Установка УПГ-300 (рис. 1) представляет собой комплекс систем, узлов, и оборудования, в состав которого входят: кузов, силовая установка, гидравлическая система, пневматическая система (азотная), электрооборудование.
Производитель советует брать оригинальный топливный фильтр тойота хайлендер.
Рис. 1 Гидроагрегат УПГ-300:
В отсеках с левой стороны кузова размещены:
1 — панель управления электрооборудованием;
2 — приборная панель управления силовой установки;
3 — приборная доска гидросистемы;
4 — приборная доска пневмосистемы;
5 — приборная доска ручного насоса;
6 — установка агрегатов линии всасывания;
7 — панель выводов пневмосистемы;
8 — шланг всасывания;
9 — подвесной отсек;
10 — аккумуляторная батарея;
11 — ЗИП;
12 – лебедка.
В отсеках с правой стороны кузова размещены:
1. панель управления заправкой;
2. панель кольцевания;
3. панель выводов гидросистемы;
4. панель агрегатов нагнетания с выводами напорных магистралей и нагнетательными шлангами;
5. гидробак;
6. электрокабели,
7. силовой блок электрооборудования;
8. аккумуляторная батарея;
9. технический отдел;
10. габаритные огни;
11. бензобак.
Кузов металлический, специальный, в отсеках и нишах которого смонтировано оборудование установки УПГ-300.
Состоит кузов из трех основных частей: нижней части (несущей рамы), верхней части (съемного кожуха) и подвесных отсеков. Каждая часть состоит из стального каркаса и металлической обшивки, приваренной к каркасу точечной сваркой. Верхняя часть крепится к нижней болтами. Дня удобства подхода к оборудованию в кузове со всех сторон предусмотрены эксплуатационные люки.
По левой стороне кузова в специальных отсеках размещены: приборные панели управления электрооборудованием и силовой установкой; приборные доски гидросистемы, системы ручного насоса и пневмосистемы; монтажная панель агрегатов линии всасывания гидросистемы с выводами всасывающих магистралей; панель выводов пневмосистемы; аккумуляторная батарея, ЗШ.
В отсеках правой стороны кузова размещены: панель управления заправкой, панель кольцевания; панель выходов гидросистемы; панель агрегатов нагнетания с выводами напорных магистралей и нагнетательными шлангами; гидробак; электрокабели, силовой блок электрооборудования; аккумуляторная батарея.
В отсеках задней части кузова размещены: баллоны пневмосистемы; ручка управления кранами блока радиатора; щиток выводов для подключения переговорного устройства и кабеля постоянного тока; клемная колодка; блок радиаторов гидросистемы; топливный бак силовой установки.
В центральной части кузова (силовой отсек) размещена силовая установка.
Силовая установка УПГ-300 (рис. 2) предназначена для привода генератора ГCP-CT-I2000 ВТ, трех гидронасосов НП-52М, осевого вентилятора блока радиаторов гидросистемы и маслонасоса раздаточной коробки.
Рис. 2 Силовая установка гидроагрегата УПГ-300
Силовая установка гидроагрегата УПГ-300 состоит из:
1 — двигатель ЗИЛ-375;
2 — раздаточная коробка;
3 — вентилятор обдува генераторов;
4 — карданный вал привода вентилятора;
5 — гидронасос НП-52М;
6 — блок радиаторов гидросистемы;
7 — вентилятор блока охлаждения гидросистемы;
8 — топливный бак;
9 — карданный вал привода механизма раздаточной коробки;
10 — муфта сцепления;
11 — фильтр топливный;
12 — выхлопные трубы;
13 — глушитель;
14 — блок масляных радиаторов;
15 — панель управления;
16 — блок водяных радиаторов;
17 — бензонасос.
В состав силовой установки входят: двигатель ЗИЛ-375 со сцеплением, раздаточная коробка, система охлаждения генератора, вентилятор охлаждения блока радиаторов гидросистемы, система управления и контроля силовой установки.
Двигатель ЗИЛ-375 предназначен для привода раздаточной коробки. Он установлен в силовом отсеке кузова и соединяется с раздаточной коробкой с помощью карданного вала. Двигатель V-образный, четырехтактный, карбюраторный с жидкостным охлаждением, мощностью 133 кВт (180 л.с.) при 3200 об/мин. Двигатель оборудован автономной системой питания, а также системам смазки и подогрева.