Все о транспорте
 

Технико-экономическое обоснование

Страница 3

Где Фр – годовой фонд времени штатного рабочего.

Таблица №2. Расчёт численности рабочих.

Работы

Количество рабочих общее

Количество рабочих

На рабочих постах

На производственных участках

Диагностические

1

1

0

ТО в полном объеме

5

5

0

Смазочные

1

1

0

Регулировочные по установке углов передних колес

2

2

0

Регулировочные по тормозам

1

1

0

Обслуживание и ремонт приборов системы питания

Электротехнические

2

1

1

Шиномонтажные

2

1

1

ТР узлов и агрегатов

4

2

2

Кузовные

2

1

1

Малярные

2

2

0

Обойные и арматурные

1

0,5

0,5

ИТОГО

23

17,5

5,5

Расчет числа рабочих постов ТО и ТР.

Где Тп – годовой объем постовых работ, чел-ч;

Драб.г. – количество дней работы в году СТО;

Тсм – продолжительность смены, ч;

С – число смен, принимаем С=2.

Рср – среднее число рабочих на посту, чел, принимаем Рср =1 чел.

η - коэффициент использования рабочего времени поста, принимаем η=0,87.

φ – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на СТО, принимаем φ = 1,3.

Годовой фонд времени рабочего поста:

Где С-число смен;

Тсм – продолжительность смены, час;

η – коэффициент использования рабочего времени поста.

Для данного вида работ ТО и ТР число рабочих постов определяется:

Где Тп – годовой объем постовых работ;

φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТО;

Фп – годовой фонд времени рабочего поста;

Рср – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту.

Диагностические посты

Посты ТО

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Использование в экспертной практике экспериментальных значений параметров торможения ТС
В экспертном исследовании отдельных фрагментов дорожно-транспортного происшествия, в математическом моделировании механизма события достоверность и точность технических решений всецело зависит от качества исходных данных. Наибольшая точность сведений об обстоятельствах происшествия, как известно, может быть достигнута путем организации следственного эксперимента. Если же получение исходных данных таким путем будет затруднено или вовсе исключен ...

Открывание аварийных выходов
A. После тщательного инструктажа пассажиров и если того требуют условия, необходимо снять крышки с люков аварийных выходов и сложить их на кухне или в уборных. При вынужденной посадке на воду не следует открывать выходов, которые могут оказаться ниже уровня воды после посадки самолета. Б. В случае пожара на самолете аварийные выходы могут быть открыты только в строго указанное время. B. Необходимость освобождения кабины от дыма в некоторых сл ...

Особенности управления в пробке
Готовьтесь к троганию с места заранее, как только у машин впереди погаснут стоп-сигналы. Глушите двигатель только в том случае, если нет проблем с его запуском. На автомобилях с «механикой» двигайтесь на первой передаче и не стойте с включенной передачей и выжатым сцеплением. На старых машинах при угрозе перегрева двигателя заранее включите вентилятор отопителя и максимально откройте подачу жидкости в печку. Лучше греться самому (открытое о ...