Все о транспорте
 

Формирование рабочей формы ТПГОС

Материалы » Управление обслуживание судов в порту » Формирование рабочей формы ТПГОС

Страница 2

В таблице 14 приведена рабочая форма ТПГОС, адекватная его обобщенной форме:

Таблица №10.

Отрез-ки време-ни (), ч

Кален-дарное время в часах

Рабочие смены

Расстановка ТЛ на судне

Объемы грузоперевалки (), т/смену

 

Порядко-вый номер ()

Время работы (), ч

люк №1

люк №2

люк №3

люк №4

люк №5

Q1

 

Х3=12

0 –8

1

7

ТЛ №1

497

ТЛ №2

497

ТЛ №3

497

ТЛ №4

497

1988

 

9-14

2

5

ТЛ №1

355

ТЛ №2

355

ТЛ №3

355

ТЛ №4

355

1420

 

Х4=7

15-17

2

ТЛ №1

144

ТЛ №2

144

ТЛ №3

144

ТЛ №4

144

576

 

18-23

3

5

ТЛ №1

355

ТЛ №2

355

ТЛ №3

355

ТЛ №4

355

1420

Х5=7

24-26

2

ТЛ №1

144

ТЛ №2

144

ТЛ №3

144

ТЛ №4

144

576

 

27-32

4

5

ТЛ №1

355

ТЛ №2

355

ТЛ №3

355

ТЛ №4

355

1420

Х6=10

33-35

2

ТЛ №1

144

ТЛ №2-3

259

ТЛ №4

144

547

36-43

5

7

ТЛ №1

497

ТЛ №2-3

894

ТЛ №4

497

1888

44-45

6

1

ТЛ №1

71

ТЛ №2-3

127

ТЛ №4

71

269

Х7=15

46-52

6

ТЛ №1-2

777

ТЛ №3

432

ТЛ №4

432

1641

53-60

7

7

ТЛ №1-2

894

ТЛ №3

497

ТЛ №4

497

1888

61-63

8

2

ТЛ №1-2

259

ТЛ №3

144

ТЛ №4

144

547

В результат

Страницы: 1 2 3

 
 

Выбор технологии грузоперевалки
В курсовом проекте предполагается, что перевалка груза должна производиться в определенном порту, который выбирается студентом самостоятельно, по трем вариантам (d = 1,2,3): судно – вагон (d = 1), судно – склад (d = 2) и склад – вагон (d = 3) при разгрузке судна, а при загрузке судна – по тем же вариантам, но в обратном направлении. Предполагается также, что в каждом грузовом отсеке груз размещается как на просветах люков, так и в подпалубных п ...

Публично-правовое регулирование деятельности на внутреннем водном транспорте
Внутренний водный транспорт - вид водного транспорта, производящий перевозки грузов и пассажиров по рекам, озерам и каналам речных систем (речное судоходство). По грузо- и пассажирообороту речной транспорт уступает автомобильному и железнодорожному транспорту. Крупные реки мира, пригодные для судоходства, имеют значительно большую пропускную способность, чем самые мощные железные дороги, но использование возможностей речного транспорта зависит ...

Разбивка обыкновенного стрелочного перевода
Основными документами для разбивки являются: эпюра со схемой разбивки и план путевого развития в осях. Порядок разбивки стрелочного перевода: Рис.2 Схема разбивки стрелочного перевода От оси станции отмеряют стальной рулеткой или лентой заданное по проекту расстояние до центра стрелочного перевода Ц, отмечают его на оси прямого пути колышком, забивая в него гвоздик, фиксирующий точно центр, и определяют направление прямого пути. Во избежани ...