Все о транспорте
 

Пересечение путей

Материалы » Стрелочные переводы » Пересечение путей

В местах пересечения двух путей, по каждому из которых необходимо обеспечить независимое движение, устраивается глухое пересечение, которое применяется на станциях и на промышленных путях. В зависимости от угла пересечения рельсовых путей глухое пересечение бывает прямоугольное (рис. 9.25) и косоугольное, или ромбическое (рис. 9.26).

Прямоугольное глухое пересечение (см. рис. 9.25) состоит из четырех крестовин 7, четырех контрельсов 2, одного замкнутого по контуру контрельса 3 и ряда более мелких деталей. Косоугольное глухое пересечение путей бывает с одинаковой или разной шириной колеи; применяется в основном глухое пересечение двух прямолинейных путей с одинаковой шириной колеи. Глухое пересечение (см. рис. 9.26) состоит из двух острых крестовин 1, двух тупых крестовин 2, рельсов 3 и переводных брусьев.

Прямоугольное глухое пересечение (см. рис. 9.25) состоит из четырех крестовин 7, четырех контрельсов 2, одного замкнутого по контуру контрельса 3 и ряда более мелких деталей. Косоугольное глухое пересечение путей бывает с одинаковой или разной шириной колеи; применяется в основном глухое пересечение двух прямолинейных путей с одинаковой шириной колеи. Глухое пересечение (см. рис. 9.26) состоит из двух острых крестовин 1, двух тупых крестовин 2, рельсов 3 и переводных брусьев.

Такой перевод заменяет собой систему, состоящую из двух обыкновенных стрелочных переводов. Длина перекрестного перевода почти в два раза меньше длины двух одиночных переводов. Такие переводы выгодно устраивать в стесненных условиях, особенно на тупиковых пассажирских станциях.

Перекрестный стрелочный перевод состоит из двух острых крестовин с контррельсами, двух тупых крестовин с контррельсами, четырех пар остряков, соединительных рельсов и переводных брусьев.

Съезды представляют собой соединение двух близлежащих рельсовых путей посредством стрелочных переводов, а иногда и глухих пересечений. Съезды бывают нормальными между двумя прямыми параллельными, сокращенными между двумя прямыми параллельными путями, нормальными и сокращенными перекрестными между двумя прямыми непараллельными путями.

Сплетение путей (рис. 9.28) представляет собою совмещение двух путей, при котором в местах пересечения рельсовых нитей сплетаемых путей укладываются крестовины, а рельсовые нити на длине сплетения размещаются на общих поперечинах.

К сплетению путей прибегают в случаях выполнения сложных длительных работ по реконструкции пути или искусственных сооружений на одном из путей двухпутного участка.

 
 

Обеспечение безопасности работ
Все работы по замене стрелочного перевода выполняются в соответствии с утвержденными проектами, технологическими процессами, техническими условиями, правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, а также инструкциями по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Погрузочно-разгрузочные работы. Грузы и сооружения, находящиеся рядом с ...

Определение пути выбега автомобиля
Путь выбега определяется при движении автомобиля накатом на горизонтальном участке дороги с асфальтобетонным покрытием со скорости 50 км/ч до полной остановки. Длина пути выбега позволяет оценить совершенство конструкции и техническое состояние шасси автомобиля. При движении автомобиля накатом двигатель отсоединяется от трансмиссии, мощность к ведущим колесам не подводится и он движется с замедлением . Уравнение силового баланса в режиме выбег ...

Приспособления для эвакуации пассажиров из самолета
Опыт показывает, что все выходы из самолета, высота которых над землей при стоянке самолета с выпущенным шасси превышает 2 м, необходимо оборудовать аварийными скатами или другими приспособлениями, облегчающими быстрое оставление самолета. Если же пассажиры могут легко выйти на крыло, а оттуда спуститься на землю, то такие приспособления могут не потребоваться. ...