Все о транспорте
 

Обеспечение безопасности мореплавания

Материалы » Обеспечение безопасности мореплавания

В настоящее время флот развивается со стремительной скоростью. Для обслуживания судов нужны подготовленные судоводители. Поэтому для получения опыта, навыков, очень важно прорабатывать определенные задания, связанные с обязанностями штурмана.

В общей задаче обеспечения безопасности мореплавания, проблемы расхождения судов друг с другом занимает одно из главнейших мест.

Наиболее частый вид навигационных аварий это столкновение при расхождении судов.

Несмотря на некоторое снижение числа столкновений, убытки непрерывно возрастают из-за увеличения тоннажа судов и скоростей.

В связи с этим наиболее важным является предварительная прокладка перехода: укомплектования судовой коллекции морскими картами, руководствами, пособиями; получение материалов для корректуры судовой коллекции, подбор навигационных морских карт, выбор маршрута, подготовка и проверка в работе технических средств навигации, проверку наличия информации о маневренных характеристиках судна. Данная курсовая работа очень хорошо прорабатывает навыки и знания, полученные студентом на лекциях. Поэтому выполнение таких работ необходимы для наработки опыта.

 
 

Трубопроводный транспорт
В зависимости от вида транспортируемого продукта различают следующие типы узкоспециализированных трубопроводных систем: нефтепроводы, нефтепродуктопроводы, газопроводы и трубопроводы для транспортирования нетрадиционных грузов. Независимо от того, что транспортируется по трубам, все узкоспециализированные системы состоят из одних и тех же элементов (на примере нефтепровода (рис.5)): Рис. 5 Состав сооружения магистрального нефтепровода: 1 - п ...

Техническое описание самолета
Самолет представляет собой свободнонесущий цельнометаллический моноплан с низко расположенным крылом большой стреловидности и стреловидным хвостовым оперением. Самолет снабжен тремя двигателями с большой степенью двухконтурности и трехопорным шасси с управляемой передней опорой. Двигатели установлены на хвостовой части, однокилевым стреловидным Т- образным оперением и трехопорным шасси. Особенностью конструкции самолета является установка на ...

Разработка токарной обработки
Материал детали: Сталь 45 ГОСТ 1050-88 Твердость:HRC 56-62. Масса детали: 12 кг. Диаметр вала до обработки Д1 = 36 мм, после обработки Д2 = 35 мм, длина 8 мм. Оборудование: токарно-винторезный станок модели 1К62. Приспособление: поводковый патрон, центра. Инструмент: резец проходной левый с пластинкой Т15К6. Производственная партия деталей Х = 132дет. Режим обработки Припуск на обработку: мм (13) Подача, рекомендуемая S =0,12…0,15 м ...