Все о транспорте
 

Деятельность предприятия, оказывающего услуги противокоррозионной обработки автомобилей

Материалы » Деятельность предприятия, оказывающего услуги противокоррозионной обработки автомобилей

«Товар», предлагаемый фирмой «Антикор» - это услуги по обслуживанию легковых автомобилей, а именно противокоррозионная обработка автомобилей.

Было решено спланировать предприятие «Антикор» в г. Архангельске исходя из условий:

- близость к автомобильной дороге с высоким транзитным транспортным потоком;

- близость кафе;

- близость автостоянки;

- отсутствие рельефности;

- близость к основному потребителю предлагаемых услуг.

Выполнение данных услуг по противокоррозионной обработке автомобилей на специальном оборудовании в отличие от «ручного» способа займет немного времени, и гарантирует хорошее качество. Поэтому водители будут платить за противокоррозионную обработку, выполненную на специализированных постах с помощью специального оборудования. Работы, на нашем предприятии будет выполнять высококвалифицированный персонал.

Характеристики данного пункта приведены в таблице 2.1.

Стоимость на услуги противокоррозионной обработки в пункте «Антикор» приведены в таблице 2.2.

Таблица 2.1 – Характеристики пункта «Антикор»

Показатель

Содержание

Длина общей территории, м

35

Ширина, м

15

Пропускная способность (в час), шт

3

Количество рабочих, чел.

3

График работы

40 часовая рабочая неделя, смена 8 часов, 2 выходных

Таблица 2.2 – Стоимость на услуги противокоррозионной обработки в пункте «Антикор»

Наименование и содержание услуги

Стоимость, руб.

Противокоррозионная обработка кузова автомобиля

250,0

Целями и задачами нашего предприятия «Антикор» оказывающего услуги по противокоррозионной обработке автомобилей являются:

- получение прибыли от реализации услуг;

- захват определённого сегмента рынка в г. Архангельске;

- окупаемость капитальных вложений за максимально короткие сроки;

- создание рабочих мест для населения.

Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.

В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия:

- изучение потребности в оказываемых предприятием услугах;

- анализ рыночных возможностей;

- оценка предлагаемых услуг и перспектив развития, анализ форм сбыта услуг;

- оценка, используемых методов ценообразования, исследование мероприятий по продвижению услуг на рынке, изучение конкурентов;

- выбор «ниши» (наиболее благоприятный сегмент рынка).

Рыночные возможности предприятия «Антикор» определяются максимальным количеством клиентов, потребности которых оно может удовлетворить за определенный период времени. При анализе ценообразования необходимо учитывать:

- себестоимость услуг;

- цены конкурентов на аналогичные услуги;

- уникальность данной услуги;

- цену, определяемую спросом на данную услугу.

В таблице 3.1 представлены предприятия г. Архангельска, которые оказывают аналогичные услуги.

Таблица 3.1 – Информация о предприятиях г. Архангельска оказывающих аналогичные услуги

Название организации

Вид деятельности

«Лео»

Мойка автомобилей, частичная обработка кузова

«Авторитет»

Противокоррозионная обработка в полном объеме

«АвтоМастер»

Мойка автомобилей, частичная обработка кузова

«ДОСААФ-РОСТО»

Не производится

Наиболее важными параметрами предлагаемых нашей фирмой услуг для потребителя являются цена и качество. Несмотря на то, что качество услуг не уступает конкурентам, а иногда и превосходит, необходимо установить невысокие цены для привлечения большего количества клиентов, тем самым выигрывая не на ценах, а на количестве клиентов.

На пути выхода фирмы на рынок может возникнуть ряд проблем. В таблице 3.2 приведены наиболее важные проблемы и тактика их решения.

Таблица 3.2 – Проблемы и пути их решения

Проблема

Пути решения

«Плюсы»

«Минусы»

Высокий уровень конкуренции в городе

Оказание услуг по более низким, чем у конкурентов, ценам (стратегия низких цен)

Увеличение количества потребителей услуг

Возможность снижения цен конкурентами

Повышение цен на оказание услуг (не самой услуги, а возможно увеличение заработной платы работникам, расходы на ТСМ и др.)

Повышение цен на оказание услуг

Удержание на прежнем уровне и возможное увеличение прибыли

Риск потери части потребителей и, и как следствие, снижение доходов

Продолжение таблицы 3.2

Проблема

Пути решения

«Плюсы»

«Минусы»

Нестабильность законодательства, в том числе требований к техническому состоянию АТС

Попытка объединения с предприятиями, занимающимися аналогичной деятельностью, с целью взаимодействия с органами власти

Возможное создание благоприятных условий для деятельности фирмы

Трудности нахождения общего языка с властью

Недостаток оборотных средств

Увеличение количества оказываемых услуг (клиентов)

Получение дополнительной прибыли, повышение устойчивости предприятия при изменении ситуации на рынке

Риск не реализации большей части оказываемых услуг из-за большего числа конкурентов

Малая известность фирмы на рынке

Проведение активной рекламной кампании

Распространение среди потребителей информации о фирме и приобретение ею большей известности

Материальные затраты

Из анализа, проведенного в данном разделе, можно сделать вывод о том, что, несмотря на все слабые стороны и возможные угрозы внешней среды, наше предприятие имеет реальные шансы обосноваться на рынке.

 
 

Построение IRR – внутренняя норма доходности
IRR – это ставка дисконта, при которой чистая приведенная стоимость равна нулю, т. е. IRR показывает, под какой максимальный процент могут быть привлечены деньги для реализации данного проекта, причем после реализации проекта эти деньги и проценты за них будут полностью возмещены. В таблице 8.4 приведён расчёт IRR, а на рисунке 8.3 представлен график IRR. Таблица 8.4 – Определение IRR Показатель Год NPV при E = 20 % +624970 ...

Требования к ровности по СНиП «Автомобильные дороги»
1. Ровность поверхности земляного полотна контролируется нивелированием по оси и бровкам в трех точках на поперечнике не реже чем через 50 м. Поверхность основания земляного полотна и промежуточных слоев насыпи в период строительства не должна иметь местных углублений, в которых может застаиваться вода. При осуществлении приемочного контроля следует проверять соответствие фактических значений проектным по параметрам, приведенным в обязательном ...

Организационно – кадровый план
Организационная структура предприятия будет представлять собой линейную структуру, так как она наиболее подходит для нашего автосервиса, потому что идеей будущего бизнеса является создание небольшого предприятия, численность персонала которого составит около 12–14 человек: Директор (з/п фиксированная 15.000+%=35000 руб./мес. и более в зависимости от выручки); Бухгалтер (з/п фиксированная 25.000 руб./мес.); Менеджер по сервису (прием и оформл ...