Годовой расчет воды, поступающей из источников водоснабжения для производственных и хозяйственных нужд, определяем по удельным нормам расхода воды на один отремонтированный вагон.
Определяем годовой расход воды на производственные нужды по формуле (31) /7/
Qпр.вод = краз ∙ qпр ∙ Nв, м3, (31)
Где краз = 1,4 – коэффициент, учитывающий дополнительный расход производственной и противопожарного резерва воды на специальные нужды;
qпр =6,8 м3 – удельный расход производственной воды на один ремонтируемый вагон;
Nв = 710 – годовая программа ремонта вагонов.
Qпр.вод = 1,4 ∙ 6,8 ∙ 710 = 6760 м3.
Определяем расход воды на хозяйственные нужды по формуле (32)
Qпит.вод = qпит ∙ Nв , м3, (32)
Где qпит =2,9 м3 – удельный расход питьевой воды.
Qпит.вод =2,9 ∙ 710 = 2059 м3.
Расчет потребности депо в сжатом воздухе
Годовой расход сжатого воздуха в депо рассчитываем по нормам
удельного расхода его на один ремонтируемый вагон по формуле (33)
Qд.воз. = qвоз. ∙ Nв ∙ Кпот, м3 ,(33)
Где qвоз =480 м3 – удельный расход сжатого воздуха на один ремонтируемый вагон;
Кпот =1,6 – коэффициент, учитывающий потери воздуха через неплотности, вследствие износа оборудования.
Qд.воз = 480∙ 710 ∙ 1,6 = 545280 м3.
Потребная для деповских нужд подача компрессоров Qк определяется по формуле (34)
, м3/мин, (34)
где 60 – число минут в 1 час;
Fд = 1901 час = действительный фонд времени работы компрессоров с учетом сменности;
hк = 0,9 – КПД компрессоров.
м3/мин.
Выбираем компрессор типа 302 ВП-10/8.
Разработаны мероприятия по усовершенствованию организации работ по ремонту пассажирских ЦМВ в вагонном депо Ростов СКЖД. В эти мероприятия входят реконструкция блока основных производственных участков и участка по ремонту автосцепок, находящегося в отдельностоящем здании, а так же оснащение участков и отделений современным оборудованием в соответствии с прогрессивными технологическими процессами. Произведен энергетический расчет депо.
Участок предназначен для ремонта автосцепного устройства, поглощающих аппаратов, тяговых хомутов и деталей сцепного механизма, проверки и комплектовки автосцепок. Ремонт выполняется в соответствии с требованиями Инструкций по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог № ЦВ/0061 /8/.
На вагон автосцепное устройство устанавливается в соответствии с ГОСТ 3475-81 и требованиям рабочих чертежей завода-изготовителя. Корпуса автосцепок должны иметь ограничители вертикального перемещения.