Все о транспорте
 

Перевозка багажа

Страница 1

К перевозке багажом принимаются вещи пассажира, упакованные в запертые чемоданы, сундуки, небольшие ящики, фанерные коробки, а также корзины, мешки, узлы или тюки, обвязанные металлической лентой или веревками.

Масса отдельного места багажа не должна быть менее 5 кг и более 75 кг при условии, если погрузка багажа в багажные вагоны пассажирских поездов может производиться быстро и без затруднений.

К перевозке багажом не допускаются:

1) все огнеопасные, легковоспламеняющиеся, самовозгорающиеся, взрывчатые, радиоактивные, едкие и отравляющие вещества, огнестрельное оружие, боевые припасы, а также вещества, которые могут причинить вред багажу других пассажиров или железной дороге;

2) предметы, которые могут внести инфекцию или обладающие зловонным запахом;

3) золото, серебро, платина и изделия из них, ценные бумаги, деньги металлические и бумажные, настоящий жемчуг, драгоценные камни и другие драгоценности, предметы искусства (картины, статуи, художественные изделия и др.);

4) животные, за исключением комнатных животных (собак, кошек, птиц и др.) в клетках или в другой соответствующей таре, если это не запрещается ветеринарными правилами. Пассажир обязан кормить и поить животных;

5) предметы, составляющие монополию почтового ведомства хотя бы одной из стран, железные дороги которых участвуют в перевозке. Список этих предметов приведен в Приложении 1;

6) скоропортящиеся продукты.

Багаж принимается к перевозке по предъявлении билета от и до станций, перечисленных в применяемых тарифах, если эти станции расположены по пути следования пассажира, указанному в билете.

Пассажир может сдать багаж к перевозке либо сразу на весь путь следования до станции назначения, указанной в билете, либо от станции отправления до одной из попутных станций, включенных в применяемые тарифы, или несколько раз от любой попутной станции до другой попутной станции и до станции назначения, но так, чтобы багаж следовал только в направлении к станции назначения. Багаж сдается к перевозке заблаговременно, но не позднее чем за 30 минут до отхода поезда, с которым выезжает пассажир. Порядок заблаговременного приема багажа от пассажиров устанавливается внутренними правилами. Принятый к перевозке багаж, как правило, должен быть отправлен тем же поездом, в котором следует пассажир. Если это невозможно, то багаж должен быть отправлен ближайшим поездом, в котором производится перевозка багажа. Общая масса багажа, сданного по одному билету, не должна превышать 100 кг. При поездке нескольких пассажиров по одной купонной книжке указанная норма увеличивается соответственно количеству участников группы. В подтверждение приема багажа к перевозке пассажиру выдается багажная квитанция, которая должна содержать следующие основные данные:

1) буквы "МС";

2) наименование станции и дороги отправления;

3) номер поезда и дату отправления;

4) наименование станции и дороги назначения;

5) путь следования.

При получении багажной квитанции пассажир должен убедиться, что она составлена в соответствии с его данными. Днем приема багажа к перевозке считается дата наложения календарного штемпеля станции отправления на багажную квитанцию.

При сдаче багажа к перевозке пассажир может объявить его ценность.

В случае, если пассажир не желает объявлять ценность багажа, то в багажной квитанции в графе "Объявленная ценность" должна быть сделана отметка: "От объявления ценности отказываюсь", которая подписывается пассажиром. Если сдается к перевозке несколько мест, пассажир может объявить ценность каждого отдельного места или общую ценность всех мест. Размер объявленной ценности пассажиром называется устно. Сумма объявленной ценности багажа указывается в багажной квитанции.

Страницы: 1 2

 
 

Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов
Корректирование нормативов выполняется по формулам: Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта , км км , км км , км км Где и нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 и ТО-2 - нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организ ...

Устройство стрелочного перевода
2 рамных рельса – специально обработанные рельсы с боков стрелки, идущие без разрыва и имеющие острожку в местах прилегания остряков. Стрелка – служит для направления подвижного состава по прямому или боковому пути путём поперечного перемещения остряков при помощи переводного механизма: Переводной механизм – электропривод или ручной привод («флюгарка»). Тяги, соединяющие переводной механизм с остряками и остряки между собой Стрелочный у ...

Обеспечение пожарной безопасности в помещении и эвакуации персонала из здания в случае чрезвычайной ситуации
Меры пожарной безопасности регламентируется СНиП 21-01-97 Пожарная безопасность зданий и сооружений. Данные нормы и правила устанавливают общие требования противопожарной защиты помещений, зданий и других строительных сооружений на всех этапах их создания и эксплуатации, а также пожарно-техническую классификацию зданий, их элементов и частей, помещений, строительных конструкций и материалов. Здание, в котором располагается рабочее помещение, о ...