В настоящее время флот развивается со стремительной скоростью. Для
обслуживания судов нужны подготовленные судоводители. Поэтому для получения
опыта, навыков, очень важно прорабатывать определенные задания, связанные с
обязанностями штурмана.
В общей задаче обеспечения безопасности мореплавания, проблемы
расхождения судов друг с другом занимает одно из главнейших мест.
Наиболее частый вид навигационных аварий это столкновение при расхождении
судов.
Несмотря на некоторое снижение числа столкновений, убытки непрерывно
возрастают из-за увеличения тоннажа судов и скоростей.
В связи с этим наиболее важным является предварительная прокладка
перехода: укомплектования судовой коллекции морскими картами, руководствами,
пособиями; получение материалов для корректуры судовой коллекции, подбор
навигационных морских карт, выбор маршрута, подготовка и проверка в работе
технических средств навигации, проверку наличия информации о маневренных
характеристиках судна. Данная курсовая работа очень хорошо прорабатывает навыки
и знания, полученные студентом на лекциях. Поэтому выполнение таких работ
необходимы для наработки опыта.
Трубопроводный транспорт
В зависимости от вида транспортируемого продукта различают следующие типы узкоспециализированных трубопроводных систем: нефтепроводы, нефтепродуктопроводы, газопроводы и трубопроводы для транспортирования нетрадиционных грузов. Независимо от того, что транспортируется по трубам, все узкоспециализированные системы состоят из одних и тех же элементов (на примере нефтепровода (рис.5)):
Рис. 5 Состав сооружения магистрального нефтепровода: 1 - п ...
Техническое описание самолета
Самолет представляет собой свободнонесущий цельнометаллический моноплан с низко расположенным крылом большой стреловидности и стреловидным хвостовым оперением.
Самолет снабжен тремя двигателями с большой степенью двухконтурности и трехопорным шасси с управляемой передней опорой.
Двигатели установлены на хвостовой части, однокилевым стреловидным Т- образным оперением и трехопорным шасси.
Особенностью конструкции самолета является установка на ...
Разработка токарной обработки
Материал детали: Сталь 45 ГОСТ 1050-88
Твердость:HRC 56-62.
Масса детали: 12 кг.
Диаметр вала до обработки Д1 = 36 мм, после обработки Д2 = 35 мм, длина 8 мм.
Оборудование: токарно-винторезный станок модели 1К62.
Приспособление: поводковый патрон, центра.
Инструмент: резец проходной левый с пластинкой Т15К6.
Производственная партия деталей Х = 132дет.
Режим обработки
Припуск на обработку:
мм (13)
Подача, рекомендуемая S =0,12…0,15 м ...