Все о транспорте
 

Рабочий парк грузовых вагонов

Страница 2

ntrb (тек.) = 39183357/24 = 1632639,88 ваг-сут.

nrb (баз.) = 38376136/30*24 = 53300 ваг.

nrb (тек.) = 39183357/30*24 = 54421,33 ваг.

подвижной состав локомотив производительность

Таблица 13 - Показатели объема работы вагонного парка

Показатель

Символ

Период

Темп изменения,%

Базисный

Текущий

Вагоно-часы рабочего парка вагонов за месяц по элементам производственного цикла:

на участке с поездами

Σ ntu

11938031

12041846

100,87

транзит без переработки

Σ nttr-br

2364150

2189703

92,62

транзит с переработкой

Σ nttr-r

7218393

6958320

69,4

местных вагонов

Σ ntgr

16855562

17993487

106,75

Вагоно-часы рабочего парка вагонов за месяц, всего

Σ ntrb

38376136

39183357

102,1

Рабочий парк вагонов:

Вагонов в среднем в сутки

nrb

53300

54421

102,1

Вагоно-сутки за месяц

ntrb

1599006

1632639

102,1

Грузооборот, тонно-километры нетто эксплуатационные грузового и пассажирского движения, включая выполненные с одиночно следующими локомотивами, тыс

Σ(pl)n

14744948

14597781

99,00

Погружено вагонов всего

Σ ugr

242290

246295

101,65

Погружено вагонов в среднем в сутки

Ugr

10095

10262

101,65

Принято груженых всего, ваг

Σ upr

114613

103356

90,18

Принято груженых в среднем в сутки

Upr

4476

4307

96,16

Работа дороги, ваг:

всего

Σu

356903

349651

97,97

в среднем в сутки

u

14871

14569

97,97

Выгружено всего, ваг

Σur

181989

183468

100,81

Выгружено в среднем в сутки

Ur

7583

7645

100,82

Количество вагонов транзитных:

всего

Σztr

2352990

2269907

96,47

без переработки

Σztr-br

1713417

1645707

96,05

с переработкой

Σztr-r

639573

624200

97,6

Количество грузовых операций

Σ zgr

428776

431368

100,6

Пробег вагонов в грузовом движении, тыс. ваг-км

всего (общий) в т.ч.

Σngs,’

511994

519472

101,5

груженых вагонов

Σngrs,’

306945

312935

101,95

порожних вагонов

Σnrs’,

203894

205434

107,76

прочих вагонов

Σ nspr

1155

1103

95,5

Пробег вагонов грузового парка во всех видах движения, тыс. ваг-км

всего (общий) в т.ч.

Σngs

511664

519124

101,46

груженых вагонов

Σngrs

307134

313119

101,9

порожних вагонов

Σnrs

204530

206002

100,72

Страницы: 1 2 3

 
 

Определение предельного угла подъема автомобиля с прицепом
Предельный угол подъема, преодолеваемый по сцеплению ведущих колес автопоездом, состоящим из полноприводного тягача и прицепа равен: (37) Угол подъёма заданного автомобиля с прицепом, масса которого равна 50% массы автомобиля равен: αмах=20,3°. ...

Заработная плата и отчисления на социальное страхование
Все расчеты будут производиться по состоянию на 1 ноября 2009 года. Для расчета заработной платы работников воспользуемся величиной среднемесячной заработной платы по отрасли, которая составляет 290 EUR. 290/21=13.8 EUR в день. 1 кругорейс: 13.81·10=138,1 EUR. 2 кругорейс: 13.81·10=138,1 EUR. Заработная плата с отчислениями в ФСЗН: 1 кругорейс: 138.1·1,34=185 EUR. 1 кругорейс: 138,1·1,34=185 EUR. ...

Организация работ в тележечном участке
В тележечном участке производят плановый ремонт тележек пассажирских вагонов. Ремонт ведется стационарным методом с последовательным расположением оборудования. На участке предусмотрены отделения для ремонта рычажной передачи и гидравлических гасителей колебаний (ГГК). Детали и составные части тележек ремонтируют в соответствии с Руководством по ДР /1/ и Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте вагонов и контейнеров ТРМ32ЦВ201-88. Ремонт Г ...