффициент перехода от цикла к году по формуле:
; (3.19)
Количество списаний технологически совместимых автомобилей в год:
; (3.20)
где
- количество списаний технологически совместимых автомобилей в год.
Количество ТО-2 технологически совместимых автомобилей в год:
; (3.21)
Количество ТО-1 технологически совместимых автомобилей в год:
; (3.22)
Количество ЕО технологически совместимых автомобилей в год:
; (3.23)
Количество УМ технологически совместимых автомобилей в год:
; (3.24)
Количество Д-1 технологически совместимых автомобилей в год:
; (3.25)
Количество Д-2 технологически совместимых автомобилей в год:
. (3.26)
3.2.3 Расчет годового пробега автомобилей
Годовой пробег группы автомобилей Lг, км, определяется по формуле:
, (3.27)
где АТС – количество автомобилей;
ДРГа – количество дней работы автомобиля в году.
Организация работ в автоконтрольном пункте
АКП предназначен для осмотра, испытания и ремонта тормозного оборудования, кроме рычажной передачи. Ремонт тормозного оборудования производится в объеме регламентируемом Инструкцией по ремонту тормозного оборудования вагонов ЦВ-ЦЛ-292 и в соответствии с Типовым технологическим процессом ремонта тормозного оборудования.
Снятые с вагонов тормозные приборы, концевые и разобщительные краны, соединительные рукава, выпускные клапаны и стоп краны тра ...
Математические модели процесса внедрения ковша в штабель
Зависимость сопротивлений внедрению ковша в штабель от глубины внедрения Wвн(S) является одной из базовых зависимостей, характеризующих ковшовый погрузочный орган. Общеизвестно, что соотношение между сопротивлениями внедрению Wвн и глубиной внедрения является случайной функцией. Однако до последнего времени при проектировочных и эксплуатационных расчётах пользовались детерминированной версией этого соотношения. Это не позволяло определить реаль ...
Возможность возникновения паники среди
пассажиров
Необходимо учитывать возможность случаев истерики и паники среди пассажиров. Дисциплинированность членов экипажа и их умение управлять поведением пассажиров способствуют предотвращению случаев гибели пассажиров. На основании изучения целого ряда аварий можно сделать заключение, что в большинстве случаев пассажиры вели себя хорошо. В нескольких случаях было отмечено паническое поведение отдельных лиц, однако это почти не оказывало отрицательного ...