Все о транспорте
 

Расчёт естественного освещения

Естественное освещение обеспечивается устройством окон. Расчёт естественного освещения сводится к нахождению суммарной площади оконных проёмов, которая определяется по формуле:

SFок = Fп * a/t, м2.[6]

где: Fп – площадь пола участка;

a - удельная площадь оконных проёмов, приходящаяся на 1м2 пола, (0, 1);

t - коэффициент, учитывающий потери света от загрязнения остекления,

(0, 8 – 0, 9).

SFок = 36 * 0, 2 / 0, 8 = 9 м2.

Расчёт количества окон:

nок = SFок/Fок;[6]

где: Fок – площадь одного окна.

Fок = b*h;

где: b – ширина окна (1, 5; 2, 0; 3, 0 или 4, 0 м.);

h – высота окна.

h = H – (hпод + hнад)[6]

где: H – высота здания, принимаем равной 4, 2 м.

hпод – расстояние от пола до подоконника (0, 8 – 1, 2м);

hнад – расстояние от потолка до верхнего края окна (0, 3 – 0, 5м).

При этом высота окна должна быть кратна 0, 6

h = 4, 2 – (0, 8 + 0, 4) = 3 м.

Fок = 3 * 3 = 9 м2.

SFок = 9 м2, следовательно принимаем к планировке одно окно.

Расчёт искусственного освещения

При освещении промышленных зданий используется общее и комбинированное освещение. Общее освещение предназначено для освещения всего помещения, поэтому светильники общего освещения обычно равномерно размещают под потолком помещения. При необходимости дополнительного освещения отдельных рабочих мест используют местное освещение, которое осуществляется установкой светильников непосредственно над рабочим местом.

Расчёт искусственного освещения сводится к определению суммарной мощности ламп и определяется по формуле:

Расчёт суммарной мощности ламп.

SNл = Ру * Fп;[6]

где: Ру – удельная мощность осветительной установки, которая зависит от:

-- освещённости, площади пола помещения и высоты подвеса

светильников.

SNл = 18, 4 * 36 = 662, 4 Вт.

Расчёт количества ламп

nл = SNл / Nл[6]

где: Nл – мощность одной лампы, принимаем лампу накаливания 200Вт.

nл = 662, 4 / 200 = 3, 3 шт.

К проектированию принимаем двадцать четыре лампы, следовательно: SNл = 4 * 200 = 800 Вт.

Расход электроэнергии на освещение:

Wосв = Тосв * SNл, ( кВт.* ч)[6]

где: Тосв – годовое время работы освещения, которое зависит от географической широты.

Wосв = 800 * 800 = 640000 Вт. = 640 кВт.

2.2 Расчёт вентиляции

Выбираем приточно – вытяжную вентиляцию.

Расчёт воздухообмена

Q = Vп * К (м3/час.)[6]

где: Vп – объём помещения, м3;

К – часовая кратность воздухообмена.

Q = 151, 2 * 4 = 604, 8 м3/час.

Исходя из полученной кратности обмена воздуха выбираем осевой вентилятор:

ЭВР-3, Q = 800 м3, Нв = 250 кг/м2, n = 1000 об./мин., hв – 0, 45.

Расчёт мощности электродвигателя вентилятора

Nэ = 1, 2 * (Q * Hв) / 3600 * 102 * hв * hп, кВт.[6]

где: Hв – напор воздушного потока, кг/м;

hв – КПД вентилятора;

hп – КПД передачи – 0, 95;

1, 2 – 1, 5 – коэффициент, учитывающий неучтённые потери напора

воздушного потока.

Nэ = 1, 2 * (800 * 250) / 3600 * 102 * 0, 45 * 0, 95 = 2, 9кВт.

Расчёт мощности электродвигателя вентилятора с учётом затрат мощности на первоначальный пуск вентилятора

Nэ/ = Nэ * К0, кВт.[6]

где: К0 – коэффициент, учитывающий затраты мощности на первоначальный пуск вентилятора, 1, 5.

Nэ/ = 2, 9 * 1, 5 = 4, 35 кВт.

 
 

Государственная ветвь управления
Государственная ветвь управления обеспечивает регулирование деятельности предприятий и предпринимателей транспортной системы в интересах народного хозяйства законодательно-правовыми средствами и путем проведения финансово-экономической, инвестиционной, налоговой, тарифной, лицензионной и экологической политики, реализации государственных программ, а также осуществляет контроль за соблюдением нормативно-правовых актов от имени государства. Сист ...

Действия экипажа и пассажиров перед вынужденной посадкой
После установления связи с землей экипаж должен быть проинструктирован (полученная ранее тренировка экипажа на случай аварии должна обеспечить слаженность действий при действительной аварии). Члены экипажа подготавливают пассажиров к вынужденной посадке на воду. Спокойствие и уверенность в себе экипажа передается пассажирам, поэтому ни один член экипажа не должен показывать волнения и признаков замешательства. Необходимо выбросить весь лишний ...

Система охлаждения двигателя ВАЗ 2108
Система охлаждения предназначена для обеспечения необходимого темпа режима, при котором двигатель не перегревается и не переохлаждается. При сгорании топлива внутри цилиндра температура газов поднимается до 2000°С. Тепло расходуется на механическую работу, частично уносится с выхлопными газами, тратится на лучеиспускание и нагрев деталей двигателя. Если его не охлаждать, то он теряет мощность (ухудшается наполнение цилиндров рабочей смесью, во ...