Все о транспорте
 

Универсальный передвижной гидроагрегат

Материалы » Универсальный передвижной гидроагрегат

Установка для проверки гидросистем УПГ-300 разработана на Куйбышевском заводе аэродромного оборудования "Старт" на шасси ЗиЛ-131. Выпускается серийно.

УПГ-300 предназначена для проверки гидравлических систем летательных аппаратов в наземных условиях. С её помощью выполняется подача жидкости в гидросистемы летательных аппаратов с необходимым давлением и подачей, проверка на герметичность и опрессовку агрегатов и гидросистем летательных аппаратов и гидроустановок, дозаправка рабочей жидкостью гидросистем летательных аппаратов, подача азота (воздуха) для создания поддавливания в гидробаках летательных аппаратов и гидроустановок, зарядка азотом пневмогидроагрегатов, проверка агрегатов гидросистем летательных аппаратов на работоспособность, питание электрическим током агрегатов, связанных с работой гидросистем летательных аппаратов и гидроустановок. Автомобиль может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха ±45°C.

Автомобиль оснащён тремя гидравлическими системами (рабочая жидкость 7-50С-3, АМГ-10 или НГЖ-4), которые могут обслуживать одновременно три независимые системы ЛА или могут быть объединены для обслуживания двух или одной систем. В кузове установлены 2 баллона АБ-350 ёмкостью 40 л с азотом или воздухом. Электрооборудование включает генератор постоянного тока ГСР-СТ-12/40, 2 аккумуляторные батареи 6СТ-132ЭМС и пускорегулирующую аппаратуту. В комплект входит шланг поддавливания длиной 20 м.

Модификации автомобиля:

•А28М-0000-0 - с рабочей жидкостью 7-50С-3 или АМГ-10.

•А28М1-0000-0 - с рабочей жидкостью НГЖ-4.

Технические характеристики

Габариты, мм: длина ширина высота

7447 2500 2480

База, мм

3350+1250

Колея, мм

1820

Дорожный просвет, мм

330/355

Радиус поворота, м

10,2

Полная масса, кг

10200

Двигатель: тип число цилиндров рабочий объём, см2 степень сжатия мощность, л.с.

ЗиЛ-131 8 5996 6,5 150

Дополнительный двигатель:

тип число цилиндров рабочий объём, см2 степень сжатия мощность, л.с.

ЗиЛ-375 8 6959 6,5 180

Число передач

5x2

Колёсная формула

6x6

Размер шин

12,00-20"

Запас топлива, л

2x170

Скорость максимальная, км/ч

90

Тормозной путь со скорости 30 км/ч, м

12

Параметры при одной работающей гидравлической системе:

подача л/с давление, кгс/см2

0,2-1,7 50-260

Параметры при двух или трёх необъединённых одновременно работающих гидравлических системах:

подача л/с давление, кгс/см2

до 2,3 до 210

Параметры при трёх объединённых работающих гидравлических системах:

подача л/с давление, кгс/см2

до 1,8 до 210

Тонкость очистки жидкости, мкм

5-6

Тонкость очистки газа, мкм

40

Давление наддува гидравлических баков, кгс/см2

1,3-3,5

Давление зарядки пневматиков и агрегатов, кгс/см2

1-10 и 250

Универсальный подвижный гидроагрегат предназначен для проверки гидравлических систем ВС в наземных условиях.

Специальное оборудование УПГ-300: смонтировано в специальном металлическом кузове, устанавливаемо" на шасси автомобиля ЗИЛ-131,и состоит из силовой установки, гидравлического оборудования, пневматической и электрической систем.

Силовая установка включает двигатель и раздаточную коробку. От двигателя крутящий момент передается через раздаточную коробку к генератору постоянного тока, гидравлическим насосам, осевому вентилятору блока радиатора гидросистемы и масляному насосу.

Гидравлическое оборудование УПГ-300 состоит из трех одинаковых независимых гидравлических систем и системы ручного насоса.

Гидравлические системы имеют агрегаты и аппаратуру регулирования давления и производительности, радиаторы охлаждения рабочей жидкости, шланги для подключения к бортовым разъемам ВС и приборы, контроля.

Пневматическая система состоит из двух баллонов сжатого газа (азота или воздуха), понижающие редукторов, шлангов, аппаратуры управления и контроля.

Электрическая система состоит из генератора постоянного тока, Двух аккумуляторных батарей, кабелей питания для подключения к бортовому разъему ВС, регулирующей и контрольной аппаратуры.

Органы управления и приборы контроля за работой оборудования систем размещены на панелях с левой и правой стороны кузова и в кабине водителя. Установка снабжена УКВ радиостанцией и имеет переговорное устройство СПУ-7 для связи механика-водителя с техником при проведении проверок гидросистем ВС.

С помощью специального оборудования УПГ-300 можно выполнять следующие операции:

- подачу жидкости в гидросистемы ВС с необходимым давлением и производительностью;

- проверку на герметичность и опрессовку агрегатов и гидроустановок;

- дозаправку рабочей жидкостью гидросистем ВС;

- подачу азота (воздуха) для создания поддавливания в гидробаках ВС и гидроустановок;

- зарядку азотом пневмогидроагрегатов;

-проверку агрегатов гидросистем ВС неработоспособность;

- питание электрическим током агрегатов, связанных с работой гидросистем ВС и гидроустановок.

 
 

Построение тяговой характеристики трактора
Определив основные технико-экономические параметры двигателя и трактора в целом приступают к построению теоретической тяговой характеристики, которая позволяет получить наглядное представление о тяговых и топливо экономических показателях трактора на различных режимах его работы. Теоретическая тяговая характеристика состоит из двух частей - нижней и верхней. Нижняя часть графика имеет вспомогательное значение и служит для нанесения основных исх ...

Определение координат центра масс неучтенных агрегатов
Составляем уравнение моментов сил относительно задней оси автомобиля и определяем из этого уравнения координату центра масс неучтенных агрегатов ...

Реализация плана последовательного введения ускоренных поездов межобластного сообщения на направлении Минск – Витебск
В результате выполненных тяговых расчетов при существующем техническом состоянии направлений Минск – Витебск получено время хода по направлениям "туда" и "обратно", которое совместно с временем, необходимым для разгона, замедления и стоянки на остановочных пунктах составило время пребывания пассажира в пути, tп, равное 4 ч. 40 мин. превышает максимально-допустимое время, равное 4-5 часам [9]. Опираясь на реальную ситуацию мо ...