Показатели |
Наименование судов |
Вывод |
Капитан Зимин |
SeaBee |
преимущества |
недостатки |
Ходкость судна |
7,85 |
8,35 |
- |
+ |
Остойчивость судна |
3,07 |
2,125 |
+ |
- |
Конструктивное превосходство |
1,8 |
1,9 |
+ |
- |
Коэффициент утилизации по дедвейту |
0,76 |
0,8 |
- |
+ |
Использование главных измерений грузовместимости 1 |
0,5 |
0,33 |
+ |
- |
Использование главных измерений грузовместимости 2 |
0,48 |
0,35 |
+ |
- |
Удельная мощность двигателя |
0,0005 |
0,001 |
+ |
- |
Исходя из данных, полученных выше и приведенных в таблице, делаем вывод, что Комбинированное судно «Капитан Зимин» обладает большими преимуществами,чем баржебуксирный состав «SeaBee», в частности судно более остойчиво, у него лучше конструкция, рациональнее используется грузовместимость и размеры судна, а так же судно более экономично в использовании. Но стоит так же отметить, что в некоторых параметрах баржебуксирный состав может посоревноваться с комбинированным судном, например, его ходкость выше, а значит судно быстроходное, в нем лучше используется водоизмещение, не смотря на небольшую разницу в этих параметрах.
Описание конструкции проектируемого приспособления
При работе с КП переднеприводных автомобилей с цилиндрической главной передачей (поперечное расположение двигателя) и гипоидной (продольное расположение) было замечено, что один из используемых съемников после соответствующей доработки оказался наиболее универсальным, позволяющим в той или иной степени разбирать первичные и вторичные валы этих КП.
Съемник имеет захваты с губками трех толщин и не вращающийся наконечник винта. Последнее особенно ...
Знак автопоезда
Знак автопоезда, установленный в соответствии с требованиями подпункта «а» пункта 30.3 Правил дорожного движения, должен быть постоянно включён во время движения, а в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости - и во время вынужденной остановки, остановки либо стоянки на дороге.
Включение освещения опознавательного знака «Автопоезд» применяется для предупреждения других водителей и пешеходов о движении по дороге транспортного ср ...
Проблемы и перспективы развития
транспортных коридоров в России
Реализация Транспортной Стратегии должна позволить России стать полноправным участником международной транспортной системы, включиться в цепочку транзита груза. Отметим, что по данным «Известия», в настоящее время Китай формирует транзит в Европу в объеме более 2 млн. контейнеров, Корея и Япония формируют еще 2,5 млн. контейнеров. А доля российского транзита, для примера, в 2010 году составляла 140 тыс. ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент). Эксперт ...