Все о транспорте
 

Определение стоимости ремонта поврежденного транспортного средства

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Определение стоимости ремонта поврежденного транспортного средства

Страница 1

Стоимостью ремонта транспортного средства для целей независимой технической экспертизы является стоимость устранения повреждений, причиной которых был страховой случай. Перечень указанных повреждений определяется на основе результатов независимой технической экспертизы по установлению причин повреждений.

Расчет стоимости ремонта поврежденного транспортного средства проводится по формуле:

(10)

где n - количество повреждений транспортного средства, обусловленных страховым случаем;

- рыночная стоимость проведения работ по устранению i-того повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, тыс. руб.;

-

рыночная стоимость материалов, необходимых для устранения i-

того повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, тыс. руб.;

- рыночная стоимость в новом состоянии всех элементов транспортного средства, подлежащих замене при устранении i-того повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, тыс. руб.

Стоимость ремонта рассчитывается для условий конкретных товарных рынков запасных частей к транспортным средствам, материалов для ремонта, а также услуг по ремонту транспортных средств, соответствующих месту государственной регистрации транспортного средства потерпевшего. Границы товарных рынков указанных видов продукции и услуг определяются в соответствии с Методическими рекомендациями по определению границ и объемов товарных рынков.

Стоимость проведения работ по устранению i-того повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, рассчитывается по формуле:

(11)

где - рыночная стоимость одного нормо-часа работ, необходимых для устранения i-того повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, тыс. руб.;

-

трудоемкость работ, необходимых для устранения i-того повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, нормо-час.

Рыночная стоимость одного нормо-часа работ, необходимых для устранения i-того повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, определяется по результатам статистического выборочного наблюдения или по данным справочных материалов. Выборочное наблюдение проводится в границах товарного рынка услуг по ремонту транспортных средств на дату страхового случая в месте регистрации транспортного средства потерпевшего среди юридических и физических лиц, зарегистрированных в установленном порядке и выполняющих работы по ремонту транспортных средств в соответствии с требованиями Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

«Опять новая дорога»
Транссибирская магистраль уже в первый период эксплуатации выявила свое большое значение для развития экономики, способствовала ускорению и росту оборота товаров. Однако пропускная способность дороги оказалась недостаточной. Крайне напряженным стало движение по Сибирской и Забайкальской железным дорогам во время русско-японской войны, когда с запада хлынули войска. Магистраль не справлялась с передвижением войск и с доставкой воинских грузов. С ...

Общие требования к конструкциям элементов несущего винта
Общие требования, предъявляемые к конструкции элементов НВ, противоречивы и проектирование несущей системы вертолета является сложной задачей нахождения компромисса между ними. Требования можно подразделить на следующие группы. Аэродинамические требования. Взаимное расположение частей НВ, его формы и параметры должны обеспечивать высокие летно-технические характеристики. Конструкция лопастей должна обеспечивать заданные характеристики аэродина ...

Баку-Тбилиси-Джейхан
Технические характеристики. Строительство трубопровода Баку-Тбилиси-Джейхан (БТД), ставшее ключевым фактором транспортировки каспийских нефтяных ресурсов на европейские рынки, началось в сентябре 2002 г. и было официально завершено в июле 2006 г Протяжённость 1773 километра. Нефтепровод проходит по территории трёх стран — Азербайджана (449 км), Грузии (235 км) и Турции (1059 км). Проектная пропускная мощность — 50 миллионов тонн нефти в год, ...