Нормативы пробегов корректируем исходя из следующих факторов:
1. Так как в проекте принята III категория эксплуатации, поправочный коэффициент К1 на основании табл. №3 “Приложения” принимаем – К1 = 0,8;
2. Коэффициент К2, учитывающий модификацию подвижного состава, принимаем по табл. №3 “Приложения” равным – К2 = 1,0;
3. Коэффициент К3, учитывающий природно-климатические условия, для нашей центральной зоны по табл. №3 “Приложения” принимаем – К3 = 1,0.
Результирующие коэффициенты для корректировки принимаем следующими:
1) для периодичности ТО – КТО = К1 * К3 = 0,8 * 1,0 = 0,8
2) для пробега до кап. ремонта – ККР = К1 * К2 * К3 = 0,8 * 1,0 * 1,0 = 0,8
Нормативы периодичности ТО (для новых моделей авто, для I категории эксплуатации) принимаем из табл. №1 “Приложения”, а нормативы межремонтного пробега до КР из табл. №2.
Марка автомобиля |
Н1-ТО-1 (в км) |
Н2-ТО-2 (в км) |
НКР-КР (в км) |
ЗИЛ 5301ПО |
3000 |
12000 |
300000 |
Производим корректировку пробега до ТО-1:
L1 = KTO * H1 = 0,8 * 3000 = 2400 км
Корректируем пробег до ТО-2:
L2 = KTO * H2 = 0,8 * 12000 = 9600 км
Корректируем пробег до КР (цикл):
LЦ = ККР * НКР = 0,8 * 300000 = 240000 км
Основное производство
Основное производство - это множество производственных цехов (участков) с обеспеченными документацией исполнителями и средствами технологического оснащения, которые непосредственно воздействуют на ремонтируемые изделия. Основное производство также занято выпуском продукции для продажи или обмена.
В основном производстве авторемонтных предприятий применяют цеховую, участковую или комбинированную структуры:
Цеховую структуру используют на крупн ...
Определение длины остряков и рамного рельса
Вычислим ординату в корне остряка по формуле
y0 = tmin+br+z; (3.6)
где tmin – минимальный желоб между рабочей гранью рамного рельса и нерабочей гранью кривого остряка в отведенном положении, принимаемый 67мм;
Z – стрела изгиба кривого остряка;
br – ширина головки остряка, br = 70мм (Приложение В)
Рисунок 3.5 - Расчётная схема для определения длины остряка остряка
Величину стрелы изгиба кривого остряка определим из следующего соотношения ...
Определение структуры и параметров объекта управления
В состав объекта управления входит двигатель постоянного тока серии Д-12, ШИП в цепи возбуждения с частотой коммутации 5кГц, тиристорный стабилизатор тока якоря, рабочий орган упруго связанный с двигателем.
Технические данные двигателя Д12:
Номинальная мощность 2.5кВт
Напряжение питания якоря 220В
Напряжение питания ОВ 220В
Номинальный ток якоря 14.6А
Номинальная частота вращения 1140 об/мин
Максимальная частота вращения 3600 об/мин
Мом ...