Все о транспорте
 

Предварительная прокладка и планирование перехода

Материалы » Обеспечение безопасности мореплавания » Предварительная прокладка и планирование перехода

Страница 1

Расчет дальности видимости маяков:

Расстояние, с которого в действительности можно видеть огонь ночью называют оптической дальностью видимости огня и рассчитывают по формуле:

Дo = Дк + 2,08– 4,7.

1)Амасра 6Пр10с20М

D=20+1,54=21,54 мили

2)Зонгулдак бПр5с20М

D=20+1,54=21,54 мили

3)Олюдже бПр(2)10с15МГорн

D=15+1,54=16,54 мили

4)Кефкен бПр(3)15с13МГорн

D=13+1,54=14,54 мили

5) Шиле бПр15с25М

D=25+1,54=26,54 мили

6)Анадолу бДлПр20с20М

D=20+1,54=21,54 мили

7)Карабурум бПр5с15М

D=15+1,54=16,54 мили

8)Нору бПр(2)15с20М

D=20+1,54=21,54 мили

9)Емине бПр6с20М

D=20+1,54=21,54 мили

10)Калиакра бПр5с21МРмк

D=21 +1.54=22,54 мили

11)Шабленски-Нос бПр(3)20с17М

D=17+1,54=18,54 мили

12)Мангалия бПр(2)5,5с22М

D=22+1,54=23,54 мили

Магнитное склонение на 2011 год:

d2011=|dk|±∆d

∆d=0,02*5=+0,1°

d2011=4,4°+0,1°=4,5° E

Расчет РСКП определения места судна различными способами:

–по двум расстояниям:

1.1 D1=12,5 мили до м. Демирлибурун

время 06.48 D2=16,5 мили до Зонгулдак бПр5с20М

=0,17 мили

–по П до одного и Д до другого ориентира:

1.2 П1=216° на Олюдже бПр(2)10с15МГорн

время 07.45 D=9,5 мили на Зонгулдак бПр5с20М

=0,19 мили

-по П и Д на один ориентир:

2.1 П=100° на Олюдже бПр(2)10с15МГорн

время 09.00 D=15 миль

=0,28 мили

–по двум пеленгам:

3.1 П1=240° на г.Чаталдаг

время 12.00 П2=150° на г.Гёктепе

D1=37 мили

D2=15 миль

=0,68 мили

-по трем пеленгам:

3.2 П1=226° на Анадолу бДлПр20с20М

время 13.05 П2=151° на Шиле бПр15с25М

П3=122° на г.Гёктепе

D1=20 мили

D3=36 мили

=0,51 мили

Остальные РСКП обсерваций были определены по приближенным формулам IMO:

по двум пеленгам М0 = 0,03 Dср;

по двум расстояниям М0 = 0,014 Dш;

по пеленгу и расстоянию М0 = 0,02 Dш ,

Расчет Md – допустимой погрешности определения места судна производится по формуле:

Md=4% D, где D–расстояние до опасности или берега.

Таблица 1. Плановая таблица обсерваций

Оперативное время

Мд мили

Способ опред-я места

Ориентиры

Мо (мили) осн-й и рез-й

Основной

Резервный

06.48

07.45

09.00

10.00

12.00

13.05

13.50

15.20

16.30

21.45

22.10

23.07

0,4

0,35

0,6

0,2

0,75

0,75

0,75

0,75

0,75

0,2

0,2

0,4

по двум расстояниям

по П до одного и Д до другого ориентира

по П и Д на один ориентир

формула IMO по пеленгу и расстоянию

по двум пеленгам

по трем пеленгам

формула IMO по пеленгу и расстоянию

формула IMO по пеленгу и расстоянию

формула IMO по двум пеленгам

формула IMO по двум пеленгам

формула IMO по двум пеленгам

формула IMO по двум пеленгам

GPS

GPS

GPS

GPS

GPS

GPS

GPS

GPS

GPS

GPS

GPS

GPS

м.Демирлибурун Зонгулдак бПр5с20М

Олюдже бПр(2)10с15МГорн Зонгулдак бПр5с20М

Олюдже бПр(2)10с15МГорн

Кефкен бПр(3)15с13МГорн

г.Чаталдаг

г.Гёктепе

Анадолу бДлПр20с20М

Шиле бПр15с25М

г.Гёктепе

Анадолу бДлПр20с20М

Нору бПр(2)15с20М

г.Грынчар

Нору бПр(2)15с20М

Емине бПр6с20М

м.Свети-Атанас

м.Свети-Атанас

м.Галата

м.Свети-Георги

Калиакра бПр5с21МРмк

0,17/0,02

0,19/0,02

0,28/0,02

0,1/0,02

0,68/0,02

0,51/0,02

0,4/0,02

0,36/0,02

0,45/0,02

0,15/0,02

0,15/0,02

0,3/0,02

23.55

00.40

02.00

0,2

0,2

0,4

формула IMO по пеленгу и расстоянию

формула IMO по двум пеленгам

формула IMO по пеленгу и расстоянию

GPS

GPS

GPS

Калиакра бПр5с21МРмк

Калиакра бПр5с21МРмк

Мангалия бПр(2)5,5с22М

Шабленски-Нос бПр(3)20с17М

0,1/0,02

0,1/0,02

0,2/0,02

Страницы: 1 2

 
 

Льды северного полушария
Особенности географического распространения морских льдов в северном полушарии в марте и сентябре показаны на рисунке 1.2: Рисунок 1.2 - Распространение морских льдов в северном полушарии: 1 - в сентябре; 2 - в марте В летний сезон морские льды в северном полушарии располагаются, главным образом, в Северном Ледовитом океане и лишь узкой полосой - вдоль юго-восточного побережья Гренландии, т.е. уже в водах Северной Атлантики. Как это видно н ...

Вклад ученых в исследование теплового двигателя
Многие ученые мира внесли свой вклад в исследование свойств тепловых двигателей. Среди них можно назвать К. Бенца, Г. Даймлера, К. Отто, О. Дизеля, которые своими работами создали тот современный двигатель, который мы знаем. Но работы этих ученых были востребованы обществом, поскольку промышленности необходимо было перевозить грузы, а железнодорожный транспорт был не везде. Именно поэтому и велись разработки двигателей внутреннего сгорания, кот ...

Расчет пружинных виброизоляторов
Эффективное ослабление вибраций низкой частоты (ниже 15 Гц), в большинстве случаев, возможно лишь с помощью виброизоляторов из стальных пружин. Пружины просты, стабильны, дешевы, долговечны, малогабаритны и хорошо противостоят действию высокой температуры, при антикоррозийных покрытиях они не боятся сырости. При расчете пружинных виброизоляторов следует учитывать статистические и динамические нагрузки по формуле: Р = Рст + 1,5 Рдин, Н (5.1). ...