Все о транспорте
 

Влияние транспорта на экономику Тувы

Материалы » Развитие автомобильного транспорта в Туве » Влияние транспорта на экономику Тувы

Страница 1

Развитие автомобильного транспорта и дорожного строительства в таком горно-таежном крае, как Тува, имело первостепенное значение как в хозяйстве, так и в повседневной жизни населения республики. Оно позволило полнее использовать природные ресурсы, перейти к углубленной специализации хозяйств, организовать производство промышленной и сельскохозяйственной продукции в ряде мест, значительно удаленных от потребителя. Совершенствование транспортно-экономических связей непосредственно было связано с комплексным развитием народного хозяйства и его рациональным размещением.

В поднятии экономики и культуры Тувинской АССР до уровня передовых областей и краев СССР важную роль сыграло развитие грузового автотранспорта, потому что автотранспорт выполняет основную часть грузовых перевозок в республике. Удельный вес его в объеме перевозок всех видов транспорта за 1968 г. Составил 99,4%, в грузообороте – 92,5%.

Грузовой автопарк республики возрос за это время более чем в 40 раз. Только за 1959-1968 гг. он увеличился в 2,5 раза, общая грузоподъемность его возросла почти в 3 раза.

К 1970-му году в Туве были созданы и ускоренно развивались отрасли как общесоюзного (производство асбеста, цветных металлов, зерна, шерсти, мяса и др.), так и местного значения, производящие продукцию для удовлетворения внутренних потребностей.

Развитие народного хозяйства республики сопровождается изменением соотношения межобластных и внутренних транспортно-экономических связей, о чем свидетельствуют данные таблицы.

Таблица

в % к итогу

1965

1967

1970

Весь грузооборот

в том числе:

межобластной

внутриреспубликанский

Весь объем грузоперевозок

в том числе:

межобластной

внутриреспубликанский

100

64,0

36,0

100,0

4,1

95,9

100

57,1

42,9

100,0

4,0

96,0

100

56,5

43,5

100,0

3,5

96,5

Как видно из таблицы, за данное время вес межобластных связей снизился по грузоперевозкам на 0,6% и по грузообороту – на 7,5%, а удельный вес внутренних связей, наоборот, на столько же возрос. Однако следует иметь в виду, что при относительном сокращении удельного веса межобластных грузоперевозок и грузооборота абсолютный размер их значительно увеличился. Так, за 1965-1970 гг. абсолютный объем межобластных грузоперевозок возрос на 266,2 тыс. т и составил 617,7 тыс. т, а объем межобластного грузооборота – на 108,4 млн. т/км и достиг 261,5 млн. т/км.

Сравнительно быстрый рост внутренних транспортно-экономических связей Тувы, осуществляемых на более коротких расстояниях, чем межобластные, явился одной из причин снижения средней дальности грузоперевозок в целом по республике – с 25,2 км в 1965 г. до 20,6 км в 1970 г., т.е. на 4,6 км. Это, в определенной мере, явился положительным результатом совершенствования транспортно-экономических связей в республике.

Соревнование за коммунистический труд охватило все отрасли народного хозяйства республики. Не остались на стороне и водители. В то время в сложных условиях республики доставка грузов было одним из самых ответственных задач.

Водители 1-го грузового автохозяйства – Ю.Н. Зюзин, В.И. Мякишев и др. в 1959-1960 гг. были включены в соревнование за коммунистический труд. Тысячи тонн груза, перевезенного сверх плана, тысячи рублей экономии, образцовый порядок в содержании автомашин, ликвидация нарушений трудовой и транспортной дисциплины, примерное поведение в быту и общественных местах – таков был итог их работы.

В 1966 году бригады Ю.Н. Зюзина, В.И. Мякишева, Г.И. Шустова и А.Н. Кравцова берут на себя социалистическое обязательство, что будут бороться за право называться бригадами имени 50-летия Советской власти. В их обязательствах было записано: «По установившейся доброй традиции – встречать революционные праздники всенародным размахом социалистического соревнования, мы берем на себя повышенные социалистические обязательства. Каждой бригаде:

Пятилетний план завершить к 22 апреля 1970 г. – 100-летию со дня рождения В.И. Ленина;

Страницы: 1 2

 
 

Организация работ ремонта автосцепного оборудования в депо Ростов СКЖД
Ремонт автосцепного оборудования на соответствующем предприятии осуществляется на нескольких участках: - на участке ремонта автосцепки, расположенном в отдельностоящем производственном здании, ремонтируют головки автосцепок; - на специализированном участке механического отделения и в сварочном отделении ремонтируют поглощающие аппараты и тяговые хомуты. Автосцепки с вагона снимают мостовым краном, а тяговые хомуты с поглощающими аппаратами – ...

Определение штата работников депо
Расчет численности рабочих на деповский ремонт пассажирских вагонов производится по формуле(3) /2/. чел.,(3) где Ni – программа деповского ремонта для каждого типа вагона: NЦМО = 400 ваг., NЦМК = 270 ваг., NЦММ = 40 ваг Hi – трудоемкость ремонта вагона по типам, /3/ HЦМО = 465чел∙час., HЦМК = 459 чел∙час., HЦММ = 428 чел∙час.; k = 1,03 – коэффициент на перевыполнение норм выработки. Суммарное количество производс ...

Суммарный изгибающий момент относительно условного обреза фундамента
М = n × Gп × Zn + nк × Gкн × Zкн - − nкр × Gкр × Zкр + + Pн × hн + (Pк + Ризл) × hк + + Pоп × hоп Режим максимального ветра. Мов = 1× 188,62× 3,3 +1×60×1,8 −11,77×(1,2+1,7+2,2)−1× 40×1,3+ +47,83×8,8+(55, 7+40)×7+34,55×(9,55+8,75)+155,7×4,8 = 3234,23 даН×м Мов = 32,34 кН×м Режим гололеда. Мо ...