Все о транспорте
 

Формирование рабочей формы ТПГОС

Материалы » Управление обслуживание судов в порту » Формирование рабочей формы ТПГОС

Страница 1

Данная задача решается с использованием алгоритма, в основе которого лежит итеративная процедура, на каждом шаге которой производится сопоставление величин отрезков времени, соответствующих продолжительности использования некоторого варианта расстановки ТЛ на судне и длительности синхронной с ним рабочей смены ч, , либо в случае не кратности этих величин их и .

В результате такого сопоставления на каждом шаге фиксируется время работы на протяжении смены по той или иной расстановке ТЛ – :

, (16)

где – количество полных смен работы при использовании варианта расстановки ТЛ на судне .

Шаг 1.

Как видно из указанной таблицы разгрузка судна должна начаться по 3 расстановки ТЛ (=3) с момента начала первой рабочей схемы (=1). Из сопоставления величин =12 Т =7 вытекает, что время работы по этой расстановке ТЛ на протяженности первой смены Т31составляет:

Т31=Т1=7 ч. т.к. =12Т1=7

Причем должны учитываться также вспомогательные операции, которые не могут быть совмещены с выполнением основных грузовых операций.

Сменные задания определяются по формулам:

, ; (17)

, (18)

Пример расчета:

=29*7=204 т.

=204+204+204=612 т.

Таблица №9. Планновые сменные задания по грузоперевалке.

Номер вари-анта расста-новки ТЛ() и время работы по ней ()

Но-мер шага алго-ритма

Временные

характеристики, ч

Время работы по варианту расстановки ТЛ в смену

Номер рабочей смены

()

=3

=12

1

12

7

7

1

2

5

7

5

2

=4

=7

3

7

2

2

4

5

7

5

3

=5

=7

5

7

2

2

6

5

7

5

4

=6

=10

7

10

2

2

8

8

7

7

5

9

1

7

1

6

=7

=15

10

15

6

6

11

9

7

7

7

12

2

7

2

8

 
Страницы: 1 2 3

 
 

Диагностирование автомобилей перед ТО-1 и ТО-2
Как правило, перед ТО-1 проводят только часть диагностических операций, обеспечивающих в первую очередь безопасность движения автомобиля и направленных на выявление причин отказов. Перед ТО-2 объем диагностирования значительно больший. Кроме определения технического состояния систем и механизмов, обеспечивающих безопасность движения автомобилей, проверке подлежат все агрегаты и механизмы. Диагностирование автомобилей перед ТО-1 проводят на одн ...

Определение рабочего тягового диапазона
Тяговый диапазон проектируемого трактора на основных передачах охватывает всю сумму нагрузок в соответствии с агротехническими требованиями, предъявляемыми к трактору данного тягового класса, и некоторую часть нагрузок, относящихся к тяговой зоне соседних с ним классов. Каждому из классов типажа соответствует определенная номинальная сила тяги. Типаж тракторов допускает отклонение силы тяги от номинальной для колесных тракторов 20 .25% [5]. Уве ...

Проверка продольной прочности
Таблица 1.12 Наименование величин Обозначения и формулы Значение величин Изгиб. момент от веса судна порожнем, (кНм) Мп= КпDoLg Кп= 0,126 1526151 Изгибающий момент от сил дедвейда, (кНм) Mdw= 0.5g 2657048,8 Коэффициент общей полноты δ 0,76 Численный коэффициент Ксп=0,085δ +0,0315 0,096 Изгибающий момент от сил поддержания, (кНм) Мсп = КспDLg 3701248,7 Изгибающий мом ...