На современном этапе
развития техники существенную роль в производстве играет автоматизированный
электропривод. Именно с его помощью возможно повышение качества и эффективности
труда, экономия затрат на единицу продукции, увеличение количества производимой
продукции в единицу времени. Электропривод состоит из двух основных частей:
силовой – электрический, электромеханический и механический преобразователи, и
информационной – система управления электропривода. Выбор надлежащих элементов
силовой части позволит сэкономить потребление электроэнергии. Правильный выбор
настройки информационной части поможет сэкономить не только электроэнергию, но
и повысить надежность и качество технического процесса, увеличить
быстродействие. В данной курсовой работе рассматривается система управления ДПТ
путем регулирования тока возбуждения.
Определение допустимой длины пролета на второстепенных путях станции
Подвеска боковых путей путей станции:
полукомпенсированная ПБСМ-70+МФ-85
Для вычисления допустимой длины пролета на прямых участках пути воспользуемся формулой:
;
К - номинальное натяжение контактного провода МФ-85 равное 850 даН;
Рк- статическая составляющая ветровой нагрузки на контактный провод:
Сх - аэродинамический коэффициент, равный 1,25;
d = H =10,8 мм – высота контактного провода;
qр - расчетный скоростной напор ветра:
qн ...
Назначение и область применения
Повышение технического совершенства, безопасности полетов и технико-экономической эффективности магистральных, пассажирские самолетов является, в настоящее время одной из важнейших, задач, авиастроителей. Проведенные исследования о влиянии расчетной дальности полета и пассажировместимости на технико-экономическую эффективность среднего магистрального самолета (СМС), показали, что по топливной эффективности на единицу транспортной работы рациона ...
Определение суточной программы по ТО и диагностированию
Суточная производственная программа по видам обслуживания определяется по формуле:
,(22)
где Nг – годовая программа по соответствующему виду технического воздействия (ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2);
Др.г – годовое число рабочих дней зоны обслуживания АТП, для которой определяется суточная программа;
Полученные результаты сводим в таблицу 3.
Таблица 3 – Производственная программа ТО и диагностирования автомобилей
Подвижной со ...