Все о транспорте
 

Основные положения методики распределения объемов работ между ППК и причалами

Материалы » Основные показатели работы порта и производственного перегрузочного комплекса » Основные положения методики распределения объемов работ между ППК и причалами

Страница 1

Решение задачи производится в два этапа: предварительная обработка исходных данных; распределение грузопотоков между ППК и причалами.

В процессе предварительной обработки данных необходимо получить следующие параметры:

Занятость (абсолютная) причалов порта обработкой судов для каждого выделенной номенклатуры: помощь в реабилитации и лечение алкоголиков

Тзан m = Qm / Мв m,

где Тзан m – занятость (абсолютная причалов порта обработкой судов с грузами m-й номенклатуры, судо-сут.;

Qm – объем грузооборота для груза m-й номенклатуры, т;

Мв m – усредненная (для разных причалов) валовая норма обработки судов с грузами m-й номенклатуры, т/судо-сут.

Занятость (абсолютная) всех причалов порта обработкой всех судов с грузами всех номенклатур (Тзанmп):

Тзан п = Σ Тзан m,

Средняя занятость одного причала порта обработкой судов (Тзан пр):

Тзан пр = Тзан п / Nпр ,

где Nпр – общее количество причалов в порту. Если группы грузопотоков порта существенно отличаются спецификой переработки (причалы, на которых они перерабатываются не могут быть взаимозаменяемыми), то пп. 1.2 и 1.3 выполняются для каждой группы грузопотоков.

Относительная занятость причалов порта обработкой судов (в долях от бюджета времени причала) с грузами m-й номенклатуры (аi):

аm = Тзан m / Тб пр ,

где Тб пр – средний бюджет времени одного причала порта, сут.

Относительная занятость всех причалов порта обработкой судов (в долях от бюджета времени причала) в целом по порту (ап):

ап = Σ аm.

Средняя относительная занятость одного причала порта обработкой судов (апр):

апр = ап / Nпр.

1.7 Расчетная занятость каждого l-го (выделенного) ППК (Тзан l):

,

где Тзанп – занятость причалов по порту в целом, судо-сут;

Nпр l – количество причалов в l-м ППК;

НПКl – количество позиций НПК, закрепленных за l-м ППК.

Расчетная занятость каждого причала, входящего в состав конкретного (l-го) ППК (Тзан пр l) определяется по формуле:

Полученные значения занятости каждого причала являются нормативными при распределении грузопотоков по причалам. По ним же определяются и нормативные значения относительной занятости причалов.

Таким образом, в качестве критерия занятости каждого причала (технологического перегрузочного комплекса – ТПК) в процессе распределения грузопотоков следует принимать расчетную величину Тзан пр l для каждого причала.

Процедура распределения грузопотоков между ППК и причалами порта в рамках алгоритмического метода решения с использованием функций предпочтения имеет следующий вид.

Грузы упорядочиваются по мере убывания занятости причалов обработкой судов в судо-сутках (первая функция предпочтения):

Тзан 1 > Тзан 2 > …Тзан m > … Тзан M .

Каждому грузу устанавливается в соответствие: объем грузопереработки, занятость причала в судо-сутках; относительная занятость причала в долях бюджета времени причала; условия перегрузки данного рода груза:

[Qm , Тзан m , аm , {01; 03; 02; }] є m .

Причалы упорядочиваются по мере возрастания номеров.

1, 2, 3, …, j, …, J.

Каждому причалу устанавливается в соответствие: принадлежность l-му ППК, бюджет времени причала равный расчетной занятости причала обработкой судов; возможные специализации причала, упорядоченные в соответствии с установленным рангом приоритета специализации (вторая функция предпочтения); указание о том, что причал может иметь отличную от других причалов интенсивность обработки судов (если таковое отличие имеется).

[jl , Тзан пр l, {Sf}, {01; 03; 02; } є Sf; Мв mj]

Страницы: 1 2 3

 
 

Разработка мероприятий по улучшению организации перевозки пассажиров на городском маршруте
В результате обследования пассажиропотока на маршруте было установлено, что пассажиропоток максимальный в часы «пик», в межпиковое время количество пассажиров снижается до минимума. Для улучшения организации перевозки пассажиров, проектом предлагается осуществлять движение по маршруту только в часы «пик». Это связано с тем , что по пути следования по данному маршруту располагается большое количество промышленных предприятий, работающих по сме ...

Определение стоимости ремонта поврежденного транспортного средства
Стоимостью ремонта транспортного средства для целей независимой технической экспертизы является стоимость устранения повреждений, причиной которых был страховой случай. Перечень указанных повреждений определяется на основе результатов независимой технической экспертизы по установлению причин повреждений. Расчет стоимости ремонта поврежденного транспортного средства проводится по формуле: (10) где n - количество повреждений транспортного сре ...

Расчет количества производственного оборудования и ручных мест
Для проектируемого цеха принимается 2-х сменный режим работы и продолжительность рабочей смены-8,2 часа. Эффективный фонд времени работы единицы оборудования определяется по формуле: Fоб.= Fном.× l × Крем Fном. –номинальный фонд времени на планируемый период,ч; l - количество смен; Крем – коэффициент, учитывающий плановые простои оборудования в ремонте (095…097); Fном.= (Fкал. - g) × tсм. Fкал. –календарный фонд , д ...