В результате обследования пассажиропотока на маршруте было установлено, что пассажиропоток максимальный в часы «пик», в межпиковое время количество пассажиров снижается до минимума.
Для улучшения организации перевозки пассажиров, проектом предлагается осуществлять движение по маршруту только в часы «пик».
Это связано с тем , что по пути следования по данному маршруту располагается большое количество промышленных предприятий, работающих по сменам с 7.00 до 9.00 и с 16.00 до 19.00, а также находятся больницы и другие учреждения, которые начинают свою работу до 8.00.
Чтобы снизить затраты проектом и предлагается ввести данное мероприятие.
Расчет технико-эксплуатационных показателей и производственной программы по эксплуатации автобусов на городском маршруте с учетом предложений
Таблица №2
№ п/п |
Наименование показателей |
Обоз. |
Единицы измерения |
Количество | |
1 |
Марка автобуса и его вместимость |
qн |
Пассажиры |
ЛиАЗ-5256 104 | |
2 |
Длина маршрута |
L |
Км |
22,6 | |
3 |
Кол-во промежуточных остановок |
α по |
Единица |
42 | |
4 |
Время простоя на промежуточной остановке |
tпо |
Секунды |
30 | |
5 |
Время простоя на конечной остановке |
tко |
Минуты |
10 | |
6 |
Максимальный пассажиропоток |
Qmax |
Пассажиры |
102 | |
7 |
Коэффициент выпуска |
αвып |
0,85 | ||
8 |
Коэффициент использования вместимости |
γср |
0,79 | ||
9 |
Нулевой пробег |
Lн |
Км |
3 | |
10 |
Среднее время в наряде |
Тнср |
Часы |
12 | |
11 |
Расстояние ср. ездки посажиров |
Lеп |
Км |
3,3 | |
12 |
Дни в эксплуатации |
Дк |
Дни |
307 | |
13 |
Количество рейсов |
12 | |||