Формирование рабочей формы ТПГОС
Страница 1
Данная задача решается с использованием алгоритма, в основе которого лежит итеративная процедура, на каждом шаге которой производится сопоставление величин отрезков времени, соответствующих продолжительности использования некоторого варианта расстановки ТЛ на судне
и длительности синхронной с ним рабочей смены
ч,
, либо в случае не кратности этих величин их
и
.
В результате такого сопоставления на каждом шаге фиксируется время работы на протяжении смены по той или иной расстановке ТЛ –
:
, (16)
| |
где
– количество полных смен работы при использовании варианта расстановки ТЛ на судне
.
Шаг 1.
Как видно из указанной таблицы разгрузка судна должна начаться по 3 расстановки ТЛ (
=3) с момента начала первой рабочей схемы (
=1). Из сопоставления величин
=12 Т
=7 вытекает, что время работы по этой расстановке ТЛ на протяженности первой смены Т31составляет:
Т31=Т1=7 ч. т.к.
=12
Т1=7
Причем должны учитываться также вспомогательные операции, которые не могут быть совмещены с выполнением основных грузовых операций.
Сменные задания определяются по формулам:
, ; (17)
| |
, (18)
Пример расчета:
=29*7=204 т.
=204+204+204=612 т.
Таблица №9. Планновые сменные задания по грузоперевалке.
Номер вари-анта расста-новки ТЛ( ) и время работы по ней ( ) |
Но-мер шага алго-ритма |
Временные
характеристики, ч |
Время работы по варианту расстановки ТЛ в смену |
Номер рабочей смены
( ) |
|
|

|
 
|
=3
=12
|
1 |
12 | |
7 | |
7 |
1 |
2 | |
5 |
7 | |
5 |
2 |
=4
=7
|
3 |
7 | | |
2 |
2 |
4 | |
5 |
7 | |
5 |
3 |
=5
=7
|
5 |
7 | | |
2 |
2 |
6 | |
5 |
7 | |
5 |
4 |
=6
=10
|
7 |
10 | | |
2 |
2 |
8 | |
8 |
7 | |
7 |
5 |
9 | |
1 |
7 | |
1 |
6 |
=7
=15
|
10 |
15 | | |
6 |
6 |
11 | |
9 |
7 | |
7 |
7 |
12 | |
2 |
7 | |
2 |
8 |
| |
Организация работ в ВСУ
Ремонт в ВСУ производится по принципу замены неисправных и пополнения отсутствующих частей заранее отремонтированными или новыми, отвечающими требованиям Руководства по деповскому ремонту №ЦЛ4255. /1/.
Составные части и детали вагона осматривают, неисправные снимают и отправляют в соответствующие отделения и участки для ремонта.
Подъем вагонов осуществляется электродомкратами, грузоподъемностью 30 т каждый. Позиции поточных линий оснащены нео ...
Расчет массы транспортного
пакета
Найдем массу транспортного пакета по формуле 1:
, (1)
где,
– масса транспортного пакета, т;
– масса одной упаковки, т;
- количество упаковок в транспортном пакете;
– масса поддона, т.
Массу одной упаковки вычислим по формуле 2:
, (2)
где,
- масса одной упаковки, т;
- плотность груза, т/м3;
- объем одной упаковки, м3.
Объем одной упаковки рассчитаем по формуле 3:
, (3)
где – объем одной упаковки, м3;
l – длина одной упако ...
Общие требования к конструкциям элементов несущего
винта
Общие требования, предъявляемые к конструкции элементов НВ, противоречивы и проектирование несущей системы вертолета является сложной задачей нахождения компромисса между ними. Требования можно подразделить на следующие группы.
Аэродинамические требования. Взаимное расположение частей НВ, его формы и параметры должны обеспечивать высокие летно-технические характеристики. Конструкция лопастей должна обеспечивать заданные характеристики аэродина ...