Составим структурную схему модели электропривода
Настройка.
1. Контур тока якоря.
Задание на номинальный ток якоря 10В, тогда
,
коэффициент передачи тиристорного стабилизатора:
.
Принимаем постоянную времени тиристорного стабилизатора напряжения .
Рис. 1 Структурная схема СЭП.
2. Контур тока возбуждения
Задание на номинальный ток 10В, тогда .
Учитывая возможность форсирования привода по обмотке возбуждения в 2 раза, то .
Принимаем .
3. Контур скорости
Задание на скорость 10В, тогда
.
Для разгона ЭП до нужно подать задание на скорость
.
Условия проведения испытаний
По условиям проведения испытания разделяются на стендовые и дорожные. Эти два вида испытаний дополняют друг друга.
Стендовые испытания отличаются высокой точностью, возможностью многократного воспроизведения тех или иных режимов, возможностью интенсификации режимов испытаний. Вместе с тем, при стендовых испытаниях не всегда возможно воспроизведение тех или иных условий работы АКПП на автомобиле.
При доводочных дорожных испытаниях АКПП проверя ...
Оценка теплонапряжённости сцепления
Нагрев деталей сцепления за одно включение определяем по формуле:
Дt = [Дt] ,
где = 0,5 – доля теплоты, расходуемая на нагрев детали; с=0,48 кДж/(кгЧК) – теплоемкость детали; mд – масса детали кг; [Дt]=1015 .
mд=ЧН(Rн - Rвн)
где =7200м3/кг – плотность чугуна, Rн =102 мм – наружный радиус нажимного диска,
Rвн=73мм – внутренний радиус нажимного диска, mд=4,92 кг.
Дt = = 10,7 [Дt]
...
Общая структура моделей и последовательность процедур моделирования
погрузочно-транспортных модулей
В соответствии с целью и задачами исследования разработана общая последовательность процедур моделирования горнопроходческой системы, более детально – ППТМ (рис. 2.1). Исходя из системной концепции проведения выработки, этапы решения общей задачи содержат:
обоснование целевой функции и системы ограничений;
моделирование работы вариантов оборудования на основе адекватных математических моделей с учётом влияния случайных факторов;
сопоставлени ...