Все о транспорте
 

Стратегия маркетинга

Целью маркетинга предприятия является завоевание местного рынка, устойчивого положения на нем.

Стратегия маркетинга включает в себя следующие элементы:

- ценообразование;

- схема распространения товаров;

- организация рекламы.

Каждое предприятие, в зависимости от складывающейся ситуации, должно выработать конкретную ценовую стратегию. Исходя из того, что наше предприятие выходит на рынок с жесткой конкуренцией, на котором присутствуют уже прочно обосновавшиеся фирмы, достаточно известные потребителю, было решено избрать стратегию низких цен, или стратегию «проникновения». В целях привлечения большего числа потребителей, стимулирования спроса на оказываемые нашей фирмой услуги, не уступающие, а иногда и превосходящие по качеству продукции конкурентов, будут иметь более низкие цены.

После того как предприятие обоснуется на местном рынке, дальнейшая политика ценообразования определится принципом достижения максимальной прибыли.

Основная задача, стоящая перед нашим предприятием в первый год деятельности - войти на рынок данных услуг и завоевать популярность среди владельцев легковых автомобилей. Основная проблема при выходе на рынок - неизвестность фирмы на рынке.

Для решения этой проблемы мы планируем использовать рекламу, акцентированную на качество услуг предоставляемых нашим предприятием, а также проведение различных рекламных акций. Поскольку предприятие начинающее и действующее в сравнительно небольших масштабах, работа будет осуществляться напрямую с конечными потребителями. Все усилия предприятия должны быть направлены на сохранение и достижение запланированных объемов услуг с существующими клиентами. Этого предприятие собирается добиться с помощью:

- постоянного отслеживания качества выполняемых услуг;

- отслеживания замечаний и выполнения пожеланий клиентов.

В последующие годы работы основными задачами фирмы будут удержание существующего рынка сбыта, увеличение доли рынка во второй год работы и последующее расширение фирмы.

Цены на предлагаемые услуги будут сравнительно невысокими. Но при высоком качестве наших услуг и незначительной незанятости данного рынка это не будет иметь большого влияния на прибыль.

Наше предприятие на начальной стадии развития будет использовать рекламу. Она будет решать основную задачу – обеспечение роста «товарооборота» за счет привлечения покупателей. В течение первого года работы фирмы реклама будет размещаться в газетах, на радио.

Также для привлечения клиентов предприятие планирует:

- всю территорию автостоянки возле пункта заасфальтировать с хорошим качеством;

- проводить периодические рекламные акции;

- установить рекламные щиты на автомобильной дороге, при въезде в г. Архангельск, со всех направлений, и в самом городе, в местах, где движение автомобилей самое интенсивное.

На данную статью расходов в первый год деятельности фирмы, возможно, выделить 42 тыс. руб.

Участие в ежегодных выставках – ярмарках предприятие не предусматривает.

 
 

Характеристика маршрута «Мозырь – Иванковщина»
Характеристика рассматриваемого маршрута приведена в таблице 3.2 и в приложении Б, а основные данные отражены в таблице 4.3. Таблица 4.3 – Характеристика маршрута «Мозырь – Иванковщина» № п/п Показатель Ед. изм Значение 1 Протяженность маршрута (в одну сторону) км 31,1 2 Дни работы подвижного состава на маршруте день пятница, суббота, воскресенье 3 Количество рейсов в день рейс 4 4 ...

Дорожно-транспортные происшествия
С появлением механических транспортных средств на дорогах и улицах населенных пунктов возникла необходимость в выработке определенных правил поведения участников дорожного движения. Прообразом подобных правил в России можно назвать действовавшее в Москве с 1812 г. распоряжение для гужевого транспорта, согласно которому в городе устанавливалось правостороннее движение, ограничивалась скорость, определялись места стоянок экипажей и вводились номе ...

Автоматизированные информационно управляющие системы сортировочных станций
В настоящее время автоматизированные системы управления работой сортировочной станции (АСУСС) эксплуатируют на всех важнейших сортировочных станциях сети. Система включает обязательный перечень решаемых задач, к которым относятся: получение оперативно-справочной информации о поездах и вагонах; автоматизация операций в станционных технологических центрах; реализация автоматизированной системы текущего планирования (АСТП); автоматизация учета ...