Все о транспорте
 

Шлифовка шатунной шейки

Рассчитываем частоту вращения детали при шлифовании

Пn = 1000 * Vu / р * Д (85)

где Vu - Скорость изделия, м/мин

Д - Диаметр до обработки, мм

Пn = 1000 * 20 / 3.14 * 77,75 = 81,28 об/мин

Определяем длину хода стола

Lр = l + в / 2 (86)

где l - Длина обрабатываемой поверхности, мм

B - Ширина (высота) шлифовального круга, мм

Lр = 50 + 20 / 2 = 35 мм

Рассчитываем припуск на обработку стороны

Z = Д - d / 2 (87)

где Д - Диаметр до обработки, мм

d - Диаметр после обработки, мм

Z = 77,75 – 76,75 / 2 = 0,5 мм

Определяем продольную подачу

Sпр = 0,2 * в (88)

где в - Ширина шлифовального круга, мм

Sпр = 0,2 * 20 = 4

Рассчитываем общее время

То = (2 * Lр * Z / Пn * Sпр * St) * К (89)

где Lp - Длина хода стола, мм

Z - Припуск на обработку стороны, мм

Пn - Частота вращения детали, об/мин

Sпр - Продольная подача, мм

St - Глубина шлифовки, мм

К - Коэффициент учитывающий износ круга и точность шлифования, =1,2

To = (2 * 35 * 0,5 / 81,28 * 4 * 0,01) * 1,2 = 10,76 мин

Рассчитываем время выпуска

Тв = Твсу + Твпр (90)

где Твсу - Вспомогательное время на установку и снятие детали, = 0,6 мин

Твпр - Вспомогательное время связанное с проходом,=1 мин

Тв = 0,6 + 1 =1,6

Рассчитываем дополнительное время

Tд = (То + Тв / 100) * К (91)

где То - Общее время, мин

Тв - Время выпуска, мин

К - Коэффициент корректирования, = 9%

Tд = (10,76 + 1,6) * 9 / 100 = 1,11 мин

Рассчитываем штучное время

Тшт = То + Тв + Т д (92)

где То - Общее время, мин

Тв - Время выпуска, мин

Т д - Дополнительное время, мин

Тшт = 10,76 + 1,6 + 1,11 = 13,47 мин- потрачено на обработку шатунной шейки.

 
 

Классификация и структура основных производственных фондов
К основным производственным фондам относятся только такие средства труда, которые удовлетворяют следующим основным условиям: – являются продуктом общественного труда, т.е. созданы в результате целенаправленной деятельности и выступают как носители стоимости: – являются собственностью предприятий, которые используют их для производства продукции, выполнения транспортной работы и оказания услуг; – имеют стоимость более 100 МРОТ за единицу (ком ...

Проектирование продольного профиля
При проектировании продольного профиля необходимо выдержать потребную толщину балластного слоя, для чего на утрированном профиле предварительного были нанесены две вспомогательные линии: Линия низа балласта (НБ) и линия расчетной головки рельса (РГР). Отметки низа балласта определены по формуле НБ=СРГ – (hср+hсб), (6.1) где hср – высота существующего рельса с подкладкой (при рельсах типа Р65 hср=0,20 м ); hсб – толщина существующего балласт ...

Определение весов неучтенных агрегатов проектируемого тягача
Сумма весов известных агрегатов, Н где mиз.агр – масса известных агрегатов, кг; g – ускорение свободного падения, 10 м/с2. Сумма весов неучтенных агрегатов, Н где mсобств – собственная масса тягача, кг. ...