Все о транспорте
 

Подготовка исходных данных для разработки ТПГОС

Материалы » Управление обслуживание судов в порту » Подготовка исходных данных для разработки ТПГОС

Страница 1

Таблица №4. Исходные данные.

Параметры процесса ПОС

Обозначения

Значения параметров по люкам

1

2

3

4

5

Загрузка отсеков судна, т

Qi

1331,2

2026,8

4504

2026,8

1331,2

Передел концентрации ТЛ на люках

ri

1

1

2

1

1

Производительность ТЛ, т/смена

Pi

20,94

Коэффициент снижения производительности ТЛ

Ki

1

1

0,9

1

1

Средневзвешенная удельная себестоимость грузоперевалки, грн/т

52,09

Количество ТЛ

n

4

Сталийное время

T0

143

Прежде всего, необходимо определить множество допустимых вариантов расстановки ТЛ на судне. Эта операция выполняется путём перебора комбинаций распределения ТЛ между люками в определённой последовательности, например, от носа к корме судна, либо в обратном направлении с соблюдением ограничений на предел концентрации ТЛ на люках.

Таблица №5. Допустимые варианты расстановки ТЛ на судне.

Номера люков судна

Предел концентрации ТЛ на люках

Варианты расстановки ТЛ по люкам

1

2

3

4

5

6

7

1

1

1

1

1

1

-

-

-

2

1

2

2

2

2

1

1

-

3

2

3

3-4

3

-

2

2-3

1-2

4

1

4

-

-

3

3

4

3

5

1

-

-

4

4

4

-

4

Располагая данными таблиц 4 и 5, можно рассчитать по формулам интенсивность обработки люков для каждого варианта расстановки ТЛ:

Для люка №1:

D11=D12=D13=D14=71,78

D15=D16=D17=0

Аналогично рассчитываются величины Піd для люков №2-№5.

Результаты расчетов по всем люкам сводятся в таблицу №6.

Таблица №6.

Номера люков судна

Интенсивность обработки люков по вариантам расстановки ТЛ, т/ч

1

2

3

4

5

6

7

1

20,94

20,94

20,94

20,94

0

0

0

2

20,94

20,94

20,94

20,94

20,94

20,94

0

3

20,94

129,2

20,94

0

20,94

129,2

129,2

4

20,94

0

0

20,94

20,94

20,94

20,94

5

0

0

20,94

20,94

20,94

0

20,94

С

4362,22

8909,85

4362,22

4362,22

4362,22

8909,85

8909,85

Страницы: 1 2

 
 

Проверка и ремонт деталей
При ремонте балка переднего моста должна быть проверена на изгиб и скручивание на приспособлении, которое устанавливают на площадке для рессор. Призму приспособления направляют по фиксатору, установленному в отверстие под шкворень и закрепленному при помощи разжимной цанги. определение изгиба и скручивания,а также величины угла наклона отверстия под шкворень производят по шкалам. Правку балки производят в холодном состояние под гидравлическим ...

Асфальтобетонные и монолитные цементо-бетонные основания и покрытия
Не более 5 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 10 (6) мм, остальные - до 5 (3) мм - оценка «Хорошо» Не более 2 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 10 (6) мм, остальные - до 5 (3) мм - оценка «Отлично» Практическая часть Определение коэффициента сцепления покрытия автомобильной дороги Измерение коэффициента сцепления дорожного покрытия проводятся прибором ИКСп. При определ ...

Ремонт амортизаторов
Амортизаторы, как и любые механизмы, подвержены износу. А, учитывая состояние наших дорог, износу быстрому. Поэтому, амортизаторы, как и любые другие механизмы, нуждаются в замене и ремонте. Практически состояние амортизатора можно проверить следующим образом: установить автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и раскачать его за задний бампер, прикладывая усилие 40 - 50 кгс. При исправных амортизаторах число свободных колебаний кузова не д ...